Страница 1 из 2

Тур, гул в коробке, механика

СообщениеДобавлено: Вт, 07 июн 2011, 20:15
SkyT
Здравствуйте.. Мой авто октавия тур 2007 года, мотор 1,8Т, коробка механика пятиступка, пробег 100 тыс. Появилась проблема, при сбросе газа на передаче в районе 2200-2400 оборотов появляется гул, который пропадает либо при повышении, либо понижении оборотов двигателя. Тысяч 10 назад поменял в коробке масло на мотюль 300gear, уровень в норме, проверял уже неоднократно, чему пришёл конец и решит ли проблему оригинальное масло G052 171 A2?
Заранее благодарен.

Re: Тур, гул в коробке, механика

СообщениеДобавлено: Ср, 08 июн 2011, 8:05
GoOga
Судя по-описанию, у меня было нечто схожее, только где-то до 1500оборотов. Скорее на диагностику к мастерам, а то коробке кранты придут(((!

Re: Тур, гул в коробке, механика

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июн 2011, 9:33
SkyT
Тут многие пишут что этот троллейбусный гул у многих и ничего страшного, почему коробке должен придти кирдык?

Re: Тур, гул в коробке, механика

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июн 2011, 18:33
Новожилов
SkyT писал(а):Тут многие пишут что этот троллейбусный гул у многих и ничего страшного, почему коробке должен придти кирдык?




Покатайтесь немного с "троллейбусным гулом в коробке" и сами узнаете почему..... :D

Re: Тур, гул в коробке, механика

СообщениеДобавлено: Пн, 11 июл 2011, 14:33
bo
А можно чуть раскрыть темку о гуле в коробке? У меня появился на 3 передаче!

Re: Тур, гул в коробке, механика

СообщениеДобавлено: Пн, 11 июл 2011, 18:48
Новожилов
bo писал(а):А можно чуть раскрыть темку о гуле в коробке? У меня появился на 3 передаче!



То,что "появилось у Вас на 3-й передаче",мы не можем услышать.......
И давать рекомендации по проверкам либо ремонту возможных последствий всех звуков "типа гул в коробке",
на разных сериях трансмиссий-просто трата времени в пустую......

Re: Тур, гул в коробке, механика

СообщениеДобавлено: Чт, 06 окт 2011, 8:09
GAF
bo писал(а):А можно чуть раскрыть темку о гуле в коробке? У меня появился на 3 передаче!


Поделюсь своим опытом: были "жужжание" и гул на 1,2,3 передачах. Приговор: блок задних подшипников+подшипники дифференциала. Машина пока в ремонте у ОД.

Re: Тур, гул в коробке, механика

СообщениеДобавлено: Ср, 09 ноя 2011, 20:57
Слаука
Тоже имеет место быть легкое завывание ( как у заднего моста классики ВАЗ) при средних оборотах. Мотор 1,6 BFQ. МКПП. Машина 2008 года. Именно, когда нагрузка небольшая, то есть обороты повышаются плавненько. Четко слышно при торможении коробкой и на 5ой передачи на скорости 80 км/час.
Верно понимаю, про какие подшипники идет речь?
http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=A1000031
№2 - 311 405 625 F Подшипник роликовый конический
№ 20 - 020 311 373 D Подшипник вала вторичного задний

http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=AC700031

№4 - 020 311 125 Подшипник игольчатый

Или еще на другие обратить внимание?

Re: Тур, гул в коробке, механика

СообщениеДобавлено: Ср, 09 ноя 2011, 23:07
Новожилов
GAF писал(а):
bo писал(а):А можно чуть раскрыть темку о гуле в коробке?
У меня появился на 3 передаче!


Поделюсь своим опытом: были "жужжание" и гул на 1,2,3 передачах.
Приговор: блок задних подшипников+подшипники дифференциала.
Машина пока в ремонте у ОД.



Давая оценку о его "гуле в коробке",пологаясь на "свой опыт" не забудте,
что серия его коробки - 02J а серия Вашей коробки - 0AF!
Это совершенно разные серии по своему построению!!!!!!!
Обращайте внимание на эти различия обязательно!!!!!

