Ваше мнение господа:
http://auto.mail.ru/article.html?id=29480
Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции
AlexN писал(а):Не знаю относится это к данной проблеме или нет, но у меня пару раз при резком ускорении коробка переключалась в ручной режим. Писал об этом в ветке про проблемы с DSG. После этого уже прошло пару недель и вроде больше не проявлялось.
SKD писал(а):Вроде у клубней тоже была такая проблема, что коробка вставала на нейтралку неожиданно.
AlexN писал(а):По его мнению, этот движок не переваривает максимальный крутящий момент. Если часто отжигать в режиме спорт, то замена практически неизбежна.
Серж-Сараевод писал(а):AlexN писал(а):По его мнению, этот движок не переваривает максимальный крутящий момент. Если часто отжигать в режиме спорт, то замена практически неизбежна.
Движок или коробка?
AlexN писал(а):Сегодня был у оф. дилера по своим вопросам. Переговорил на эту тему с приемщиком. Вроде мужик толковый. Конкретно по этой проблеме ничего не слышал, но сказал, что у них уже была замена двух коробок DSG по гарантии. Все с двиглом 1.8. По его мнению, этот движок не переваривает максимальный крутящий момент. Если часто отжигать в режиме спорт, то замена практически неизбежна. Повторюсь, что все это личное мнение сервисмена. С 1.4 TSI по его мнению все должно быть нормально.
MrRustam писал(а):Думаю это случайность что 2 машины попались с одним тем же движком. А при чем тут спорт режим? крутящий момент достигается уже при 1500 (согласно данным производителя) и каждый из нас уже пробывал ездить в режиме драйв + тапка в пол. Поэтому еслиб ДСГ не переваривал эти моменты то летелибы эти коробки у всех подряд!
Терзают смутные сомнения, а не было ли у этих двух товарищей чиповки?
AlexN писал(а):Сегодня был у оф. дилера по своим вопросам. Переговорил на эту тему с приемщиком. Вроде мужик толковый. Конкретно по этой проблеме ничего не слышал, но сказал, что у них уже была замена двух коробок DSG по гарантии. Все с двиглом 1.8. По его мнению, этот движок не переваривает максимальный крутящий момент. Если часто отжигать в режиме спорт, то замена практически неизбежна. Повторюсь, что все это личное мнение сервисмена. С 1.4 TSI по его мнению все должно быть нормально.
damons писал(а):В статье указано: "на сервис должны заехать 13 500 автомобилей марки Volkswagen (Jetta, Jetta SportWagen, Golf GTI и Eos)"
Открываем сайт Volkswagen USA (www.vw.com).
Читаем спецификации моделей в части двигателей и коробок передач:
Jetta/Rabbit/Eos
Engine type 2.5L, 5-cylinder, in-line
Horsepower 170hp @ 5700 (125kW @ 5700 rpm)
Maximum torque 177lb/ft @ 4250 (240 Nm @ 4250 rpm)
Transmission type HFU automatic 6-speed tiptronic
GTI
Engine type 2.0L TSI
Horsepower (SAE) @ rpm 200 @ 5,100-6,000 (147 kW @ 5,100-6,000)
Maximum torque, lbs - ft @ rpm 207 @ 1,800-5,000 (280 Nm @ 1,800-5,000)
Transmission type Six-speed automatic DSG® Direct Shift Gearbox
О чем эта статья? Двигатель 2.5 не поставляется в нашу страну. Три из четырех указанных моделей оснащены обычным автоматом, и только Гольф ГТИ - с 6-ступенчатой ДСГ. Зачем указаны другие модели в списке отзыва?
Чего бояться-то?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8