Страница 1 из 1
DSG7. Замена сцепления.

Добавлено:
Сб, 31 мар 2012, 23:24
SimAN82
Симптомы: После не продолжительного движения в пробках при переключении с 1-й на 2-ю в момент смыкания дисков ощущается сильная вибрация (дробление) передающаяся на кузов. Пробег 26911км.
В конце января приехал на диагностику DSG к ОД АВТОПРАГА
Подключили комп, выехали на прямую, далее было 3 заезда так сказать:
- с места газ в пол;
- тронулись и как только коробка переключилась с 1-й на 2-ю газ в пол;
- на задней передаче газ в пол.
Итог: Увеличены ходы вилок - замена сцепления.
Сказали что отправят на согласование и если ФГР даст добро, то будут заказывать рем.комплект, при этом показали бумагу в которой ФГР просит дождаться когда появятся модернизированные комплекты сцепления.
Отправили кататься дальше и ждать когда ФГР даст добро.
Дня через 4 позвонили и сказали, что ФГР дал добро на замену - ждать 2-3 недели пока ремкомплект приедет из Германии.
В первых числах марта звонок! Ваша запчать пришла - добро пожаловать на замену!
За одно записываюсь на ТО-30000!
8 марта в 9:00 я у ОД
Все сделали, все поменяли за 5 часов!
Уехал довольный как слон!
Но вот сегодня был у другого ОД Skoda, и знакомый менеджер пробил мне номерок запчасти которую мне должны были установить. ETKA выдала для моего WIN запчасть 0AM198141L.
Приехал домой. Смотрю заказ-наряд и вижу 0AM198140C!
Лезу в EXIST. Выдает 0AM198141D, но мол было заменено производителем на 0AM198141G!!!!!! Я В ШОКЕ!!!
Отпишитесь пожалуйста все кому меняли по гарантии сцепление на DSG7, кому что поставили!!!!
И какой все таки номерок у того модернизированного комплекта???
Re: DSG7. Замена сцепления.

Добавлено:
Сб, 31 мар 2012, 23:30
Mutabor84
а дилер что говорит?
Re: DSG7. Замена сцепления.

Добавлено:
Сб, 31 мар 2012, 23:34
SimAN82
Пока не спрашивал его!
Re: DSG7. Замена сцепления.

Добавлено:
Сб, 31 мар 2012, 23:51
Mutabor84
Так на основании бумаги которою Вам показывали пишите претензию на дилера с требованием о замене на модернизированное сцепление.
Re: DSG7. Замена сцепления.

Добавлено:
Вс, 01 апр 2012, 0:12
SimAN82
Это все понятно! Но прежде чем писать претензию, нужно быть 100 пудов уверенным что мне установили не то что должны были!
Вот например судя по форуму passat-cc деталь та!
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=73&t=3250
Re: DSG7. Замена сцепления.

Добавлено:
Пн, 09 апр 2012, 17:12
asg
В субботу забрал авто с замены сцепления, в заказ-наряде указано 0AM198140C.
Re: DSG7. Замена сцепления.

Добавлено:
Вт, 17 апр 2012, 20:21
nansen
Не хотят менять сцепление!!!
Моя октавия 2010 года 1,4 TSI DSG. Первый год нарадоваться не мог,очень все радовало. До этого ездил на Фокусах разных модификаций. Спустя ровно год и 44000 км пробега,впервые заметил вибрацию при переключении 1-2.При ближайшем ТО заявил дилеру "Автопрага Юг"-перепрошили.Обновленная прошивка ничего не дала.Проездил лето ситуация ухудшается.Вибрации усиливаются иногда переходя в удары. На ТО-60000 очередной раз заявил дилеру об этой проблеме.Со мной проехался мастер приемщик.Почувствовал вибрацию, однако говорит "Ну что Вы хотите это же не автомат -это ДСГ так и должно быть"Сделали адаптацию.Немного помогло. Но тыщ через три все снова здорова.
Настала зима. Проблема ,не то что бы исчезла,но стала малозаметной.И я почти не обращал внимания.Однако не переставал жить на профильных форумах. И наконец свершилось уважаемый VAG нашел решение проблемы и выпустил TPI №2026097 какзалось проблема решена. 16 апреля с.г. отдал авто на очередное ТО пробег на этот момент 73150 км опять пожаловался на доставшую уже проблему. Говорят хорошо проверим, понюхаем, послушаем и Вам сообщим.Звонят часа через пять, "У Вас ошибок нет оснований для замены сцеплений нет- с Вас 926 руб 25 коп за диагностику." Сегодня приехал я к ним говорю "А как же TPI в котором сказано менять при обращении с данной проблемой"они никак нет,нужно продемонстрировать вибрации, либо должны быть ошибки. Я то знаю , что машина непрогрета никакх вибраций не будет,с утра когда из гаража выезжаю вообще плавно работает как вариатор. Вообщем уговорили меня поездить хорошенько прогреть и потом приезжать,что бы инженер по гарантии сам почувствовал вибрации.
Посоветуйте,что делать. Как добиться замены злополучного узла?
Re: DSG7. Замена сцепления.

