Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).
Пн, 14 май 2018, 10:24
Астра писал(а): Октавия А7 1,2 тси, 2014 года, пробег 248000 км на одном сцеплении. Считаю неплохой результат!
Если это городской такси, то результат действительно впечатляет. Но скорее всего авто "трассовый".
Вт, 29 май 2018, 10:44
Обновлю статистику. Авто 2009 года 1.8тси.
Итак, на днях при пробеге 138 тыс произвел замену сцепления уже в 3й раз и на этот раз уже за свой счет (делал у ОД)...Причина: Износ сцепления нечетных передач. Забыл как это называется в теминологиях Васи. Год назад при диагностике появилась ошибка о достижения предельного выхода штока. ошибка была несистематическая. Момент на нечетных передачах по мере езды постепенно падал. Авто при этом продолжал ездить. При тапке в пол на 3й передаче иногда замечал что стрелка тахометра подпрыгивала. После этого момент вероятно програмно поддушивался и авто соотвественно не ехало как надо. Но при нормальной езде среднестатистическим темпом это было совершенно незаметно. Трижды в Ульяновск (900км в один конец) сгонял на дохлой сцепе - на трассе все прекрасно. Уверен, так можно было еще тысяч 30 как минимум проехать:-).
Предыдущая замена была в рамках гарантии на пробеге 68тыс. летом 2013 года.
А первую сцепу меняли на пробеге гдето-то в 30 тыс. км. не помню в каком году:(.
Вс, 03 июн 2018, 13:43
Всем доброго дня дайте совет что делать с коробкой дсг7 дергает с 1 на 2 и с 3 на 4 пробег 150000
Сб, 23 июн 2018, 19:28
Подскажите пожалуйста, опытные пользователи
Шкода Фабия 12 года
Пробег 163000
На экране стал мигать значек передачи и гаечный ключ
Отогнала в сервис. В сервисе сказали, что пробило трубку, которая подаёт масло в мехатроник. Ремонт 35000
Сегодня днём позвонили и сказали, что мехатроник просто так не ломается и помимо всего прочего у меня сломана вилка 6й передачи. То есть задней. А это + ещё 27 тысяч
А теперь вопрос - как может быть сломана вилка задней передачи, если машина нормально ездила задним ходом, да и в принципе, кроме мигающих значков ничего не беспокоило
Пытаются развести?
Вс, 24 июн 2018, 20:46
А что за сервис ?
А что за город ?
Пн, 25 июн 2018, 6:25
[quote="Новожилов"]А что за сервис ?
А что за город ?[/quotere]
Remont-dsg.moscow
Москва
Пн, 25 июн 2018, 13:28
Работа с запчастями по замене вилки примерно столько и стоит .....!!!!
А вот связано это с выходом из строя самого мехатроника ..... конечно же вопрос!
Если снять мехатроник с авто то в большенстве случаев видно что один из двух наконечников вилки "слетел" !
Хотя были случаи, когда диагност грешил на вилку а по факту она оказывалась целой!!!
У Вас есть два варианта!
Или пусть вскрываюк коробку в Вашем присутствии либо обратитесь в другой сервис!
Если вилка окажется целой, то Вы в праве не оплачивать вскрытие ....
Сб, 21 июл 2018, 10:40
Пробег 13 000 1.8, отключена есп, при движении с левым поворотом на ручном режиме и при смене поворота на правый с попыткой включения более низкой передачи, селектор случайно был переведён в авто режим и потом включён либо д либо с, в следствии чего был слышен звук, похожий на неполное зацепление зубьев шестерен...
Никакой ошибки и пр не было. Сейчас, спустя пару тройку тысяч км, при движении на 7 и плавном нажатии на газ, включается 6, но с ударом...
Чём можете расстроить или успокоить?)
В целом режим вождения спокойный, трогать плавно до перехода на 2...кстати,который тоже ощущается
Вс, 02 сен 2018, 22:29
145000 км. На трассе выскочило сообщение "Перегрев коробки передач, остановите машину".
Остановился, коробка заблокировалась. Заглушил двигатель. Через минут 15 попробовал завестись: тоже самое.
Позвонил в свой сервис, сказали что вероятно накрылся мехатроник. Озвучили стоимость.
Поскольку таких денег не было в наличии, вызвал эвакуатор и перегнал к дому.
Течи масла вроде как не было.
Сегодня, начитавшись форумов, перепроверил все предохранители (все в порядке) и решил завестись. К моему удивлению ошибка не выскочила, DSG работала нормально. Проехал из интереса 100 метров и ничего не случилось.
Если бы это был померший мехатроник, то, наверное ошибка бы выскочила сразу при запуске двигателя?
Может есть датчик температуры масла в DSG, который помер?
Понятно, что нужна диагностика, но в сервис без денег сейчас смысла ехать нет, особенно если подтвердят смерть мехатроника.
Upd.: причина поломки: неисправность платы мехатроника. Замена и работа около 40 тыс. руб.
Последний раз редактировалось
barinskey Пн, 17 сен 2018, 6:20, всего редактировалось 1 раз.
Пн, 17 сен 2018, 5:08
У меня на 50 тысяч.км была такая же ошибка, останавилсЯ, заглушил, подождал, завел и дальше поехал. До сих пор катаюсь.
Пт, 28 сен 2018, 22:00
Всем доброго времени.Йетик 1.4 dsg7,пробег 101000,на 55000 меняли сцепление по гарантии.Проблема вот в чем.Весной поставил новую резину,но размер 215\55 R17,вместо штатной 225\50.Резина Toyo Open Country .Летом началось следующее.При повороте направо ,идет вибрация.Как только руль выравнивается,пропадает.Происходит в начале движения,после переключения на 2.По прямой ,после пробок,если медленно стартовать ,мелкая дрожь,но пинков при переходе 1-2 , нету.Происходит не всегда, можно день откатать и будет все нормально. КПП не пинается,в ручном переключает,четко.Даже на S ,при переходе с 1 на 2 ,понимаю, что переключился,только по стрелке тахометра.Что может быть,резина,опоры двигателя,опорные подшипники?Что еще?
Спс.
Вт, 18 дек 2018, 11:19
Помер короба второй раз уже. Весной 2015 замена коробаса dsg7 в сборе(сам коробас, мехатроник, сцепа). А на прошлой неделе снова помер(( 47800р - с/у коробки, диагностика, ремонт с з/ч. Сцепу оставили.
Вт, 25 дек 2018, 17:26
Что именно поломалоь? пробег?
Ср, 18 ноя 2020, 20:05
Пробег 187 тыс.км. после замены 2 комплекта сцепления, сервисмены приговорили к замене двухмассовый маховик, КПП переключала передачи с небольшими толчками. Заменили восстановленный маховик от smagresta. В результате КПП стала переключать переачи плавнее, пропали толчки, дергания.
Пт, 02 апр 2021, 22:53
1. Пробег на момент обращения (ноябрь 2020) 120000
2. Причина обращения - "залипание" при переходе с 4-ой передачи на пятую через 20-25 минут движения, сигнализация о неисправности на дисплее.
3. Ремонт: замена сцепления, замена двухмассового маховика, замена подшипников валов, переборка мехатроника.
4. После ремонта все было в порядке до продажи автомобиля.
5. Цена вопроса 100 000 руб.
Шкода Ети 1,2 2014 год.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.