Страница 36 из 38

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Сб, 06 авг 2016, 18:58
Астра
Halfpipe писал(а):https://www.drive2.ru/l/5086027/

Понял. Интересно, но не встречал. В городе экономия сомнительная, а вот по трассе вполне пригодилась бы опция)

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Пн, 08 авг 2016, 12:02
A1eksey
Астра писал(а):
Halfpipe писал(а):https://www.drive2.ru/l/5086027/

Понял. Интересно, но не встречал. В городе экономия сомнительная, а вот по трассе вполне пригодилась бы опция)

Всё с точностью наоборот. По крайней мере, у меня. В городском режиме - заметная экономия. На трассе - почти постоянно включена передача. Недавний трассовый пробег около 3800 - расход 7,1. Регулярные поездки по городу с пробками и МКАДом - 7,9.

P.S. Yeti 1,4 DSG (CZCA)

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Пн, 08 авг 2016, 12:38
Астра
A1eksey писал(а):
Астра писал(а):
Halfpipe писал(а):https://www.drive2.ru/l/5086027/

Понял. Интересно, но не встречал. В городе экономия сомнительная, а вот по трассе вполне пригодилась бы опция)

Всё с точностью наоборот. По крайней мере, у меня. В городском режиме - заметная экономия. На трассе - почти постоянно включена передача. Недавний трассовый пробег около 3800 - расход 7,1. Регулярные поездки по городу с пробками и МКАДом - 7,9.

P.S. Yeti 1,4 DSG (CZCA)

а где такую прошивку можно скачать? )

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Пн, 08 авг 2016, 13:31
A1eksey
Увы, не знаю. У меня с завода. Активируется в MaxiDot-е.

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Пн, 08 авг 2016, 13:45
Астра
A1eksey писал(а):Увы, не знаю. У меня с завода. Активируется в MaxiDot-е.

Интересно, просто я еще не видел етиков с движком CZCA, подожду, если вдруг увижу - пошарюсь в меню )

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Пт, 12 май 2017, 21:50
Dagaus
Кто подскажет адекватный по ценам и качеству сервис по ремонту ДСГ 7 ?! Походу накрылся мехатроник (коробка ушла в аварийный режим, перегорает предохранитель на 15 А который отвечает за блок управления АКП, не дает завести движок). Вроде есть успешные примеры ремонта (перепайка выгоревшего шлейфа - очень возможно что то мой случай), а то не хочется 90 рублей за новый мех отдавать...

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Вт, 16 май 2017, 11:14
MrRustam
Dagaus, какого года авто и пробег?

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Вт, 16 май 2017, 21:37
Dagaus
MrRustam писал(а):Dagaus, какого года авто и пробег?


2009 год, 107 тысяч пробега на родной сцепе и мехатронике. Уже отремонтировал. 2 дня и цена вопроса 72 рубля (замена сцепы, которую официалы приговорили тысяч 40 назад, и замена мехатроника на восстановленный).

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Ср, 17 май 2017, 11:44
MrRustam
Dagaus, масло в родном мехатроне меняли по сервисной акции ?

у меня тоже авто 2009, но мехатрон умер на 89 тыс км в адской пробке.

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Ср, 17 май 2017, 21:57
Dagaus
MrRustam писал(а):Dagaus, масло в родном мехатроне меняли по сервисной акции ?


Было дело....приглашал сервис.....меняли масло....

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Пн, 26 мар 2018, 10:49
Timur_N
Всем привет!

Может кто и подскажет по моей ситуации.
Дело было в Августе, поменял сцепление.
После замены чувствовались толчки при движении назад при трогании и во время парковки, т.е. когда нажат тормоз и машина еле-еле двигается.
Аналогичная история и при движении вперед, только менее выражена.
И вот, прошло полгода после того как мне сказали, что это адаптация и все-такое.
Я вновь прибыл в сервис и более настойчиво попросил проидиагностировать.
В результате поменяли мехатроник, следом через 3 дня сцепление, т.к. симптомы остались.
Сейчас наблюдаю такие же толчки, но слабо выраженные, усиливаются на хорошо прогретой машине.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Какая причина может быть такого поведения?

Шруцы в порядке, свечи новые, форсунки чистили, изношенные опоры двигателя и коробки поменяны.
Гарантия заканчивается через неделю, очень переживаю, т.к. потом все за мой счет пойдет.

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Вс, 01 апр 2018, 21:07
Halfpipe
Выраженных толчков не должно быть. Возможно тот, кто менял мехатроник и сцепление не провели обязательную программную адаптацию сцеплений. https://www.drive2.ru/l/1608614/

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Пт, 06 апр 2018, 23:03
Plotnikoff
Астра писал(а):Понял. Интересно, но не встречал. В городе экономия сомнительная, а вот по трассе вполне пригодилась бы опция)



P.S. Yeti 1,4 DSG (CZCA)[/quote]
а где такую прошивку можно скачать? )[/quote]

У меня на машине есть функция выбора режима движения.
Эко- где как раз псле отпускания газа авто переходит в режим наката.
Обычный
Спорт
Настраиваемый(где можно выставить рулевое управление, освещение, работу климата)

Это не прошивка,это с завода.

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Пт, 11 май 2018, 18:26
Бальник
Привет всем!

Прочёл всю тему, похожие ситуации находил но, не совсем.
Yeti 1,4 DSG, 2014 года, 78800 пробег. Машина во время движенини
просто встала, передачи(включая заднию) кроме первой не включались.
При нажатии на педаль газа происходит рывок . До дома было 400
метров, доехали на холостых оборотах.До поломки скрипов, визгов,рывков,
скрежетов не было.На приборной панели ничего не отобразилось.
Диагност нашёл 2 ошибки :
- P1899 Сцепление2 ;
- P176F Муфта2;
Отвёз машину к мастеру, жду... :(

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Сб, 12 май 2018, 6:52
Астра
Статистика:
Октавия А7 1,2 тси, 2014 года, пробег 248000 км на одном сцеплении. Приехал к нам на замену сцепления, 1-я муфта зажата. Считаю неплохой результат!