Страница 1 из 1

Стояночный тормоз и АКПП

СообщениеДобавлено: Вт, 28 июн 2011, 17:03
RoadKing
Уважаемые форумчане! У нескольких моих товарищей есть автомашины с АКПП. При включении стояночного тормоза на них начать движение не возможно, хотя включено положение D, а машина ведет себя как в положении N. После отпускания ручника машина едет. Это какая - то отдельная опция? На моей шкоде коробка так себя не ведет при поднятом ручнике, машина всёравно пытается ехать. Так должно быть? Заранее благодарен.

Re: Стояночный тормоз и АКПП

СообщениеДобавлено: Вт, 28 июн 2011, 17:39
Tiffus
У меня много машин с акпп было... Сейчас у родственников есть последние модели, но даже на них такого прикола с ручником не наблюдал, а на своих и подавно. Честно сказать первый раз слышу про отключение коробки от ручника... бред... а если надо в заносе проехать с ручником или стабилизировать авто ручником ну или развернутся на худой конец? это вообще самый любимый и единственный прием который почти каждый умеет...

в моем понимании у тебя с машиной все ок. закодировать думаю никак... впрочем стукнись к N_A, но повторюсь врятли...

Да, а у отца на вольво хс70 наоборот. поставил на драйве ручник, она присела, включился зеленый поехал и все. ручник сам отключается. электронный блин, вот это более полезно кмк. Кстати у соседа на а6 (с6 кузов) аллроуд так же.

Re: Стояночный тормоз и АКПП

СообщениеДобавлено: Вт, 28 июн 2011, 17:57
Novый
RoadKing совет простой - учите матчасть.
Действительно, ручник способен удержать на месте машину с гидроавтоматом (и некоторыми типами вариаторов) и включенной передачей на малых оборотах двигателя.
Ваша АКПП называется DSG (о чем Вы упомянули в подписи). Как оно работает - Вы найдете воспользовавшись поиском.
Ну а если искать лень - Ваш автомобиль будет всегда пытаться двигаться при включений передаче независимо от положения стояночного тормоза. Вот только сцеплению от этого лучше не станет.

Re: Стояночный тормоз и АКПП

СообщениеДобавлено: Ср, 29 июн 2011, 20:01
RoadKing
Спасибо за разъяснения! :)

Re: Стояночный тормоз и АКПП

СообщениеДобавлено: Ср, 29 июн 2011, 20:09
snakov
я случайно не опустил ручник до конца увидел надпись на максидоте с просьбой.по запаре пару раз выходил из авто на ручнике и Д режиме.не было опыта.над американцами смеятся перестал когда у них такое показывают по телеку.

Re: Стояночный тормоз и АКПП

СообщениеДобавлено: Ср, 29 июн 2011, 20:11
Robbin
Тема завтра переедет в раздел "Трансмиссия"

Re: Стояночный тормоз и АКПП

СообщениеДобавлено: Чт, 30 июн 2011, 17:28
RoadKing
snakov писал(а):я случайно не опустил ручник до конца увидел надпись на максидоте с просьбой.по запаре пару раз выходил из авто на ручнике и Д режиме.не было опыта.над американцами смеятся перестал когда у них такое показывают по телеку.

У меня машина чуть не уехала... Я рыбкой в нее нырял и рукой успел тормоз нажать, до дерева несколько см осталось. (можете начинать ржать...) :o

Re: Стояночный тормоз и АКПП

СообщениеДобавлено: Ср, 03 авг 2011, 8:07
Mutabor84
Как обычно с утра сегодня сегодня сел в авто, завел, снял с ручника (до конца) в D и поехал. При выезде на ТТК максидот пишет снимите с ручника и маргает с непонятной частотой красный восклицательный знак :shock:, палка опущена.
При ближайшем светофоре подергал рычаг и заметил что даже от малейшего прикосновения к палке загорается красная лампа :( - это нормально? и какой вообще принцип действия прибора? Там кнопка под ручником на лампочку или электроника?

Re: Стояночный тормоз и АКПП

СообщениеДобавлено: Вс, 14 авг 2011, 19:10
UrikICE
RoadKing писал(а):Уважаемые форумчане! У нескольких моих товарищей есть автомашины с АКПП. При включении стояночного тормоза на них начать движение не возможно, хотя включено положение D, а машина ведет себя как в положении N. После отпускания ручника машина едет. Это какая - то отдельная опция? На моей шкоде коробка так себя не ведет при поднятом ручнике, машина всёравно пытается ехать. Так должно быть? Заранее благодарен.

только в некоторых моделей и то раньше делали, что при включении стояночного тормоза на них начать движение не возможно. У вас все нормалньо просто другая коробка у вас

Re: Стояночный тормоз и АКПП

СообщениеДобавлено: Пт, 19 авг 2011, 20:00
vitas333
А у меня сегодня случай был, машина на трасссе горела, пришось остановиться, выбежал из машины, чтоб помоч люду потушить и забыл поставить на паркинг, а только на ручник. Потом опомнился, прошло минут пять. Решил проэксперементировать поставил на ручник в положении Д, секунд 5 машина пыталась тронуться, а потом обороты упали на холостые и машина продолжала стоять как будто на нетрали. Тоесть предположение, что она всегда будет трогаться напрастно, ДСГ ведет себя также как и обычный гидротрасформатор или просто сама себя бережёт.