Добавлено:
Ср, 18 апр 2012, 16:05
Юрий Венедиктович
nansen писал(а):Не хотят менять сцепление!!!
Моя октавия 2010 года 1,4 TSI DSG. Первый год нарадоваться не мог,очень все радовало. До этого ездил на Фокусах разных модификаций. Спустя ровно год и 44000 км пробега,впервые заметил вибрацию при переключении 1-2.При ближайшем ТО заявил дилеру "Автопрага Юг"-перепрошили.Обновленная прошивка ничего не дала.Проездил лето ситуация ухудшается.Вибрации усиливаются иногда переходя в удары. На ТО-60000 очередной раз заявил дилеру об этой проблеме.Со мной проехался мастер приемщик.Почувствовал вибрацию, однако говорит "Ну что Вы хотите это же не автомат -это ДСГ так и должно быть"Сделали адаптацию.Немного помогло. Но тыщ через три все снова здорова.
Настала зима. Проблема ,не то что бы исчезла,но стала малозаметной.И я почти не обращал внимания.Однако не переставал жить на профильных форумах. И наконец свершилось уважаемый VAG нашел решение проблемы и выпустил TPI №2026097 какзалось проблема решена. 16 апреля с.г. отдал авто на очередное ТО пробег на этот момент 73150 км опять пожаловался на доставшую уже проблему. Говорят хорошо проверим, понюхаем, послушаем и Вам сообщим.Звонят часа через пять, "У Вас ошибок нет оснований для замены сцеплений нет- с Вас 926 руб 25 коп за диагностику." Сегодня приехал я к ним говорю "А как же TPI в котором сказано менять при обращении с данной проблемой"они никак нет,нужно продемонстрировать вибрации, либо должны быть ошибки. Я то знаю , что машина непрогрета никакх вибраций не будет,с утра когда из гаража выезжаю вообще плавно работает как вариатор. Вообщем уговорили меня поездить хорошенько прогреть и потом приезжать,что бы инженер по гарантии сам почувствовал вибрации.
Посоветуйте,что делать. Как добиться замены злополучного узла?
ну так в чём проблема то, сажаете с собой инженера по гарантии с сервис мастера и катаете их до той поры пока они сами непопросят их высадить, да им действительно нужно чтобы были либо ошибки либо нужно показать сам факт, так вот и катайте их пока факт непроявит себя. покрайней мере я именно так и делал и даже когда приехал к дилеру представитель ВАГа для того чтобы самому посмотреть я и его так же гдето порядка часа катал по Москве! то что вы в холода неощущали проблемы это вполне понятно т.к. сцепление неуспевает достич нужной температуры, а сейчас потеплело и болячка начала вылазить! мой Вам совет - для того чтобы нагреть коробку (а именно сцепление) минут 5-10 поездейте в режиме старт-стоп (старт должен быть динамичный) как только она прогреется до нужной температуры сразу всё проявится!!!
Re: DSG7. Замена сцепления.

Добавлено:
Ср, 18 апр 2012, 20:55
barinskey
Кстати, объясните причинно-следственную связь между прогретым двигателем (сцеплением и пр.) и вибрациями?
Почему на холодную вибраций нет, а через 20 минут езды они появляются?
Мне просто ни одна идея в голову не приходит
Re: DSG7. Замена сцепления.

Добавлено:
Чт, 19 апр 2012, 8:44
Юрий Венедиктович
barinskey писал(а):Кстати, объясните причинно-следственную связь между прогретым двигателем (сцеплением и пр.) и вибрациями?
Почему на холодную вибраций нет, а через 20 минут езды они появляются?
Мне просто ни одна идея в голову не приходит
ну на этот вопрос ответить немогу т.к. не до такой степени углубился в познания причин поломок ДСГ, но на обывательском языке думаю что прогретое а в следствии перегретое сцепление даёт такие косяки как рывки с 1-2 и 3-4, так же посторонние звуки при переключении особенно с 3-4.
Re: DSG7. Замена сцепления.

Добавлено:
Сб, 21 апр 2012, 23:41
sadv
Уважаемый nansen, таже проблема и тот же год выпуска машины.. и тот же дилер Автопрага ЮГ, жду потепления и буду катать их до упора..
для большей нагрузки на коробку положу в багажник два мешка цемента по 50 кг.. вот тогда вибрация проявляется намного быстрее. Недавно перевозил два мешка и она себя проявила сразу. Удачи Вам.
Re: DSG7. Замена сцепления.

Добавлено:
Пн, 23 апр 2012, 22:25
sergey1878
Вибрация воспроизводится намного легче на прогретой машине при движении с вывернутым рулем. Типичный пример: выезд из двора налево. Тронулись, пропустили встречных, нажали на газ и.... вот она - вибрация во всей красе. Если интересно причинно-следственная связь, не поленитесь почитать
http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1870. Последние 30-35 страниц. Узнаете много интересного. Уважаемый UKV уже может докторскую защищать по данной проблеме
Там же на первых 10 страницах расписано приблизительно как нагибать дилера на замену сцепы.
Re: DSG7. Замена сцепления.

Добавлено:
Пн, 23 апр 2012, 23:38
barinskey
Спасибо за ссылку!
Очень любопытно, аж зачитался!