ШkodNik писал(а):Я правильно понимаю, после замены мехатроника, од должны сделать адаптацию имеющегося сцепления, а если будут рывки и вибрации, тогда обращаться по гарантии на замену сцепления!? Как я могу удостовериться в том что они произвели базовую адаптацию? Все работы производят без моего присутствия
Добавлено спустя 22 минуты 29 секунд:
Вибрация бывает, когда стоишь в пробке, и начинаешь движение, в этом случае сильнее жму на газ, вибрация пропадает. Это может быть связанно со сцеплением? Такое начал замечать за долго до проблемы с мехатроником. При случае, на то говорил об этом, проехались, мне сказали вам кажется, все нормально, но меня это возмутило. Даже при мне, когда сидел мастер за рулём, такое происходило, но это он сказал нормально. Я ему говорю у меня на отечественом авто такого не было, он ничего больше не сказал
Как правило после замены сцепления сотрудники ОД садятся в отремонтированное авто и ездят вокруг здания ОД. В этой поездке инженер последовательно включает все передачи, т.е. выполняет пробную поездку с ноутбуком. У меня например так и было, сам даже удивился. То есть после того как проведут все работы по замене сцепления, езжайте на горку и пробуйте трогаться с неё. Почему я этого объясняю были случаи, когда после замены сцепления становилось только хуже.
Вибрация - это, когда мехатроник не успев набрать 5 км/ч включает сразу 2 передачу именно в пробках или в гору это проявляется. Тут однозначно замена сцепления.
Если Вам попались такие нелояльные сотрудники ОД, то лучше развернуться и найти другого адекватного ОД + написать жалобу в VW Rus посредством электронной почты. У меня был случай, позвонил ОД на счет проведения акции 34F7, девушка ответила, что она будет стоить 900 руб. Я говорю дак она у Вас должна быть бесплатной, она пошла советоваться с более опытными сотрудниками, в итоге с меня ничего не взяли.