jores14 писал(а): масло каждые 10 тыс и в октавии менять нужно учитывая наш климат
Это масло с допуском 502 00.
Если же заливать более современное с допуском VW 504 00/507 00 - то смело можно ездить 15 тыс., даже на дизелях, но 15 - наверняка. По устойчивости к смолообразованию оно этот интервал выдерживает легко, даже в наших условиях.
Что касается короллы - дело вкуса. Но имейте в виду, что пластики, управляемость, устойчивость к коррозии, эргономика, надежность, багажник и приспособленность к российским условиям (один из важных критериев) - у нее гораздо хуже, чем у Шкоды. Ну а за эти преимущества не грех и доплатить

.
Поймите одно, современный и надежный автомобиль, к которым несомненно относится А5, не может стоить дешево.
Миф о безупречном японском качестве уже в прошлом, и дело здесь не только в турецкой сборке короллы.
Попробуйте выделить её преимущества перед А5, не принимая во внимание цену. Ну и безусловно - тест-драйв вам в помощь. Если вы не глупы и наивны, то сами все поймете.
А с надежность у А5 - все ОК

. И это далеко не пафос, поверьте.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.