Страница 1 из 9
Режим "Типтроник" (DSG-7) на практике

Добавлено:
Чт, 07 янв 2010, 19:40
excoder
Только, плиз, не говорите "кури поиск" и т.д. Курил, но ясности нет. Да, есть D и S, с ними все ясно. А про "Типтроник" - только неясное "использую в пробках" и "в горку". Можно ли составить конкретную инструкцию - в каких случаях и как юзать этот режим? Оф. мануал так же невнятен, имхо. Я пробовал в пробке как-то ручной режим, но кроме более сильного дерганья, разницы не заметил. Значит, я неправильно его использовал. DSG почти сразу в D хватает D2, а вручную - быстрее не схватишь, а медленнее - тоже вроде бы смысла нет (расход этим же тоже не убавишь, а плавности не прибавляется). В чем тогда способ езды в пробке на Типтронике? Ведь, если есть такой режим - это все же не понты производителя, как кто-то сказал здесь, и его можно и нужно использовать по случаю. И как насчет движения с горы-в гору? А мне, честно - для экспериментов над коробкой времени (и места) пока что не нашлось.
P.S. Тов. модераторы, не сочтите за неуважение, но если тема попрет - имхо, можно было бы ее и прилепить, или в F.A.Q. ссылочку.

Добавлено:
Чт, 07 янв 2010, 19:45
Bad Boy
Типтроник - это обычное, ручное переключение передач. На мой взгляд, опция совершенно бестолковая, иначе зачем автомат покупать? За 7 лет эксплуатации использовал раза три-четыре, поиграться. Буквально вчера попробовал на своей Октавии, пару раз передёрнул туда-сюда да и бросил, работает и ладно.
Re: Методы использования режима "Типтроник" на DSG

Добавлено:
Чт, 07 янв 2010, 19:46
navy35
excoder писал(а):Если есть такой режим - это все же не понты производителя, как кто-то сказал здесь, и его можно и нужно использовать по случаю. А мне, честно - для экспериментов над коробкой времени (и места) пока что не нашлось.
Пользовал пару раз в вялотекущих пробках-ставил на вторую скорость и ехал,помогало избегать постоянных переключений с первой на вторую.Потом забил-постоянно забывал ,что на ручном режиме,и после пробки с ревом мчался на второй


Добавлено:
Чт, 07 янв 2010, 19:50
Полковник
Использовал при проезде по глубокому снегу на автостоянке - чтобы ехала на 1-й и не переходила на 2-ю, иначе бы застрял.

Добавлено:
Чт, 07 янв 2010, 19:51
Bosss777
очень удобная функция, постоянно использую при обгонах на трассах, пока автомат сообразит, я уже на 2 передачи вниз переключился и пошел


Добавлено:
Чт, 07 янв 2010, 19:52
excoder
Bosss777 писал(а):очень удобная функция, постоянно использую при обгонах на трассах, пока автомат сообразит, я уже на 2 передачи вниз переключился и пошел

А это про DSG-6 или 7, и что - реально долго думает кикдаун? По идее, он именно для обгона и создавался. А я обкатываюсь - не пробовал пока его


Добавлено:
Чт, 07 янв 2010, 19:54
Jenko
имхо типтроник дольше переключает чем S или D....дык ещё и с рывками

Добавлено:
Чт, 07 янв 2010, 19:56
Bad Boy
Кик-даун не пробовал, а вот более резкое нажатие на педаль, так же перекидывает пару передач вниз и довольно шустро, причём динамика разгона достаточно резвая для любого обгона.
Для выскакивания из снежных засад, типтроник пожалуй подойдёт, главное не переусердствовать с оборотами, а вылезать внатяг.