Re: Тур, гул в коробке, механика

СообщениеДобавлено: Чт, 16 фев 2012, 21:37
Михаил76
а у меня вопрос и в тему и нет- постоянно течёт сальник привода (левый), в год меняю раза 4-5+масло... сначало был небольшой гул на 2-ой передаче на 2000-2200 об., пару раз ездил по 2 недели вообще без масла, на 2,3-ей ГУЛ, звон как на взлёте!!! (ну надо ездить), в сервисах когда сальник меняли-о..евали просто, до сих пор летаю и ничего, и ни кто не знает что делать: люфтов в коробке нет, фланец привода новый поставил, официалы вообще ни чего не предлогают (очкуют, вдруг не то ).... жара...
решил вот купить коробку на разборке , у меня , к стати 1.4 BCA 2007 года , КТО ЗНАЕТ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ- ПИШИТЕ ,буду признателен....

Re: Тур, гул в коробке, механика

СообщениеДобавлено: Пт, 17 фев 2012, 9:48
Новожилов
Михаил76 писал(а):а у меня вопрос и в тему и нет- постоянно течёт сальник привода (левый), в год меняю раза 4-5+масло... сначало был небольшой гул на 2-ой передаче на 2000-2200 об., пару раз ездил по 2 недели вообще без масла, на 2,3-ей ГУЛ, звон как на взлёте!!! (ну надо ездить), в сервисах когда сальник меняли-о..евали просто, до сих пор летаю и ничего, и ни кто не знает что делать: люфтов в коробке нет, фланец привода новый поставил, официалы вообще ни чего не предлогают (очкуют, вдруг не то ).... жара...
решил вот купить коробку на разборке , у меня , к стати 1.4 BCA 2007 года , КТО ЗНАЕТ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ- ПИШИТЕ ,буду признателен....



Коробку нужно разбирать и дефектовать......!
А что там - будет видно!

Re: Тур, гул в коробке, механика

СообщениеДобавлено: Пт, 17 фев 2012, 18:59
Михаил76
да знаю я, но нет свободного времени, спасибо за правильный ответ.
я вообще хочу купить б/у коробку, что бы по быстрому поменять- 36.5 рубля, но официалы предлогают резобрать и сделать- 12р. работа (снять, разобрать,поставить+ запчасти)

Re: Тур, гул в коробке, механика

СообщениеДобавлено: Пт, 17 фев 2012, 19:37
Новожилов
Михаил76 писал(а):да знаю я, но нет свободного времени, спасибо за правильный ответ.
я вообще хочу купить б/у коробку, что бы по быстрому поменять- 36.5 рубля, но официалы предлогают резобрать и сделать- 12р. работа (снять, разобрать,поставить+ запчасти)



На месте "официалов" я бы не торопился объявлять сумму за ремонт в 12000р.
А то можно и "прогореть"!!! :D
Снять/установить - 3500р.
Ремонт серии 02K - 6500р.
Оригинальный герметик - 1820р.
Нестыковка какая -то........! Соглашайтесь на 12р.!!!!!!!!!!!!!!! :ROFL:

Re: Тур, гул в коробке, механика

СообщениеДобавлено: Пт, 17 фев 2012, 20:25
Михаил76
имелось ввиду запчасти отдельной строкой....

Re: Тур, гул в коробке, механика

СообщениеДобавлено: Пт, 02 мар 2012, 13:50
VASYATA
Товарищи, такая фигня. Свистело из области колокола кпп долго, года 2 не обращал внимания.На форуме тут много у кого свистели выжимные на турах. Заводишь - свист есть. Как от изношенного ролика ремня такой свист, высокий, звонкий. Выжимаешь сцепление - пропадает. Отпускаешь -появляется. Как тачка прогреется - Все пропадает. Зимой соответственно громче было. Появилось сейчас - заводишь на холодную, из района тоже коробки гул такой как у насоса гура неисправного воющий, громкий, появляется, пропадает, по мере прогрева машины. Как прогрелась пропадает. Плюс к этому стало слышно на скорости около 80 км/ч подвывания из того же района, вроде со стороны коробки. и звук не изменяется - выжимаешь на скорости сцепление или нет. еще: стоишь на месте, машина прогрета, нейтралка, сцепление выжато. даешь газу плавно - на 2500 появляется, дальше пропадает и опять появляется на 3000 тыс/оборотах свистящий звук. если сцепление не нажато и тоже так же плавно даешь газу, никаких звуков не появляется. Мож кто сталкивался?)))))))) Похоже это на выжимной? или карачун чему то в коробке? Машина Шкода Октавия тур, двигло 1.8 турбо. Коробка механика. пробег 80 тыщ. Год 2007.