Страница 1 из 1

Выключение двигателя в режиме D (для DSG)

СообщениеДобавлено: Пн, 28 ноя 2011, 13:28
Avak
Добрый день!

Неделю катаюсь Октавии на 1.4 c DSG. До этого 20 лет ездил только на механикке. Все нормально, но уже несколько раз после остановки выключал двигатель при селекторе в положении D. Т.е. подъехал к дому, нажал тормоз и выключил мотор :shock: .
Т.к. ключи в этом положении не вынимаются, то включал зажигание и переводил в P.
Мануал читал, там про такое ни слова. По логике, ничего страшного быть не может. Но сомнения все-таки есть.
Не будет ли для коробки каких последствий?

Re: Выключение двигателя в режиме D (для DSG)

СообщениеДобавлено: Пн, 28 ноя 2011, 17:44
Maxie
Ничего страшного абсолютно :) Не волнуйтесь.

Re: Выключение двигателя в режиме D (для DSG)

СообщениеДобавлено: Вт, 06 дек 2011, 15:50
шансонье
всё нормально.нажимайте тормоз и переводите в Р-паркингш

Re: Выключение двигателя в режиме D (для DSG)

СообщениеДобавлено: Сб, 04 фев 2012, 17:04
Fidel_Kastro_Rus
Ребята а что будет если в режиме D и завести? а) с нажатием на тормоз и б) без нажатия на тормоз? никто не пробовал? :))))) гг

Re: Выключение двигателя в режиме D (для DSG)

СообщениеДобавлено: Сб, 04 фев 2012, 19:39
S0NIC
Fidel_Kastro_Rus писал(а):Ребята а что будет если в режиме D и завести? а) с нажатием на тормоз и б) без нажатия на тормоз? никто не пробовал? :))))) гг

Ничего, ключ проворачивается, стартер не крутится. На Макси Доте сообщение - воткните Паркинг или Нейтраль, потом заводитесь. Хоть с тормозом, хоть без.

Re: Выключение двигателя в режиме D (для DSG)

СообщениеДобавлено: Сб, 04 фев 2012, 23:46
Fidel_Kastro_Rus
хехе спасибо, приблизительно так и думал.