forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - помогите с выбором spec clutch

помогите с выбором spec clutch

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

помогите с выбором spec clutch

Сообщение Алексей75 » Пт, 20 ноя 2009, 9:10

дорогие соклубники, прошу вашего совета по следующим вопросам:

1. Какой stage рекомендуете для обычной городской езды, с возможностью иногда отжечь со светофора для тура агу, главное надежность (с двигателем ничего не планирую делать, полный сток)???
2. Где могут грамотно все это установить, т.к. не хочется обращаться к официалам из-за того что они сцепы любят только в сборе и ничего отбалансировать толком я так думаю не смогут.

Спасибо.
скаут 1.8 тси 2012
Алексей75
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Чт, 19 июн 2008, 7:38

Сообщение Mad-Max » Пт, 20 ноя 2009, 9:42

если с двигателем ничего не планируете делать, то возьмите стоковое сцепление и не морочте себе голову)

ну если сток не хочется, то маховик от двигателя PG, сцепу от VR6 (все сток) (это вариант с одномассовым маховиком)
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Shef » Пт, 20 ноя 2009, 10:36

Mad-Max писал(а):если с двигателем ничего не планируете делать, то возьмите стоковое сцепление и не морочте себе голову)

ну если сток не хочется, то маховик от двигателя PG, сцепу от VR6 (все сток) (это вариант с одномассовым маховиком)


А в ценах на это хозяйство подскажите ориентирчик (примерно от и до).

И как повлияет замена маховика на одномассовый? Впечатления? Опыт?
Октавия 2002 ARX 4х4 - мой маленький полноприводный самолётик - продан...
Октавия А5 FL АКПП - отличная машинка!!!
Аватара пользователя
Shef
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 9:28
Откуда: Москва, Юг...

Сообщение Mad-Max » Пт, 20 ноя 2009, 10:41

от примерно 700 долларов и выше))

впечатлений от штатного одномассового маховика ПГ нет , а вот от облегченного я отказался...стук КПП и нехватка момента чувствуется на низах.....
крутится мотор легче, так что сейчас снова вернулся к двухмассовому штатному, правда от ТТ))
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Shef » Пт, 20 ноя 2009, 10:45

Mad-Max писал(а):от примерно 700 долларов и выше))

впечатлений от штатного одномассового маховика ПГ нет , а вот от облегченного я отказался...стук КПП и нехватка момента чувствуется на низах.....
крутится мотор легче, так что сейчас снова вернулся к двухмассовому штатному, правда от ТТ))


Намано по затратам :shock:

А в чём прелесть использования маховика от ТТ по сравнению со штатным от ARX?
Октавия 2002 ARX 4х4 - мой маленький полноприводный самолётик - продан...
Октавия А5 FL АКПП - отличная машинка!!!
Аватара пользователя
Shef
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 9:28
Откуда: Москва, Юг...

Сообщение Mad-Max » Пт, 20 ноя 2009, 10:47

Shef писал(а):
Mad-Max писал(а):от примерно 700 долларов и выше))

впечатлений от штатного одномассового маховика ПГ нет , а вот от облегченного я отказался...стук КПП и нехватка момента чувствуется на низах.....
крутится мотор легче, так что сейчас снова вернулся к двухмассовому штатному, правда от ТТ))


Намано по затратам :shock:

А в чём прелесть использования маховика от ТТ по сравнению со штатным от ARX?

ну как бы, причиной использования послужила КПП шестиступка от ТТ)) ее со штатной сцепой ARX не поставишь))

З.Ы. цену примерно написал, а вообще самое дорогое это маховик(
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Алексей75 » Пт, 20 ноя 2009, 11:03

сток у меня очень быстро накрывается, хотелось бы что-то что подольше будет жить
скаут 1.8 тси 2012
Алексей75
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Чт, 19 июн 2008, 7:38

Сообщение Denzol » Пт, 20 ноя 2009, 11:15

А уак насчет http://www.ecstuning.com/Volkswagen-Gol ... in/Clutch/ что можно поставить и как оно,Макс тыже помойму юзал что-то из этого :oops:
VRs-ССZ-Blue Race
SuperB 1.8T NEW Wite
Аватара пользователя
Denzol
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 13:37
Откуда: Москва

Сообщение Mad-Max » Пт, 20 ноя 2009, 11:24

Denzol писал(а):А уак насчет http://www.ecstuning.com/Volkswagen-Gol ... in/Clutch/ что можно поставить и как оно,Макс тыже помойму юзал что-то из этого :oops:

да я Ст3 юзал, сцепа прожила примерно 50-55 т.км, ну очучения по поводу облегченного маховика я отписал)

36-й подобное юзал, инфой тоже может поделиться)
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение kript » Пт, 20 ноя 2009, 11:35

Опишу свои очучения в кратце по одномассовому...

Почти нет разницы по ощущениям по нехватке момента на низах, больше момента на верхах, машина чуть более дерганая, звук просто рокот......я даже видос как то выкладывал!

См
http://www.smotra.ru/blog/re-tuning-ili-opyat-shkoda/

внизу

Видос хреновый, в реале звук супер, особенно когда едешь в тоннеле и даешь газу! Звук как у камаза...! :)
kript
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 17:14

Сообщение Dante » Пт, 20 ноя 2009, 14:03

Поставь сцепу от дизеля, если не ошибаюсь, то подойдёт на штатный маховик.

Ещё при такой частой кончине сцеплений выработку маховика тоже надо оцуенить внимательно!

А прежде всего ИМХО надо начинать с отработки движений ног, ибо возможностей штатной трансмиссии за глаза и для чипа и для лёгко тюнинга железа по мотору
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 13 ноя 2006, 19:00
Откуда: Москва: Тушино, Мневники

Сообщение ED$KA » Пт, 20 ноя 2009, 16:01

kript писал(а):Опишу свои очучения в кратце по одномассовому...

Почти нет разницы по ощущениям по нехватке момента на низах, больше момента на верхах, машина чуть более дерганая, звук просто рокот......я даже видос как то выкладывал!

См
http://www.smotra.ru/blog/re-tuning-ili-opyat-shkoda/

внизу

Видос хреновый, в реале звук супер, особенно когда едешь в тоннеле и даешь газу! Звук как у камаза...! :)


Стук на холостом просто ужас. Не должен однодисковый маховик так стучать.
Аватара пользователя
ED$KA
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс, 01 мар 2009, 11:28
Откуда: Литва, Вильнюс


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36