с 45-й недели вместо 7-ст.DSG начнут ставить обычный 6-ст. гидротрансформаторный автомат
Тот же, что и на 1.6MPI.На Октавии и Супербе. На 1.4TSI DSG оставят.
Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции
Тот же, что и на 1.6MPI.Worker писал(а):А как же тогда такая новость?
Объявлены цены на полноприводный кроссовер Skoda Yeti с мотором 1.8 (152 л.с.) и «роботом» DSG. Базовая комплектация Active обойдётся минимум в 969 тысяч рублей.
BigJoe писал(а):Дело не в качестве коробок, а в жутком дефиците на них. Шкоде, как младшей сестре, даются обноски. Т.е. сначала старшим, потом младшей. Т.е. эта мера временная, но до каких пор продлится - неизвестно. Нет ничего постояннее, чем временное. 1.4 берут в разы меньше, чем 1.8, поэтому на них ДСГ оставили.

BigJoe писал(а):Mutabor84
работаю в ОДЦ. Постоянно приходит по почте ненавистный файлик, называется "рестрикции.хлс". Лучше б сразу назвали "геморрой.хлс". И в нем прописывается, какие машины задерживаются, откладываются, переносятся по срокам. Октавии с турбовыми движками на ДСГ задерживаются от 2 до 15 недель - дефицит ДСГ.
Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:
В Европе пока все по старому - с 1.8 ДСГ снимать пока не собираются. Вот вам и ответ про надежность. По ходу, это токмо для российских машин такое.
То ли фгр пытается продать как можно больше, то ли действительно косвенный признак признания дсг 7 не живучей с 1.8 тси (в условиях России = эксплуатация в режиме повышенных нагрузок и износа). Разве можно просто так переставить гидроавтомат на место дсг без замены линии производства, технот и.т.д, и.т.п? Мне кажется это многомиллионные затраты которые не оправданы, если это не на длительный срок. 
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4