Страница 1 из 2

Статистика поломок и ремонта 6АКПП

СообщениеДобавлено: Ср, 25 янв 2012, 13:56
saprms
Есть аналогичная тема про DSG.Решил,что имеет место быть и про АКПП
Я столкнулся с проблемой на коробке 6АКПП.
Год машины: 22 декабря 2011 года
Пробег: 3000 км.

Изображение

Диагностика показала,что есть ошибка коробки.
Коробка ссылается на блок рулевого управления.
Блок рулевого управления говорит,что ошибок нет.
Дилер отправил запрос в техническую службу VAG.

Re: Странный значок в месте передачи коробки

СообщениеДобавлено: Чт, 26 янв 2012, 8:48
Zustus
Собственно пора на техобслуживание?

Re: Статистика поломок и ремонта 6АКПП

СообщениеДобавлено: Пн, 30 янв 2012, 13:08
dest
Примерно аналогичную картину наблюдал сегодня. На улице -20, грелась порядка 20 минут заведенная с автозапуска, потом еще минут 5-7 грел коробку в положении D, удерживая тормоз. Поехал на работу, обороты держал небольшие. Где-то километра через 3 пропала индикация включенной передачи, и внизу слева загорелся значок гаечного ключа, как на фото. Заметил не сразу, проехал так еще около 3 км. Потом остановился, заглушил машину и завел снова - все прошло.
Интересно, сильно ли я навредил машине пока ехал "с ключом"... Автор, у вас после того, как заглушите и снова заведете, значок ключа все равно не исчезает?
P.S. Машина тоже декабрь 2011.

Re: Статистика поломок и ремонта 6АКПП

СообщениеДобавлено: Пн, 30 янв 2012, 13:36
saprms
У меня так: стоишь на "Р" ОКОЛО 30 МИН, ЗАГОРАЕТСЯ ЗНАЧОК.
Начинаешь движение,значок пропадает. Никакого логического ответа пока нет

Re: Статистика поломок и ремонта 6АКПП

СообщениеДобавлено: Пн, 30 янв 2012, 16:31
dest
Интересно, но судя по вялой активности в теме, такая проблема встречается очень редко...
На выходных тоже собираюсь к дилеру, т.к. ключик этот напрягает :(

Re: Статистика поломок и ремонта 6АКПП

СообщениеДобавлено: Вт, 31 янв 2012, 8:17
saprms
dest писал(а):Интересно, но судя по вялой активности в теме, такая проблема встречается очень редко...
На выходных тоже собираюсь к дилеру, т.к. ключик этот напрягает :(


а что за дилер?

Re: Статистика поломок и ремонта 6АКПП

СообщениеДобавлено: Вт, 31 янв 2012, 10:25
dest
ТТС, г. Казань.
Сегодня с утра опять та же ерунда. Проехал от дома уже порядка 7 км, коробка должна была прогреться. И снова ключ вместо текущей передачи :(.
Форумчане, неужели ни у кого больше нет такой проблемы?

Re: Статистика поломок и ремонта 6АКПП

СообщениеДобавлено: Вт, 31 янв 2012, 13:04
Alex65
РРТ, Казань
До минус 22 ничего подобного не замечено.Грею немного(1 сигарета) и затем секунд 40-60 двигаю рычаг
автомата с небольшими паузами на разных режимах.Пробег 28т.км.При прогреве включаю потребителей
энергии побольше-так при нагрузке быстрее греется.Пока холоднее не было.

Re: Статистика поломок и ремонта 6АКПП

СообщениеДобавлено: Ср, 01 фев 2012, 12:10
dest
Alex65 писал(а):РРТ, Казань
До минус 22 ничего подобного не замечено.Грею немного(1 сигарета) и затем секунд 40-60 двигаю рычаг
автомата с небольшими паузами на разных режимах.Пробег 28т.км.При прогреве включаю потребителей
энергии побольше-так при нагрузке быстрее греется.Пока холоднее не было.


