forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сломалась МКПП

Сломалась МКПП

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Сломалась коробка передач

Сообщение АНПанин » Чт, 12 фев 2009, 22:30

Здравствуйте!
Активно смотрел форум при Выборе машины, затем изредка. Пока все было хорошо...

Обращаюсь за советом.
Катаюсь на Октавии 1.6 FSI, механика почти год. Машина из Чехословакии конца 2007 года. Делал ТО на 15000. За 25000 км проблем не было - только бензин добавляй. И вот низадача! Утром появился лишний звук в передних колесах, как будто что-то примоталось и шлепает. Добрался до работы, вывесил колесо, снял, посмотрел покрутил - люфт в глубине под двигателем. Поставил обратно и пошел звонить в сервис... Живу на Юге Москвы - мастер по гарантии обещал принять сразу в Вентусе на Мосфильмовской- туда и поехал. Оформился, приемщик только проехал, сразу завез в сервис, сказал - коробка, будем смотреть. Оставил машину - вечером звонок. Трещина в картере коробки передач, в масле стружка и оно почти вытекло. А говорит - случай гарантийный только на 50%. Удара нет, там защита до полмашины, да и мастер не говорит про удар. Спрашивает - буксовал
ли в последнее время, сидел ли где в грязи. Это уже не первый случай!... В итоге договорились снимать коробку, к понедельнику-вторнику вызовут мастера по коробкам (своего нет) и он решит, гарантия или нет. Не понимаю, как можно коробку пробуксовкой убить? До этого катался только на ВАЗах. Так там в таких канавах сидел и зимой и летом - так только на 09 и 14 вторая передачка выбивала к 150 тысяче, классика неубиваема. А тут коробка вся и не гарантия? Как быть, как бороться за "бесплатный "ремонт?
Александр
АНПанин
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 12 фев 2009, 21:50
Откуда: Москва

Re: Сломалась коробка передач

Сообщение VPZH » Чт, 12 фев 2009, 22:41

АНПанин писал(а):Здравствуйте!
Активно смотрел форум при Выборе машины, затем изредка. Пока все было хорошо...

Обращаюсь за советом.
Катаюсь на Октавии 1.6 FSI, механика почти год. Машина из Чехословакии конца 2007 года. Делал ТО на 15000. За 25000 км проблем не было - только бензин добавляй. И вот низадача! Утром появился лишний звук в передних колесах, как будто что-то примоталось и шлепает. Добрался до работы, вывесил колесо, снял, посмотрел покрутил - люфт в глубине под двигателем. Поставил обратно и пошел звонить в сервис... Живу на Юге Москвы - мастер по гарантии обещал принять сразу в Вентусе на Мосфильмовской- туда и поехал. Оформился, приемщик только проехал, сразу завез в сервис, сказал - коробка, будем смотреть. Оставил машину - вечером звонок. Трещина в картере коробки передач, в масле стружка и оно почти вытекло. А говорит - случай гарантийный только на 50%. Удара нет, там защита до полмашины, да и мастер не говорит про удар. Спрашивает - буксовал
ли в последнее время, сидел ли где в грязи. Это уже не первый случай!... В итоге договорились снимать коробку, к понедельнику-вторнику вызовут мастера по коробкам (своего нет) и он решит, гарантия или нет. Не понимаю, как можно коробку пробуксовкой убить? До этого катался только на ВАЗах. Так там в таких канавах сидел и зимой и летом - так только на 09 и 14 вторая передачка выбивала к 150 тысяче, классика неубиваема. А тут коробка вся и не гарантия? Как быть, как бороться за "бесплатный "ремонт?
Александр
Это он специально про пробуксовку спрашивал, чтобы вину за повреждение КПП на Вас переложить. Поскольку у нас презумпция невиновности, официалы должны Вам что-то предъявить в виде доказательств. А не Вы должны оправдываться. В любом случае требуйте от сервиса письменный ответ по Вашей проблеме. Дополнительно, можно беседу с представителями сервиса записать на диктофон, возможно пригодится в будущем.
Удачи на дорогах! AGU 1.8T
VPZH
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 13:23
Откуда: г. Москва

Сообщение woodman » Чт, 12 фев 2009, 23:30

требовать письменный отказ, чтобы обращаться с ним в официальное представительство Шкоды, причем им желательно это сказать.
плюс естественно не вспоминать ни о каких буксовках, выездах на природу и т.п., только езда по городу и только по центральным чистым улицам и т.п.
у них основная задача найти причину для отказа в дорогостоящем гарантийном ремонте.
A5 2.0 FSI Elegance
Аватара пользователя
woodman
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009, 18:42
Откуда: Киев

Re: Сломалась коробка передач

Сообщение Bocharovgg » Чт, 12 фев 2009, 23:40

АНПанин писал(а): А говорит - случай гарантийный только на 50%.

Это уже не первый случай!...

А тут коробка вся и не гарантия? Как быть, как бороться за "бесплатный "ремонт?
Александр


Насчет диктофона - очень здравая идея - воспользуйтесь, при этом мне кажеться даже будет лучше если вы его особо скрывать не будете.

Не ясно по вопросу, что значит гарантийный случай на 50%? Я так понял, что нужно решение инженера по гарантии. Случай либо гарантийный, либо нет. Не соглашайтесь на какую либо часть оплаты - если будут предлагать.

Не ясно, что такое не первый случай?