Добавлено:
Чт, 07 янв 2010, 19:58
Bosss777
excoder писал(а):Bosss777 писал(а):очень удобная функция, постоянно использую при обгонах на трассах, пока автомат сообразит, я уже на 2 передачи вниз переключился и пошел

А это про DSG-6 или 7, и что - реально долго думает кикдаун? По идее, он именно для обгона и создавался. А я обкатываюсь - не пробовал пока его

DSG сама по себе не может переходить на 2 передачи вниз, даже в режиме кикдаун, независимо 6ст. или 7 ст., только последовательно по одной передачи, в отличии от автомата... а вот типтроник в этом случае очень хорошо помогает


Добавлено:
Чт, 07 янв 2010, 20:01
excoder
Bosss777 писал(а):excoder писал(а):Bosss777 писал(а):очень удобная функция, постоянно использую при обгонах на трассах, пока автомат сообразит, я уже на 2 передачи вниз переключился и пошел

А это про DSG-6 или 7, и что - реально долго думает кикдаун? По идее, он именно для обгона и создавался. А я обкатываюсь - не пробовал пока его

DSG сама по себе не может переходить на 2 передачи вниз, даже в режиме кикдаун, независимо 6ст. или 7 ст., только последовательно по одной передачи, в отличии от автомата... а вот типтроник в этом случае очень хорошо помогает

А, т.е. - я правильно понимаю - скажем, двойное нажатие лепестка "-" скинет с 6 на 4 сразу, а не 6->5, 5->4 ?

Добавлено:
Чт, 07 янв 2010, 20:15
Bosss777
excoder писал(а):Bosss777 писал(а):excoder писал(а):Bosss777 писал(а):очень удобная функция, постоянно использую при обгонах на трассах, пока автомат сообразит, я уже на 2 передачи вниз переключился и пошел

А это про DSG-6 или 7, и что - реально долго думает кикдаун? По идее, он именно для обгона и создавался. А я обкатываюсь - не пробовал пока его

DSG сама по себе не может переходить на 2 передачи вниз, даже в режиме кикдаун, независимо 6ст. или 7 ст., только последовательно по одной передачи, в отличии от автомата... а вот типтроник в этом случае очень хорошо помогает

А, т.е. - я правильно понимаю - скажем, двойное нажатие лепестка "-" скинет с 6 на 4 сразу, а не 6->5, 5->4 ?
да

Добавлено:
Чт, 07 янв 2010, 20:21
Gega
игрушка и не более! хотите быстро обогнать включите S, в остальных режимах справится D.

Добавлено:
Чт, 07 янв 2010, 20:37
damons
Абсолютно ненужная вещь этот ручной режим - могу сказать это при том, что у меня на руле стоят лепестки для переключения передач. Коробка и сама отлично понимает что делать, а относительно "буксовала, без ручного режима бы не вылез" - фигня все это, даже в ручном режиме если до 6500 об/мин двигатель выкрутить, то коробка переключится на следующую передачу автоматически. Честного ручного режима нет, да и на кой он?

Добавлено:
Чт, 07 янв 2010, 20:46
navy35
Bosss777 писал(а):DSG сама по себе не может переходить на 2 передачи вниз, даже в режиме кикдаун, независимо 6ст. или 7 ст., только последовательно по одной передачи, в отличии от автомата... а вот типтроник в этом случае очень хорошо помогает

при одном нажатии-переходит на 2 ступени вниз,при двойном-на 3.Замерял с седьмой.Соответственно после нажатий была 5 и 4.Насчет последовательности не замечал.Возможно очень быстро,но сложилось впечатление ,что сразу переключается на несколько вниз

Добавлено:
Чт, 07 янв 2010, 20:47
excoder
damons писал(а):Абсолютно ненужная вещь этот ручной режим - могу сказать это при том, что у меня на руле стоят лепестки для переключения передач. Коробка и сама отлично понимает что делать, а относительно "буксовала, без ручного режима бы не вылез" - фигня все это, даже в ручном режиме если до 6500 об/мин двигатель выкрутить, то коробка переключится на следующую передачу автоматически. Честного ручного режима нет, да и на кой он?
А кто-то пробовал? Т.е., если я, скажем, кручу движок на 4-ой передаче в ручном режиме дальше некуда, то: (а) DSG сам переключит на 5-ую, или (б) оставит 4-ую, но не даст крутить ее дальше?