Спасибо за ответ. Сегодня вот -26 с утра, как машина себя ведет?
Дилер сказал ошибка датчика температуры, рекомендация - ездить дальше и наблюдать. Правда есть желание поставить на стоянку и пересесть на такси на время морозов :(. Не знаю только, что вреднее - стоять ей в мороз или ездить с работы на работу. Прежде всего для АКПП.

Re: Статистика поломок и ремонта 6АКПП

СообщениеДобавлено: Ср, 01 фев 2012, 19:09
sergey1878
Спору нет, для автомобиля морозы - жестокое испытание. Дубеют амортизаторы, резинки. Густеет масло. Мне, лично, очень больно наблюдать как натужно едет машина первый километр, прежде всего из-за замершей АКПП. Но тут уж каждый решает для себя сам, что ему важнее - здоровье железяки, либо свое собственное здоровье.

Re: Статистика поломок и ремонта 6АКПП

СообщениеДобавлено: Ср, 01 фев 2012, 19:45
Bad Boy
Парни, ну вы тут жжОте конкретно: один автомат грет 5-7 минут без движения, второй потребители включает, чтобы движок быстрее грелся. Жесть! Вы смотрите у ОД об этом не проговооитесь, когда гидротрасформатор накроется или генератор умрёт. И откуда только такую "профессиональную" инфу люди берут? Вы бы хоть мануал почитали, форумы покурили, у людей спросили...

Re: Статистика поломок и ремонта 6АКПП

СообщениеДобавлено: Ср, 01 фев 2012, 20:02
sergey1878
Уважаемый Bad Boy!
С удовольствием послушаем ваше просвещенное мнение по этому вопросу! Вперед!

Re: Статистика поломок и ремонта 6АКПП

СообщениеДобавлено: Ср, 01 фев 2012, 22:17
Bad Boy
sergey1878 писал(а):Уважаемый Bad Boy!
С удовольствием послушаем ваше просвещенное мнение по этому вопросу! Вперед!

А чего слушать-то, 100 раз уже обсасывали, поиск для кого? Завёл авто, обороты упали, значит каты прогрелись, стрелка чуть стронулась, чтобы воздух тёплый на стёкла пошёл, селектором АКПП несколько раз прошлись по передачам, с задержкой 2-3 секунды (этого вполне достаточно стобы масло разошлось по гидроклапанам) да и поехали по-тихоньку, не давая нагрузки. Именно нагрузки, а не высокие обороты и прочее. Чего там люди греют на Dрайве и почему не на ЗХ или на N, вряд ли они объснят. Это как раз из разряда бабушек у подъезда, кто-то ляпнул и подхватили.
Нынче везде масло синтетическое, оно плёнку образует на трущихся парах и не стекает, как в добрые 80-е. На ходу двигатель прогревается гораздо эффективнее и смесь сгорает лучше, отсюда и каты дольше ходят и свечи и нагар на клапанах меньше.
А про нагрузку на генератор и быстрый прогрев - это вообще песня! С чего бы ему быстрее греться-то, разве только, что от большой нагрузки в первые минуты, когда ещё и аккумулятор разряден и подшипники замерзшие, то ремень проскальзывать может и вот тут-то и будет нагрев... шкива, ну а от него по-ходу и сам двигатель наберёт тепла. А то, что в первые минуты у вас напряжение на выходе минимально, ёмкость аккума упала и ему нужно большая отдача с гены, чтобы восстановиться своевременно и питать потребители, то об этом не думайте. Просто сразу после запуска померьте напругу на клеммах, так ради интереса и всё поймёте.

Re: Статистика поломок и ремонта 6АКПП

СообщениеДобавлено: Чт, 02 фев 2012, 11:03
Alex65
Обрати внимание на показания мгновенного расхода топлива на ХХ без нагрузки
и с нагрузкой на генератор-всё станет ясно. Сегодня минус 29 по компу никаких
проблем.Завелась с 1 раза и далее описанная ранее процедура.Синяя лампочка
погасла через один километр.

Re: Статистика поломок и ремонта 6АКПП

СообщениеДобавлено: Вс, 05 фев 2012, 17:42
)i(uK
А какую маркировку имеет 6АТ на фабии??