DSG и пробки

Насколько DSG приспособлена к езде по пробкам, какой режим наиболее оптимален?
Конференция Клуба Любителей Автомобилей "Шкода"
https://forum.skoda-club.ru/
MrRomezzz писал(а):Езжу на D и не парюсь. Ни толчков, ни пинков не замечено.
Matthew писал(а):Насколько DSG приспособлена к езде по пробкам, какой режим наиболее оптимален?
MrRomezzz писал(а):Езжу на D и не парюсь. Ни толчков, ни пинков не замечено.
Marillion писал(а):MrRomezzz писал(а):Езжу на D и не парюсь. Ни толчков, ни пинков не замечено.
Плюсадин. Единственное, когда пробка затяжная и приходится подолгу стоять на месте, перевожу рычаг в Р, ибо тормоз держать утомляет.
Cabal писал(а):Ну в мануале прописано, что бы нагрузки на ДСГ не было, сперва надо ручник затянуть!!!
Marillion писал(а):Cabal писал(а):Ну в мануале прописано, что бы нагрузки на ДСГ не было, сперва надо ручник затянуть!!!
На горизонтальной поверхности (большинство дорого) пофиг. На горке, да, лучше ручник.
Matthew писал(а):Marillion писал(а):Cabal писал(а):Ну в мануале прописано, что бы нагрузки на ДСГ не было, сперва надо ручник затянуть!!!
На горизонтальной поверхности (большинство дорого) пофиг. На горке, да, лучше ручник.
А в чем разница, если при нажатой педали торомоза машина все равно удерживается и колеса не вращаются?
Shturmovik писал(а):Щас придет модерааааатор... =)
Matthew писал(а):А в чем разница, если при нажатой педали торомоза машина все равно удерживается и колеса не вращаются?
Marillion писал(а):Matthew писал(а):А в чем разница, если при нажатой педали торомоза машина все равно удерживается и колеса не вращаются?
Разница в том, что минут через 10 стояния на месте жать на педаль тормоза надоедает, и ее хочется отпустить
pridurok писал(а):
Shturmovik, слава богу, модератор(ы) с техникой и своей (ими) головой (ами) дружит (ат).
Не то, что некоторые владельцы ДСГ, которые даже в одной страничке мануала разобраться не могут и не представляют отличия авто с 1 пассажиром и с 5-ю седоками.