Здравствуйте!
Активно смотрел форум при Выборе машины, затем изредка. Пока все было хорошо...
Обращаюсь за советом.
Катаюсь на Октавии 1.6 FSI, механика почти год. Машина из Чехословакии конца 2007 года. Делал ТО на 15000. За 25000 км проблем не было - только бензин добавляй. И вот низадача! Утром появился лишний звук в передних колесах, как будто что-то примоталось и шлепает. Добрался до работы, вывесил колесо, снял, посмотрел покрутил - люфт в глубине под двигателем. Поставил обратно и пошел звонить в сервис... Живу на Юге Москвы - мастер по гарантии обещал принять сразу в Вентусе на Мосфильмовской- туда и поехал. Оформился, приемщик только проехал, сразу завез в сервис, сказал - коробка, будем смотреть. Оставил машину - вечером звонок. Трещина в картере коробки передач, в масле стружка и оно почти вытекло. А говорит - случай гарантийный только на 50%. Удара нет, там защита до полмашины, да и мастер не говорит про удар. Спрашивает - буксовал
ли в последнее время, сидел ли где в грязи. Это уже не первый случай!... В итоге договорились снимать коробку, к понедельнику-вторнику вызовут мастера по коробкам (своего нет) и он решит, гарантия или нет. Не понимаю, как можно коробку пробуксовкой убить? До этого катался только на ВАЗах. Так там в таких канавах сидел и зимой и летом - так только на 09 и 14 вторая передачка выбивала к 150 тысяче, классика неубиваема. А тут коробка вся и не гарантия? Как быть, как бороться за "бесплатный "ремонт?
Александр