forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фронтальный кулер...

Фронтальный кулер...

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Фронтальный кулер...

Сообщение Quick_XP » Вс, 17 июн 2007, 10:48

Qseft писал(а):Как сделаешь на стенде мощь померь


Вот здесь засада! В казахстане нет ни одного стенда! :?
Quick_XP
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср, 13 дек 2006, 19:59

Re: Фронтальный кулер...

Сообщение Qseft » Вс, 17 июн 2007, 11:00

Quick_XP писал(а):
Qseft писал(а):Как сделаешь на стенде мощь померь


Вот здесь засада! В казахстане нет ни одного стенда! :?

Я почему спросил: говорят на гибриде более 210 л. с. не получить
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Re: Фронтальный кулер...

Сообщение Quick_XP » Вс, 17 июн 2007, 11:25

Qseft писал(а):
Quick_XP писал(а):
Qseft писал(а):Как сделаешь на стенде мощь померь


Вот здесь засада! В казахстане нет ни одного стенда! :?

Я почему спросил: говорят на гибриде более 210 л. с. не получить


Это наверняка при турбе+чип! Поэтому я меняю форсунки и хочу фронталку!
Quick_XP
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср, 13 дек 2006, 19:59

Re: Фронтальный кулер...

Сообщение Maestro » Вс, 17 июн 2007, 13:09

Qseft писал(а):Я почему спросил: говорят на гибриде более 210 л. с. не получить


По форсункам AGU предел 195 лыс, у К03 предел тоже 195 лыс если не выходить за её номинальные обороты. Но если по максимуму даже К03 210-220 сил выдаёт с соответствующим снижением ресурса из-за перекрута и зажигания.
Ну а для гибрида 230-240 вполне нормально с ТТ-шными (или бОльшими) форсунками естественно.
Чистая К04 выдаёт до 280 сил (при условии достаточных форсунок, фронталки, полноценного выхлопа, снижения СЖ и правильного MAF-a).

з.ы. Всё это на "гражданских" бензинах
Maestro
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт, 01 мар 2007, 9:24
Откуда: Смоленск. Окта'02 4х4 Turbo Хэтч

Re: Фронтальный кулер...

Сообщение Qseft » Вс, 17 июн 2007, 18:12

Maestro писал(а):
Qseft писал(а):Я почему спросил: говорят на гибриде более 210 л. с. не получить


По форсункам AGU предел 195 лыс, у К03 предел тоже 195 лыс если не выходить за её номинальные обороты. Но если по максимуму даже К03 210-220 сил выдаёт с соответствующим снижением ресурса из-за перекрута и зажигания.
Ну а для гибрида 230-240 вполне нормально с ТТ-шными (или бОльшими) форсунками естественно.
Чистая К04 выдаёт до 280 сил (при условии достаточных форсунок, фронталки, полноценного выхлопа, снижения СЖ и правильного MAF-a).

з.ы. Всё это на "гражданских" бензинах


Cколько мотор не перекручивай больше 190-200 сил не выйдет, т.к. мощность еще от момента зависит, который стремительно падает на чипованном АГУ с К03 после 5 тыс оборотов. На первой РС ставили гибрид (К03 Sport) и "толстые" форсунки, итого в стоке 180 сил, с чипом максимум 210. А вот чистая К04 выдает с доработками 230-240 сил, если выше надо, то это турбинки гаррет. Спорить не буду, всю сказанную инфу смотрел на графиках мощности тюнингованных вагеновских моторах, также читал описания турбокитов на наши моторы различных производителей. ИМХО на стоковый авто нецелесообразно воротить более 200-210 сил, для такой мощи поршня слабоваты, тормозилки замучуются, подверка нужна жесче, передний привод не даст полностью реализовать мошь. Я мож тоже гибрид поставлю или К04, и использовать буду только для кратковременных разгонов.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Пред.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4