Страница 1 из 1

Облегченный маховик =да или нет?

СообщениеДобавлено: Сб, 04 июл 2009, 11:32
ksux
Владельцы сего девайса ,какие отзывы -,+?
Как быстро гасятся обороты при сбросе газа,толкает? Гражданский или нет?

СообщениеДобавлено: Сб, 04 июл 2009, 12:44
Andrey_V8
Плюсы:
Он вечный, меняется металлическая накладка
Используется дешевое сцепление от G60 вместо дорогого 2хмассового маховика
Большая прижимная площадь, чем у стока
Двигло раскручивается быстрее=едет быстрее

Минусы:
Позвякивание на х\х

Гражданский, даже при использовании сцепы SPEC Stage 3+ оставался гражданским

СообщениеДобавлено: Сб, 04 июл 2009, 13:31
робинзон
Сколько стоит сея "радость"? На 1.8Т можно установить?

СообщениеДобавлено: Сб, 04 июл 2009, 16:02
Andrey_V8
робинзон писал(а):Сколько стоит сея "радость"? На 1.8Т можно установить?
На 1.8 Т как раз и устанавливается. Если есть интерес - смотри мою объяву в разделе куплю\продам

СообщениеДобавлено: Сб, 04 июл 2009, 16:20
Andrewcart
Отъездил на облегченном маховике 69тысяч км. ДА. Это вещь. Тягой управлят проще. Особенно удобно делать перегазовки на переключения вниз. Мотор улетает в красную зону из оборотов Х.Х. за 2 секунды.
Минусы:
Позвякивание на холостом ходу - это очень нежно сказано. Это грохот. Машина работает как старый дизель. Привыжиме сцепления все нормально.
НЕбольшие вибрации на холостом ходу. В пробках достает. Легий маховик в сочетании с полиуретановой втулкой задней опоры мотора превращает машину в антициллюлитное устройство)))

СообщениеДобавлено: Сб, 04 июл 2009, 16:47
rummi
Все это хорошо - но точно так же, как он и раскручивается быстрее - так же быстрее и теряются обороты при снятии нагрузки. Для гражданского режима езды или в режиме, xx, ПХХ это не очень удобно и комфортно. Так что тут зависит все от стиля езды и поставленных задач.
Облегченный маховик требует очень тщательной балансировки.
Давать какие-либо советы со своей стороны не буду - тут каждый решает сам для себя.