forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - DSG и пробки

DSG и пробки

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

DSG и пробки

Сообщение Matthew » Ср, 26 май 2010, 8:12

Насколько DSG приспособлена к езде по пробкам, какой режим наиболее оптимален?
ЧЕРНЫЙ ТУРБОЛЁТ (SuperB Combi) 1.8TSI 6АКПП (ТурбоЛайнер, борт 315)
Вишневый шмель (Rapid) 1.6атмо 6АКПП (IRiskA, борт 615)
Ford Focus Taxi Edition 1.6атмо 5МКПП (борт 898) Изображение :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
Matthew
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 14:53
Откуда: Столица РФ

Re: DSG и пробки

Сообщение MrRomezzz » Ср, 26 май 2010, 8:25

Езжу на D и не парюсь. Ни толчков, ни пинков не замечено. Если не хотите "лишних" переключений, можно перевести в ручной режим и всю пробку на 1-ой проехать. Но я не запариваюсь - на то она и автоматическая коробка, чтоб не запариваться о различных режимах и передачах, а "тупо" жать газ и тормоз, ведь за это и платились деньги.
Кроме Шкоды есть Мазда с "обычным" автоматом. Как переключается ДСГ мне больше нравится.
Черная Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance + 4 пакет
Аватара пользователя
MrRomezzz
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср, 09 дек 2009, 12:57
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: DSG и пробки

Сообщение Bad Boy » Ср, 26 май 2010, 8:37

MrRomezzz писал(а):Езжу на D и не парюсь. Ни толчков, ни пинков не замечено.

Аналогично. Главное не давить сразу на гашетку, дать машине самой тронуться, пары секунд достаточно. Тогда движение получается абсолютно плавным, без рывков. Принцип тот же, что и на механике.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Re: DSG и пробки

Сообщение PremieR_63 » Ср, 26 май 2010, 8:42

Matthew писал(а):Насколько DSG приспособлена к езде по пробкам, какой режим наиболее оптимален?


немного тупит педаль сначала, жмешь ее сильнее и получаешь пинка под зад и тут же резко тормозишь ))
но приноровиться можно...

а вообще нормально приспособлена. как правильно скзал товарищ rRomezzz..

"...на то она и автоматическая коробка, чтоб не запариваться о различных режимах и передачах, а "тупо" жать газ и тормоз, ведь за это и платились деньги..."
Octavia A5 FL Combi 1.8 TSI DSG Cappuccino Beige
"Welcome on Board [330]"
Аватара пользователя
PremieR_63
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 13:21
Откуда: Самара

Re: DSG и пробки

Сообщение Marillion » Ср, 26 май 2010, 8:45

MrRomezzz писал(а):Езжу на D и не парюсь. Ни толчков, ни пинков не замечено.

Плюсадин. Единственное, когда пробка затяжная и приходится подолгу стоять на месте, перевожу рычаг в Р, ибо тормоз держать утомляет.
Marillion
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 9:16
Откуда: Питер

Re: DSG и пробки

Сообщение Zustus » Ср, 26 май 2010, 9:50

В вялотекущей на S или +/- в случае подъема. В остальном на D или S (по настроению)
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Re: DSG и пробки

Сообщение Shturmovik » Ср, 26 май 2010, 10:07

Щас придет модерааааатор... =)
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Re: DSG и пробки

Сообщение Cabal » Ср, 26 май 2010, 10:25

Marillion писал(а):
MrRomezzz писал(а):Езжу на D и не парюсь. Ни толчков, ни пинков не замечено.

Плюсадин. Единственное, когда пробка затяжная и приходится подолгу стоять на месте, перевожу рычаг в Р, ибо тормоз держать утомляет.

Ну в мануале прописано, что бы нагрузки на ДСГ не было, сперва надо ручник затянуть!!!
Аватара пользователя
Cabal
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 22:44
Откуда: Москва, ЗАО

Re: DSG и пробки

Сообщение Marillion » Ср, 26 май 2010, 10:54

Cabal писал(а):Ну в мануале прописано, что бы нагрузки на ДСГ не было, сперва надо ручник затянуть!!!

