forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Купил гибридную турбину

Купил гибридную турбину

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Гром » Вт, 10 июл 2007, 10:33

36RusOcta4x4 писал(а):
Гром писал(а):Z nfr yt gjybvf. - (это значит)Я так не понимаю!!!! :lol: :lol: :lol:


Ну как бы та ссылка на то где можно купить дешевле а то что тебе трудно понимать , ну наверно надо было в школе учиться =)

всетаки не японский


ну наверно надо было. Цена будет отличаться максимум на 30%!!!??? а беготни, время и бензы с переговорами на все 30 и выйдет.
Гром
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср, 06 дек 2006, 20:42

Сообщение Qseft » Чт, 12 июл 2007, 8:15

nickart, не зыбывай про нас, рассказывай что и как там у тебя) может и я решусь, если увижу целесообразность.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Deniz » Чт, 12 июл 2007, 10:59

Qseft писал(а):nickart, не зыбывай про нас, рассказывай что и как там у тебя) может и я решусь, если увижу целесообразность.


решайся однозначно, если двигатель в норм состоянии. Я уже 1,5 года так езжу. Ничего не прогорало, турбина живая. машина жарит. Это самый экономичный вариант.
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Сообщение Qseft » Чт, 12 июл 2007, 13:44

Deniz писал(а):
Qseft писал(а):nickart, не зыбывай про нас, рассказывай что и как там у тебя) может и я решусь, если увижу целесообразность.


решайся однозначно, если двигатель в норм состоянии. Я уже 1,5 года так езжу. Ничего не прогорало, турбина живая. машина жарит. Это самый экономичный вариант.


Расскажи плз про затраты, что менялось, подводные камни, мне нужно вычислить целесообразность затеи (соотношение цена/эффективность).
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение nickart » Чт, 12 июл 2007, 21:54

Так писалось же уже неоднократно :wink:
Сама турбина гибридная 22500р у Антона Самохина.
Работа по турбине(это где найдёшь) от 8000-20000р. Включает саму замену турбы где-то 3000-5000р, чистку картерных газов 1500р, замена прокладки натяжителя цепи 2500р, трубки маслоподающие можно не менять т.к. у нас поперечно установленный движок и трубки короткие и без изгибов, а вот на аудях и фольцах ещё эти трубки менять надо 2000-3000р. Прокладки под турбу, коллектор 1000-1500р, ну болты могут понадобиться и расходники это ещё 500-1000р. Масло надо будет сменить 1500р бочковое, фильтра все.... Это ещё 1000-1500 с работой, свечи, ещё 800р.....
Ну и потом прогу обязательно под всё это дело от 7000 до 50000р(это уже с подключение широкой лямбды, что бы более точно настроить топливные карты........) это уже где делать будешь....
Вроде у Саши (parradox) нормально получается чиповать, на аудюшном и вагенском форумах много народу у него чипанулись и все довольны.... :wink:
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Гром » Чт, 12 июл 2007, 22:34

ну а если больше 230сил, то надо и поршня на ковку поменять.
Гром
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср, 06 дек 2006, 20:42

Сообщение Qseft » Чт, 12 июл 2007, 23:05

nickart писал(а):Так писалось же уже неоднократно :wink:
Сама турбина гибридная 22500р у Антона Самохина.
Работа по турбине(это где найдёшь) от 8000-20000р. Включает саму замену турбы где-то 3000-5000р, чистку картерных газов 1500р, замена прокладки натяжителя цепи 2500р, трубки маслоподающие можно не менять т.к. у нас поперечно установленный движок и трубки короткие и без изгибов, а вот на аудях и фольцах ещё эти трубки менять надо 2000-3000р. Прокладки под турбу, коллектор 1000-1500р, ну болты могут понадобиться и расходники это ещё 500-1000р. Масло надо будет сменить 1500р бочковое, фильтра все.... Это ещё 1000-1500 с работой, свечи, ещё 800р.....
Ну и потом прогу обязательно под всё это дело от 7000 до 50000р(это уже с подключение широкой лямбды, что бы более точно настроить топливные карты........) это уже где делать будешь....
Вроде у Саши (parradox) нормально получается чиповать, на аудюшном и вагенском форумах много народу у него чипанулись и все довольны.... :wink:


А форсунки от ТТ? на агу они "тонкие". Я посчитал так: гибрид+прокладки+форсунки+прога= 40000 руб примерно, это без работ, по мощам примерно 210 сил с ровным хорошим (около 30 кгс) моментом, т.к. больше уже нецелесообразно(мощность не будет соотв всему остальному). Заменить турбу самому можно, методику прочел, ничего сложного не увидел. Вообщем собираю еще инфы.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение nickart » Чт, 12 июл 2007, 23:12

форсунки стандартные до 220 сил держут.
От тт 225сильной 1 форсунка 130уе стоит+кольца уплотнительные баксов 20.
TT 2000-2002 AUQ 180 314cc 3bar 06A 906 031 BA 0 280 156 061 EV6.
она на 3барах льет 314сс Эти могут подойти вместо 225сильных.
Skoda Octavia 1996-2002 AGU 150 205cc 4bar 06A 906 031 0 280 150 464 EV6. А это стандартные шкодовские.
Короче до 220 сил можно их не менять.
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение SHEVV » Пт, 13 июл 2007, 20:28

8)
Аватара пользователя
SHEVV
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср, 16 май 2007, 18:45
Откуда: Москва СЗАО

Пред.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4