Бороться очень просто - если Вы уверены, что при эксплуатации машины не было косяков с Вашей стороны настаивайте на экспертизе. В общем даже настаивать не нужно, при Вашем отказе от оплаты ремонта и требовании признать случай гарантийным, Вентус сам должен назначить экспертизу. При этом не просто соглашайтесь на решение вопроса о причине разрушения (на этот вопрос однозначно никто не ответит - если эксперт не куплен), но и добавляйте в экспертизу вопрос о том, могло ли быть данное разрушение спровоцировано например пробуксовкой машины - если в Вентусе на это пытаются переложить вину. Это более конкретный вопрос и на него могут ответить категорически.
Аватара пользователя
Bocharovgg
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 8:29
Откуда: Москва

Сообщение Alex133 » Пт, 13 фев 2009, 1:06

Насколько мне известно, пробуксовки боятся только АКПП. Обычной коробке только легче крутить буксующие колеса.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Re: Сломалась коробка передач

Сообщение Robbin » Пт, 13 фев 2009, 8:04

Bocharovgg писал(а): Это более конкретный вопрос и на него могут ответить категорически.

Добавлю немного.
Даже если на этот конкретный вопрос четкого ответа в заключении не будет (эксперты, как правило, пишут "вероятно возможен"), знайте - это в суде (если до него дело дойдет) не безусловное доказательство!!! Или правильней сказать - не доказательство вовсе.
Если все-таки с экспертом "не повезет" - не поленитесь и проведите повторную экспертизу у "своего" или другого эксперта. В этом случае третьей, по-настоящему независисимой экспертизы не избежать.
В общем - боритесь, настаивайте и ничем себя не оговаривайте.
А мы уж в помощи не откажем: чем сможем - поможем :D .
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение АНПанин » Пт, 13 фев 2009, 10:21

Спасибо! Буду ждать специалиста по коробкам в понедельник-вторник. Мастер по гарантии сказал, что я "не первый" с поломаной коробкой. Значит и не второй точно. По интернету информации по поломанным коробкам Школы не видно. При пробуксовках обычно сцепление горит, а какое дело коробке? Больше максимальных от двигателя она не раскрутится. Тем более вылезая из грязи буксовать нельзя. А это машина не для поездок "за грибами".
АНПанин
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 12 фев 2009, 21:50
Откуда: Москва

Сообщение Robbin » Пт, 13 фев 2009, 12:16

Если не трудно, посмотрите какой код коробки указан на наклейке в вашей сервисной книжке и напишите его здесь.
...чтобы знать героев в лицо.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Юркiй » Пт, 13 фев 2009, 12:27

По их мнению, при пробуксовке будет трещина в картере?? С чего бы это. Бред полный. А как тогда с ТСИ быть, на которой колеса крутятся чуть ли не до 3й, при не особо и резвом разгоне? Чушь.

Очень удобно разговор писать на мобильник через б/т гарнитуру. Слышно хорошо и подозрений нет. Только проверьте заранее возможности телефона и гарнитуры.
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение zanoza33 » Пт, 13 фев 2009, 15:08

Вопрос о буксовке может иметь следующий смысл. На спидометре есть две красные метки – ограничение скорости на первой и второй передаче. Производитель поставил эти метки может быть не зря. Опять же может быть есть проблема у коробок при превышении ограничения скорости. А буксуешь обычно как раз на второй или первой передаче. При общении с сервисом думаю это надо иметь в виду.
zanoza33
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт, 25 апр 2008, 15:58
Откуда: Архангельск

Сообщение FGR » Пт, 13 фев 2009, 15:37

zanoza33 писал(а): Производитель поставил эти метки может быть не зря.


Не зря!!! Это метки напоминалка для забывчивых бюргеров об ответственности за превышение скорости. Это просто ограничение скорости в населенных пунктах. К передачам они не имеют никакого отношения.
Octavia 1.6 FSI (BLF) МКПП
Аватара пользователя
FGR
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 17:15
Откуда: Пермь

Сообщение Qseft » Пт, 13 фев 2009, 16:08

Юркiй писал(а):По их мнению, при пробуксовке будет трещина в картере?? С чего бы это. Бред полный. А как тогда с ТСИ быть, на которой колеса крутятся чуть ли не до 3й, при не особо и резвом разгоне? Чушь.

Очень удобно разговор писать на мобильник через б/т гарнитуру. Слышно хорошо и подозрений нет. Только проверьте заранее возможности телефона и гарнитуры.


При пробуксовке на переднем приводе возникает эффект, когда пробуксовывающее колесо начинает подпрыгивать, что провоцирует сильные рывки в трансмиссии и раскачку коробки+мотор, при резонансе можно сломать коробку. На 2109 я такой случай видел.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Shturmovik » Пт, 13 фев 2009, 17:58

zanoza33 писал(а):На спидометре есть две красные метки – ограничение скорости на первой и второй передаче.
Неверно.

Добавлено спустя 29 секунд:

FGR писал(а):Не зря!!! Это метки напоминалка для забывчивых бюргеров об ответственности за превышение скорости. Это просто ограничение скорости в населенных пунктах. К передачам они не имеют никакого отношения.
Верно. =))
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Антон_Уфа » Пт, 13 фев 2009, 22:52

1)А вопорс то в чём...Дык буксовал или нет...?????
2) при хорошей пробуксовке не только коробка разлетается..но есчо и привода разлетаются...так что данная поломка имеет место быть при пробуксовке....
....жизнь начинается только после 250км/ч......
Аватара пользователя
Антон_Уфа
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2007, 15:00
Откуда: РОССИЯ УФА

Сообщение R2d2 » Сб, 14 фев 2009, 11:12

чего спорить-то, можно буксовать или нет - открываете инструкцию и штудируете от А до Я. Если там черным по белому не написано "...на машинах с ручной кпп...нельзя буксовать...." - то тогда никакой вины водителя и гарантий на 50,45 и 30%. Даже если вы буксовали. В эксплуатации авто все, что явно не запрещено - разрешено.
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2