forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена масла в DSG. Кто делал, где и как?
Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).
Ответить

Замена масла в DSG. Кто делал, где и как?

Пт, 14 ноя 2008, 14:17

А5 Tdi2.0 коробка DSG , прошел 60.000. и вчера на сервисе меняли масло в коробке, по мино ТО, и чёрт меня дернул посмотреть как его меняют. Поразило что заливают масло через сливную пробку специальной приспособой, далее залили через эту приспособу 6 литров масла , подключили комп, довели температуру масла до температуры 30-35 градусов, а далее начались чудеса , при рабочем двигателе открыли сливную пробку и от туда хлынуло масло , так как текло масло долго мастер перепугался и стал заливать литровые канистры из под масла , залил 3 шт, знатит стекло порядка 4 литров из 6 , вопрос что за такая технология замены масла когда больше половины уходит в мусорку , кто нибудь в курсе?

Пт, 14 ноя 2008, 15:40

это где так меняют :shock: ? в 60 т. км обязательно менять масло?

Пт, 14 ноя 2008, 15:43

А там помойму просто нету заливнова отверстия:) там картер какбы с двойным дном, сперва сливаеш старое, заливаеш по полной а потом лишнее просто вытекает, все правильно вроде делали мастер нраверно прост нерасчитал скока масла лить надо:) Да в любом случае больше - не меньше излишки грязь мымоют отуда и выльются:)

Пт, 14 ноя 2008, 15:57

По правилам меняется через каждые 60.000 , когда масло сливали оно было как новое , по мануалу сказали что лезет 6 литров , и после заливки вылилось порядка 4 литров это больше половины чем залили, вот что напрягло

Пт, 14 ноя 2008, 16:16

Незнаю как прикрепить сюда картинку, на словах просто трудно обьяснить. Там должны были открутить картер и слить старое мало, потамушто сливнова отверстия нету, там тока ода дырка в самом низу через которую заливать можно. После слива старого масла заливают новое и что зальют больше нормы само сливается.

Пт, 14 ноя 2008, 16:24

Меняли на фирменном сервисе, но так как с такой коробкой Skod мало похоже мастер первый раз менял , и по той схеме как я описал они все на том сервисе меняют
Может ссылку дашь на картинку , или пришлешь в личку

Пт, 14 ноя 2008, 16:28

напиши почту свою, я в пэйнте щас нарисую и пришлю

Пт, 14 ноя 2008, 16:30

aleksey@argusmaster.ru

Пт, 14 ноя 2008, 16:38

Ваше письмо для aleksey@argusmaster.ru :D

Re: Корбка DSG замена масла

Пт, 14 ноя 2008, 16:45

Юрич писал(а):А5 Tdi2.0 коробка DSG , прошел 60.000. и вчера на сервисе меняли масло в коробке, по мино ТО, и чёрт меня дернул посмотреть как его меняют. Поразило что заливают масло через сливную пробку специальной приспособой, далее залили через эту приспособу 6 литров масла , подключили комп, довели температуру масла до температуры 30-35 градусов, а далее начались чудеса , при рабочем двигателе открыли сливную пробку и от туда хлынуло масло , так как текло масло долго мастер перепугался и стал заливать литровые канистры из под масла , залил 3 шт, знатит стекло порядка 4 литров из 6 , вопрос что за такая технология замены масла когда больше половины уходит в мусорку , кто нибудь в курсе?


вот что написано в мануале по типтронику фолькса "Спецификация рабочей жидкости ATF G 052 025 A2
Емкость 7,0 л (при первой заливке), на весь срок службы коробки передач"

А тебя случаем не развели на бабки... :)

Пт, 14 ноя 2008, 16:50

Помойму коробки ети необслуживаемые, поетому и такая сложная технология замены масла

Пт, 14 ноя 2008, 17:06

Залез на форум фольса, там написано что масло меняется на DSG через 60 тыс, а на типтроник заливается навечно

Re: Корбка DSG замена масла

Пт, 14 ноя 2008, 18:13

botva писал(а):вот что написано в мануале по типтронику фолькса "Спецификация рабочей жидкости ATF G 052 025 A2
Емкость 7,0 л (при первой заливке), на весь срок службы коробки передач"

А тебя случаем не развели на бабки... :)


а причем тут типтроник? речь про DSG

Пт, 14 ноя 2008, 18:41

TEXHAPb писал(а):Помойму коробки ети необслуживаемые, поетому и такая сложная технология замены масла
Что-то вы сами себе противоречите. Если коробки необслуживаемые, то на фирменной СТО никогда сами менять масло не станут. Тем более, что говорилось о DSG а не о гидротрансформаторе обычном.
Так что явно мастер чего-то накосячил. Вопрос только в том - исправил ли.
Уровень масла как-то проверяется в DSG?
Ошибки горят? Заедьте к другому дилеру за советом.

Вс, 16 ноя 2008, 8:12

Уровень в DSGпроверяется как уже было описанно выше ...заводиш ..грееш до 30-35 градусов и открываеш пробку уровня...если чуток потекло..уровень...если нет ..заливаеш и опять грееш..процедура таже....Поддоны там не откручиваются....
Ответить