Страница 1 из 4
КПП на AGN

Добавлено:
Вс, 06 дек 2009, 22:22
mihavalvlad
Народ подскажите Сколько держит КПП на AGN? И что можно в замен поставить более мощное?

Добавлено:
Вс, 06 дек 2009, 22:41
ksux
Была такая махинация на 1.6 делали =коробка от 1.4 +замена 5 передачи=получалась зажигалка.Но,как здесь говорили грамотные люди :Если где-то ,что-то прибавилось,то где-то ,что-то убавится(с).Будут рваться привода ,сцепление,опоры двигателя=оно Вам надо?Без изменений мощности двигателя эксперименты с коробкой будут скорее всего неудачными (все таки согласитесь, разработчики
ставят оптимальный вариант кпп )Да и собственно AGN довольно приличный авто(ну если в тех.плане все гуд)Интересный атмосферник с изменяемой геометрией впуска ,очень надежный,125 лс. =у меня был Гольф с таким мотором=по мотору и кпп только теплые отзывы остались

Добавлено:
Пн, 07 дек 2009, 17:18
mihavalvlad
Большое спасибо за высказывание НО я хотел узнать совсем другое. Каков ресурс КПП и сколько она держит?

Добавлено:
Пн, 07 дек 2009, 17:45
Den
mihavalvlad писал(а):Большое спасибо за высказывание НО я хотел узнать совсем другое. Каков ресурс КПП и сколько она держит?
150 сил держит... думаю что выдержит под 180 если не рвать ее спецом...
какие цели то и для чего узнаешь? строить мотор под кпп неразумно...

Добавлено:
Пн, 07 дек 2009, 18:24
mihavalvlad
Узнаю так как хочу 16или17 катки поставить. А что можно в замен штатной поставить более мощное?

Добавлено:
Пн, 07 дек 2009, 19:03
Den
mihavalvlad писал(а):Узнаю так как хочу 16или17 катки поставить. А что можно в замен штатной поставить более мощное?
а можно только один вопрос еще?
как связаны катки и сколько кпп держит? или задача автомобиля рвать катки с места в сизый дым?

Добавлено:
Пн, 07 дек 2009, 22:47
ksux
Ну мой АГН ,прекрасно тягал 16 каточки,215-220 максималка была.
Я непойму одного словосочетание :кпп более мощное=как это понимать? Тюнинг кпп никаким образом лошадей ведь неприбавит.Может просто поточнее скажите что хотите ?
По пробегу: я продал пробег был около 280тыщ =это в 2004году,до сих пор ездит

Добавлено:
Пн, 07 дек 2009, 23:49
Shystrui
автор походу уже сам запутался что он хочет


Добавлено:
Вт, 08 дек 2009, 0:18
mihavalvlad
Извините если я не правильно выражаюсь просто я в этом еще навичок. Более мощная в том плане что бы держала больше нагрузки. К примеру если будет 200 сил и 17 катки и я буду рвать с места то КПП у меня крякнет. Вот я и хочу что бы это го не произошло.
Надеюсь теперь понятно что я хочу???

Добавлено:
Вт, 08 дек 2009, 0:34
ksux
Да, теперь понятно.Но ответить стало сложнее.Порвут кпп не лошади а скорее момент.Ну я так понимаю ,что разговор про переделку на 1.8т идет.Ваша кпп CZM от личается от турбовой главной парой ,и с более свежими кпп на 1.8т еще диаметром сцепления и фланцами на привода.На все оставшиеся вопросы = Вам даст ответы только опыт эксплуатации.Но скорее всего Вы правы, с 200 лошадьми и 300нм
вы её просто разорвете.

Добавлено:
Вт, 08 дек 2009, 1:29
mihavalvlad
Спасибо за ответ! Ну а впринципе реально заменить КПП от 1.8Т ? Если реально можете по подробней расказать что и на что придется менять?

Добавлено:
Вт, 08 дек 2009, 10:49
Den
mihavalvlad писал(а):Спасибо за ответ! Ну а впринципе реально заменить КПП от 1.8Т ? Если реально можете по подробней расказать что и на что придется менять?
реально. придется снять одну кпп и поставить другую.
очень настоятельно советую вам сходить на volkswagen.msk.ru и почитать там документацию по коробкам, моторам, проводке...

Добавлено:
Вт, 08 дек 2009, 11:06
Mad-Max
mihavalvlad писал(а):Спасибо за ответ! Ну а впринципе реально заменить КПП от 1.8Т ? Если реально можете по подробней расказать что и на что придется менять?
1. подготовить бюджет
2. маховик от 1,8 Т
3. сцепление, желательно усиленное..от 800 долларов и выше
4. найти КПП от 1,8 Т, (желательно 02М 6 ступеней от юбилейного гольфа) б/у примерно в районе 1000 евро (02М), обычная в районе 1000 долларов
5. найти приводы от 1,8 Т, ( в зависимости от КПП) но примерно 15000 т. руб б/у
вообщем бюджет минимум 2000 долларов + Ваша переделка двигателя от 150-180 тыс рублей... Вы все еще хотите переделать АГН 1997 года?


Добавлено:
Вт, 08 дек 2009, 11:11
Den
Mad-Max писал(а):вообщем бюджет минимум 2000 долларов + Ваша переделка двигателя от 150-180 тыс рублей... Вы все еще хотите переделать АГН 1997 года?

стоит обязательно добавить переборку либо своего мотора, если все таки его турбовать, либо мотора донора... так же стоит вспомнить про возможные проблемы с мотором и сразу установить нормальные поршня, шатуны и прочую мелкую лабудень, которая может привести к большим проблемам) и добавить это в бюджет...ну еще тысяч 40... а потмо добавить обязательно денежную прослойку...ну так,..на всякий случай)) ибо мотор все равно после постройки выдаст какие нибудь глюки)
ну ты макс знаешь))
а если посчитать еще подвеску и тормоза, которую я бы поставил еще раньше чем пошел ковырять коробку и двигун то бюджет всего проекта можно оценить в 300 тысяч...+- 5 рублей 30 копеек)))

Добавлено:
Вт, 08 дек 2009, 11:12
Mad-Max
Ден, если не больше...вообщем ниразу не рентабельно, если только не оставлять машину себе навсегда