Толчек при ускорении на МКПП

Добавлено:
Пн, 23 июл 2012, 11:18
Alex_gory
Проблема наблюдается при обгоне. Например, двигаясь по трассе упираюсь в тихохода (70-80 км/ч), для более уверенного обгона перехожу на третью и жду окна (обороты в районе 3000-3500) в момент начала ускорения (педаль в пол или 3/4) происходит толчок. Особенно явно проявляется на 3 и 4 передачах. То есть если предварительно переходишь с высшей на низшую передачу тормозя двигателем, то толчок при последующем интенсивном ускорении обеспечен. Если укоряться последовательно с 1 до 6, не важно на сколько интенсивно, хоть в букс, все ровно без толчков.
Возможно, кто то уже имел подобную проблему, поделитесь опытом устранения.
Про плавность отпускания сцепления, выбирания зазоров в трансмиссии и провалы в работе двигателя можно не писать! Это у меня даже не десятый авто с механикой. Как водится у дилера тоже кроме того что, это мол типично... или плохой бензин... ответа не нашел. Рубрикатор читал подобного не нашел, прошу помощи клубней!!!
Re: Толчек при ускорении на МКПП

Добавлено:
Вт, 24 июл 2012, 18:47
Alex_gory
Спасибо за ссылку...Но это не совсем то. Там во первых DSG а во вторых полный привод. Толчок скорей всего связан с подключением заднего моста или не корректной работе меж осевого дифференциала (был опыт 4Х4). Теория про резко возрастающий момент на 3000 оборотов воспринимаемый как пинок тоже не объясняет мой случай. Три года гонял на Honda Prilude, поверьте мне 1,8 от WAG далеко до тех ощущений ускорения.
Re: Толчек при ускорении на МКПП

Добавлено:
Сб, 28 июл 2012, 22:32
Yurisaf
Alex_gory писал(а):Проблема наблюдается при обгоне. Например, двигаясь по трассе упираюсь в тихохода (70-80 км/ч), для более уверенного обгона перехожу на третью и жду окна (обороты в районе 3000-3500) в момент начала ускорения (педаль в пол или 3/4) происходит толчок. Особенно явно проявляется на 3 и 4 передачах. То есть если предварительно переходишь с высшей на низшую передачу тормозя двигателем, то толчок при последующем интенсивном ускорении обеспечен. Если укоряться последовательно с 1 до 6, не важно на сколько интенсивно, хоть в букс, все ровно без толчков.
Возможно, кто то уже имел подобную проблему, поделитесь опытом устранения.
Про плавность отпускания сцепления, выбирания зазоров в трансмиссии и провалы в работе двигателя можно не писать! Это у меня даже не десятый авто с механикой. Как водится у дилера тоже кроме того что, это мол типично... или плохой бензин... ответа не нашел. Рубрикатор читал подобного не нашел, прошу помощи клубней!!!
Были подобные пинки на Туре и продолжались пока не заменил родное сцепление с двухмассовым маховиком на сцепление с одномассовым маховиком.
Re: Толчек при ускорении на МКПП

Добавлено:
Пн, 30 июл 2012, 4:37
Alex_gory
Спасибо это уже похоже на правду! А то я голову сломал в раздумьях о причинах. Правда хотелось бы еще понять физику процесса. А потом каким то местническим образом это дилерским механикам объяснить.