Страница 1 из 6

DSG и пробки

СообщениеДобавлено: Ср, 26 май 2010, 8:12
Matthew
Насколько DSG приспособлена к езде по пробкам, какой режим наиболее оптимален?

Re: DSG и пробки

СообщениеДобавлено: Ср, 26 май 2010, 8:25
MrRomezzz
Езжу на D и не парюсь. Ни толчков, ни пинков не замечено. Если не хотите "лишних" переключений, можно перевести в ручной режим и всю пробку на 1-ой проехать. Но я не запариваюсь - на то она и автоматическая коробка, чтоб не запариваться о различных режимах и передачах, а "тупо" жать газ и тормоз, ведь за это и платились деньги.
Кроме Шкоды есть Мазда с "обычным" автоматом. Как переключается ДСГ мне больше нравится.

Re: DSG и пробки

СообщениеДобавлено: Ср, 26 май 2010, 8:37
Bad Boy
MrRomezzz писал(а):Езжу на D и не парюсь. Ни толчков, ни пинков не замечено.

Аналогично. Главное не давить сразу на гашетку, дать машине самой тронуться, пары секунд достаточно. Тогда движение получается абсолютно плавным, без рывков. Принцип тот же, что и на механике.

Re: DSG и пробки

СообщениеДобавлено: Ср, 26 май 2010, 8:42
PremieR_63
Matthew писал(а):Насколько DSG приспособлена к езде по пробкам, какой режим наиболее оптимален?


немного тупит педаль сначала, жмешь ее сильнее и получаешь пинка под зад и тут же резко тормозишь ))
но приноровиться можно...

а вообще нормально приспособлена. как правильно скзал товарищ rRomezzz..

"...на то она и автоматическая коробка, чтоб не запариваться о различных режимах и передачах, а "тупо" жать газ и тормоз, ведь за это и платились деньги..."

Re: DSG и пробки

СообщениеДобавлено: Ср, 26 май 2010, 8:45
Marillion
MrRomezzz писал(а):Езжу на D и не парюсь. Ни толчков, ни пинков не замечено.

Плюсадин. Единственное, когда пробка затяжная и приходится подолгу стоять на месте, перевожу рычаг в Р, ибо тормоз держать утомляет.

Re: DSG и пробки

СообщениеДобавлено: Ср, 26 май 2010, 9:50
Zustus
В вялотекущей на S или +/- в случае подъема. В остальном на D или S (по настроению)

Re: DSG и пробки

СообщениеДобавлено: Ср, 26 май 2010, 10:07
Shturmovik
Щас придет модерааааатор... =)

Re: DSG и пробки

СообщениеДобавлено: Ср, 26 май 2010, 10:25
Cabal
Marillion писал(а):
MrRomezzz писал(а):Езжу на D и не парюсь. Ни толчков, ни пинков не замечено.

Плюсадин. Единственное, когда пробка затяжная и приходится подолгу стоять на месте, перевожу рычаг в Р, ибо тормоз держать утомляет.

Ну в мануале прописано, что бы нагрузки на ДСГ не было, сперва надо ручник затянуть!!!

Re: DSG и пробки

СообщениеДобавлено: Ср, 26 май 2010, 10:54
Marillion
Cabal писал(а):Ну в мануале прописано, что бы нагрузки на ДСГ не было, сперва надо ручник затянуть!!!

На горизонтальной поверхности (большинство дорого) пофиг. На горке, да, лучше ручник.

Re: DSG и пробки

СообщениеДобавлено: Ср, 26 май 2010, 13:27
Matthew
Marillion писал(а):
Cabal писал(а):Ну в мануале прописано, что бы нагрузки на ДСГ не было, сперва надо ручник затянуть!!!

На горизонтальной поверхности (большинство дорого) пофиг. На горке, да, лучше ручник.

А в чем разница, если при нажатой педали торомоза машина все равно удерживается и колеса не вращаются?

Re: DSG и пробки

СообщениеДобавлено: Ср, 26 май 2010, 13:55
Cabal
Matthew писал(а):
Marillion писал(а):
Cabal писал(а):Ну в мануале прописано, что бы нагрузки на ДСГ не было, сперва надо ручник затянуть!!!

На горизонтальной поверхности (большинство дорого) пофиг. На горке, да, лучше ручник.

А в чем разница, если при нажатой педали торомоза машина все равно удерживается и колеса не вращаются?

Имелось введу, что бы тормоз не держать, переводить коробас в "Р".

Re: DSG и пробки

СообщениеДобавлено: Ср, 26 май 2010, 14:25
pridurok
Shturmovik писал(а):Щас придет модерааааатор... =)


Shturmovik, слава богу, модератор(ы) с техникой и своей (ими) головой (ами) дружит (ат).

Не то, что некоторые владельцы ДСГ, которые даже в одной страничке мануала разобраться не могут и не представляют отличия авто с 1 пассажиром и с 5-ю седоками.

Re: DSG и пробки

СообщениеДобавлено: Ср, 26 май 2010, 15:35
Marillion
Matthew писал(а):А в чем разница, если при нажатой педали торомоза машина все равно удерживается и колеса не вращаются?

Разница в том, что минут через 10 стояния на месте жать на педаль тормоза надоедает, и ее хочется отпустить :-)

Re: DSG и пробки

СообщениеДобавлено: Ср, 26 май 2010, 15:41
Matthew
Marillion писал(а):
Matthew писал(а):А в чем разница, если при нажатой педали торомоза машина все равно удерживается и колеса не вращаются?

Разница в том, что минут через 10 стояния на месте жать на педаль тормоза надоедает, и ее хочется отпустить :-)

ну это то понятно, я то подумал, что если остановился на горке, то надо сразу ручник дергать, а видители коробке тяжело будет. правда от чего не понятно.
Ну да ладно данный вопрос снят. :cry:

Re: DSG и пробки

СообщениеДобавлено: Ср, 26 май 2010, 15:55
alex-19711
pridurok писал(а):
Shturmovik, слава богу, модератор(ы) с техникой и своей (ими) головой (ами) дружит (ат).

Не то, что некоторые владельцы ДСГ, которые даже в одной страничке мануала разобраться не могут и не представляют отличия авто с 1 пассажиром и с 5-ю седоками.

Я вообще не понимаю разницы между пассажиром и седоками. Наверное потому, что владелец ДСЖ. Пойду поищу мануал...