Страница 79 из 79

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Чт, 19 сен 2019, 16:50
DIMITRIO
На моей такое было по причине смерти двухмассового маховика. Тоже искал люфты в шрусах, коробке, опорах двигателя. После замены сцепления в сборе с маховиком всё вернулось в норму.

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Чт, 26 сен 2019, 20:56
Михаил85
Спасибо, DIMITRIO. Кстати, сегодня был на СТО, очень детально все облазили и послушали, их вердикт без вскрытия похож - проблема со сцеплением, в частности диск сцепления, т.к. они утверждают, что на yeti 1.2tsi cbzb мкпп 6ст. стоит одномассовый маховик. Так ли это, одномассовый?

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Ср, 11 мар 2020, 8:11
missster
Здравствуйте. Имеется Шкода Октавия, 2002, 1.8, ARX, КПП FEX. Вопрос такой, какие КПП (5-6 ступенчатые) с какими буквенными обозначениями подойдут к моей машине без каких либо переделок или с минимальными изменениями (очень ограниченный бюджет).
Моя FEX восстановлению не подлежит и найти у нас ее нереально, поэтому ищу донора от других vag машин, поскольку от Фольксваген и Ауди полноприводных КПП хватает.

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Ср, 11 мар 2020, 8:27
Новожилов
Ну так обратитесь на разбор - так Вам и соберут весь обход!

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Ср, 11 мар 2020, 15:37
missster
В том то и дело, что они не в курсе, подойдёт или нет. Например по креплениям, нужно ли будет менять (перекидывать) полуоси, сцепление и и.д. Если хочешь - покупай, ставь на сто, а если не подойдёт, то поменяют на другую КПП, но денег за саму работу никто не вернет. А заниматься угадайкой и каждый раз платить за снятие/установку - извольте. Поэтому и попросил помощи здесь...
Я хочу просто махнуть КПП на контрактную и все. Без дополнительных замен полуосей, сцеплений, трубок и т.д.

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Сб, 14 мар 2020, 22:17
Новожилов
Обратитесь на другой "разбор" где предлагают нужный Вам "кит"!!!

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Вт, 21 июл 2020, 20:14
atlet
Добрый день, хочу узнать мнение мастера Владимира Новожилова, а также одноклубников у кого был опыт примерно схожий с моим
Не получилось зарегаться на джетта клуб, звиняйте что тревожу шкодоводов
Проблема с мкпп6 nbw jetta 2014гв пробег 66ткм(взял после 1 владельца, 1960г.р-не гонщик, рыбак)1.4 tsi caxa XW8ZZZ16ZEN906373
При быстром(обычном) переключении с 1 на 2 после 4000об, раздается хруст-скрежет и не втыкается 2(как на вазах будто недожал или рано отпустил сцепу а передачу втыкаешь)
При переключении с задержкой хотя бы 1сек такого не проявляется.
Также бывает при включении 1 передачи(быстро как обычно должно быть) происходит глухой удар снизу(тоже как будто не дожимаешь сцепу), при задержке также 1сек такое не проявляется
Курение интернета в течение 3 дней не привело причине(синхроны 1-2?) т.к глухой удар на 1 нигде не нашел
Вопрос:
1. Какое же масло все же залито на заводе, возможно ли поиграться с данными : G 052 512 A2; G 060 726 A2; G 052 171 A2; G 052 527 A2
Голова кругом от того что и минералку льют и синтетику, и меняли синтетику на минералку по тпи, а меняли только на дсг, а применимо ли к мкпп....жуть(
2. Прогресса не будет в ухудшении коробки если изменить стиль втыкания и не допускать ударов на 1 и хруста на 2 ?
(Был авто поло седан с салона в 2014, никаких в жизни проблем и недостатков не было, все передачи залетали с любой скоростью без намека на изъян...а тут такое)
Никаких других дефектов за коробкой не замечено: ни стуков при троганьи, ни шума, ни шороха. Только вышеописанное.

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Ср, 12 авг 2020, 17:25
Linda87
Смазанные сочленения данного механизма работают тише.

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Ср, 02 сен 2020, 16:39
Rumbman
Здравствуйте уважаемые форумчане!

есть несколько вопросов, на которые никак не могу найти ответы:

1. Машину купил с пробегом 46 000 (подтвержденный). Fabia3 Combi 2015, 1.2 TSI CJZC, коробка: 02T PED.
Сейчас 52600км, заметил вой на 1 передаче. Сложно сказать, когда он появился, на машине жена ездит. На второй передаче практически не слышно, на 3-4-5 тем более.

Завывает только в движении - разогнаться и с включенной 1 передачей выжать сцепление. Можно и не выжимать, тоже воет. Чем выше скорость передвижения тем сильнее завывает, завывания высокочастотные, как если ехать на задней, но немного тише. Воет вплоть до остановки. Как только выключаешь передачу или на 2ю переходишь - тишина. Никаких других звуков я не слышу, тарахтений, перекатываний и гулов. Что с выжатым сцеплением, что на нетралке - тишина.
Передачи включаются нормально, задняя иногда упорно не хочет включатся, со 2-3 раза включается, иногда без проблем.

Насторожило, так как неизвестно, это коробка "посыпалась" или она с новья так воет. И если включить музыку погромче, то чем грозит?

2. Решил проверить\заменить масло в коробке. Уже купил 2Л TITAN SINTOFLUID FE SAE 75W. В связи с этим два вопроса:
а: на MQB платформе заливная пробка является контрольной?
б: как слить масло из полости 5й передачи? Все пишут, что сливается 1.6-1.7-1.8Л, в ELSA в эту коробку идет 2.1L. Судя по фотографиям, там отверстие, через которое масло может слиться в основную полость довольно высоко, думаю там и остается 200-300мл масла. Чтобы его слить надо снимать крышку 5й передачи или достаточно поднять левую стороны авто, чтобы оно перетекло? Можно ли прокладку и болты этой крышки использовать повторно? В ELSA конечно - заменить, но есть у кого реальный положительный опыт установки старой?

Спасибо за ответы.
Вот точно такая же проблема с воем, только на 6и ск. Ремонт у дилера ничего не исправил.
https://www.drive2.ru/l/523393374418371541/

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Ср, 02 сен 2020, 20:09
Rumbman
Ах да, забыл 3й вопрос:
Если при трогании поднять обороты в районе 1500-1800 и плааавно отпускать сцепление, то идет дикая вибрация. Колеса при этом не прыгают и не прокручиваются. Трогаться в горку без этой вибрации очень проблематично, так как надо подгазовывать, чтоб не заглохнуть. Если не подгазовывать, а плавно отпускать сцепление, то трогается плавно.

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Вс, 06 сен 2020, 20:55
Rumbman
Вот записал видео, все отлично слышно.

https://www.youtube.com/watch?v=c83BbtfvjCE

В конце еще на задней прокатился, а потом опять на первой. Звук все же отличается. Заменил сегодня масло, слил 1.8Л и залил 1.85 FUCHS TITAN SINTOFLUID FE 75W GL-4 - ничего не изменилось.

Слилось черное, но никакой особо стружки я не заметил. От слова совсем.

Все же интересно, почему первая так воет!? Что там может выть, на 1й передаче только. На второй еле еле слышно. Или там шестеренки, как на ВАЗе?