Страница 1 из 4

Режим "P" на DSG и парковка на уклоне

СообщениеДобавлено: Вт, 09 мар 2010, 16:12
Marillion
Может уже обсуждалось, но найти не удалось. Посему вопрос. Обычно делаю так: нажал торомоз - перевел селектор в положение "P" - тормоз отпустил - машина встала на блокировке - выключил зажигание. Обратная последовательность: нога на тормоз - завел - селектор в "D". Так вот, в отличии от ровной поверхности, выход из "P" требует неких дополнительных усилий (чем круче горка, тем больших), сопровождается щелчком и машина чутка смещается, пока на тормоз не встанет. Насколько сие вредно/полезно/пофиг для коробки?

СообщениеДобавлено: Вт, 09 мар 2010, 16:16
Jenko
для начала читаем мануал по эксплуатации авто...там написано что сначала ручник а затем в "Р", для снятия с "Р" обратная последовательность

Re: Режим "P" на DSG и парковка на уклоне

СообщениеДобавлено: Вт, 09 мар 2010, 16:16
navy35
Marillion писал(а):Может уже обсуждалось, но найти не удалось. Посему вопрос. Обычно делаю так: нажал торомоз - перевел селектор в положение "P" - тормоз отпустил - машина встала на блокировке - выключил зажигание. Обратная последовательность: нога на тормоз - завел - селектор в "D". Так вот, в отличии от ровной поверхности, выход из "P" требует неких дополнительных усилий (чем круче горка, тем больших), сопровождается щелчком и машина чутка смещается, пока на тормоз не встанет. Насколько сие вредно/полезно/пофиг для коробки?

наверно не полезно.Я если на горке сначала в нейтраль-потом колесо выворачиваю и упираюсь в бордюр-потом уже Паркинг.Если бордюра нет-нейтраль-ручник-потом паркинг.Фиг знает-лучше пусть нагрузка на ручник--чем на коробку :)

СообщениеДобавлено: Вт, 09 мар 2010, 16:36
Marillion
Jenko писал(а):для начала читаем мануал по эксплуатации авто...там написано что сначала ручник а затем в "Р", для снятия с "Р" обратная последовательность

Имею опыт замерзшего за ночь при -18 ручника. Повторять желания нет.

СообщениеДобавлено: Вт, 09 мар 2010, 16:38
Jenko
а потом появится опыт ремонта ДСГ...

СообщениеДобавлено: Вт, 09 мар 2010, 16:39
navy35
Marillion писал(а):Имею опыт замерзшего за ночь при -18 ручника. Повторять желания нет.

За 12 лет тоже имел один раз замерзший ручник.И то после мойки почти сразу поставил.После этого ни разу.

Re: Режим "P" на DSG и парковка на уклоне

СообщениеДобавлено: Вт, 09 мар 2010, 16:40
Marillion
navy35 писал(а):Фиг знает-лучше пусть нагрузка на ручник--чем на коробку :)
А вот совсем еще не факт :-) Механику оставить на передаче совсем не вредно, может здесь что-любо подобное? :-)

Re: Режим "P" на DSG и парковка на уклоне

СообщениеДобавлено: Вт, 09 мар 2010, 16:44
navy35
Marillion писал(а):
navy35 писал(а):Фиг знает-лучше пусть нагрузка на ручник--чем на коробку :)
А вот совсем еще не факт :-) Механику оставить на передаче совсем не вредно, может здесь что-любо подобное? :-)

Может,но эксперементировать желания нету :) А устройство ДСГ глубоко не знаю

СообщениеДобавлено: Вт, 09 мар 2010, 17:20
Bad Boy
Не надо заниматься ерундой, а просто почитайте мануал. Паркуйтесь как обычно, на Р. На больших уклонах, можно вначале зафиксировать авто тормозом, потом перевести в Р и дополнительно затянуть ручник не помешает - легче будет вывести фиксатор коробки из блокировки, на маленьких - ручник ни к чему.

СообщениеДобавлено: Вт, 09 мар 2010, 17:50
zinger
Был в кватрокемпе, катались на А4 кватро с S-троником.

Там инструкторы школы специально сказали, при парковке на уклоне - сначала ручник потом паркинг, иначе на коробку нагрузки нежелательные и кердык может прийти быстрее.

СообщениеДобавлено: Вт, 09 мар 2010, 23:05
MrRomezzz
Bad Boy писал(а):Не надо заниматься ерундой, а просто почитайте мануал. Паркуйтесь как обычно, на Р. На больших уклонах, можно вначале зафиксировать авто тормозом, потом перевести в Р и дополнительно затянуть ручник не помешает - легче будет вывести фиксатор коробки из блокировки, на маленьких - ручник ни к чему.

Согласен полностью.
На механике многие такими вопросами задаются? А там тоже сцепление. Или здесь сцепление как и на механике... :P Не парьтесь. Катайтесь и радуйтесь.

СообщениеДобавлено: Ср, 10 мар 2010, 9:46
Worker
Такое ощущение, что Октавия заднеприводная! Ну и что что примерзнут колодки? Это не тазик, где надо пол часа кататься чтоб колодки отлипли, здесь все сразу и быстро отходит!
Ставить надо на ручник на горке!

СообщениеДобавлено: Ср, 10 мар 2010, 9:57
Беглый
zinger писал(а):Был в кватрокемпе, катались на А4 кватро с S-тргоником.

Там инструкторы школы специально сказали, при парковке на уклоне - сначала ручник потмо паркинг, иначе на коробку нагрузки нежелательные и кердык может прийти быстрее.

+1 . И думать тут нечего.

СообщениеДобавлено: Ср, 10 мар 2010, 10:56
Колёк
На механике тоже рекомендуется на сильном уклоне ставить на ручник.

СообщениеДобавлено: Ср, 10 мар 2010, 15:39
bboorryyss
Worker писал(а):Такое ощущение, что Октавия заднеприводная! Ну и что что примерзнут колодки? Это не тазик, где надо пол часа кататься чтоб колодки отлипли, здесь все сразу и быстро отходит!
Ставить надо на ручник на горке!

Ауди А6, тоже переднеприводная! Я своими глазами видел, как мой коллега таскал замерзшие задние колеса. Аж дым от горелой резины шел! Но сорвать не удалось. Отогревали в боксе.