На горизонтальной поверхности (большинство дорого) пофиг. На горке, да, лучше ручник.
Marillion
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 9:16
Откуда: Питер

Re: DSG и пробки

Сообщение Matthew » Ср, 26 май 2010, 13:27

Marillion писал(а):
Cabal писал(а):Ну в мануале прописано, что бы нагрузки на ДСГ не было, сперва надо ручник затянуть!!!

На горизонтальной поверхности (большинство дорого) пофиг. На горке, да, лучше ручник.

А в чем разница, если при нажатой педали торомоза машина все равно удерживается и колеса не вращаются?
ЧЕРНЫЙ ТУРБОЛЁТ (SuperB Combi) 1.8TSI 6АКПП (ТурбоЛайнер, борт 315)
Вишневый шмель (Rapid) 1.6атмо 6АКПП (IRiskA, борт 615)
Ford Focus Taxi Edition 1.6атмо 5МКПП (борт 898) Изображение :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
Matthew
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 14:53
Откуда: Столица РФ

Re: DSG и пробки

Сообщение Cabal » Ср, 26 май 2010, 13:55

Matthew писал(а):
Marillion писал(а):
Cabal писал(а):Ну в мануале прописано, что бы нагрузки на ДСГ не было, сперва надо ручник затянуть!!!

На горизонтальной поверхности (большинство дорого) пофиг. На горке, да, лучше ручник.

А в чем разница, если при нажатой педали торомоза машина все равно удерживается и колеса не вращаются?

Имелось введу, что бы тормоз не держать, переводить коробас в "Р".
Аватара пользователя
Cabal
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 22:44
Откуда: Москва, ЗАО

Re: DSG и пробки

Сообщение pridurok » Ср, 26 май 2010, 14:25

Shturmovik писал(а):Щас придет модерааааатор... =)


Shturmovik, слава богу, модератор(ы) с техникой и своей (ими) головой (ами) дружит (ат).

Не то, что некоторые владельцы ДСГ, которые даже в одной страничке мануала разобраться не могут и не представляют отличия авто с 1 пассажиром и с 5-ю седоками.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: DSG и пробки

Сообщение Marillion » Ср, 26 май 2010, 15:35

Matthew писал(а):А в чем разница, если при нажатой педали торомоза машина все равно удерживается и колеса не вращаются?

Разница в том, что минут через 10 стояния на месте жать на педаль тормоза надоедает, и ее хочется отпустить :-)
Marillion
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 9:16
Откуда: Питер

Re: DSG и пробки

Сообщение Matthew » Ср, 26 май 2010, 15:41

Marillion писал(а):
Matthew писал(а):А в чем разница, если при нажатой педали торомоза машина все равно удерживается и колеса не вращаются?

Разница в том, что минут через 10 стояния на месте жать на педаль тормоза надоедает, и ее хочется отпустить :-)

ну это то понятно, я то подумал, что если остановился на горке, то надо сразу ручник дергать, а видители коробке тяжело будет. правда от чего не понятно.
Ну да ладно данный вопрос снят. :cry:
ЧЕРНЫЙ ТУРБОЛЁТ (SuperB Combi) 1.8TSI 6АКПП (ТурбоЛайнер, борт 315)
Вишневый шмель (Rapid) 1.6атмо 6АКПП (IRiskA, борт 615)
Ford Focus Taxi Edition 1.6атмо 5МКПП (борт 898) Изображение :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
Matthew
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 14:53
Откуда: Столица РФ

Re: DSG и пробки

Сообщение alex-19711 » Ср, 26 май 2010, 15:55

pridurok писал(а):
Shturmovik, слава богу, модератор(ы) с техникой и своей (ими) головой (ами) дружит (ат).

Не то, что некоторые владельцы ДСГ, которые даже в одной страничке мануала разобраться не могут и не представляют отличия авто с 1 пассажиром и с 5-ю седоками.

Я вообще не понимаю разницы между пассажиром и седоками. Наверное потому, что владелец ДСЖ. Пойду поищу мануал...
А5 FL, 1,8 TSI, DSG, Элеганс + 4 пакет, 2009 г.
alex-19711
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 09 дек 2009, 8:57
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3