forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос по поводу вакуумной трубки на датчик давления буст ко

Вопрос по поводу вакуумной трубки на датчик давления буст ко

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Вопрос по поводу вакуумной трубки на датчик давления буст ко

Сообщение Deniz » Чт, 05 июл 2007, 10:07

Снимали голову. Брат разбирал все навесное. Заметил вчера что не показывает давлени на бусте, соотв не срабатывает клапан. Нашел вакуумную трубку, которая идет на датчик давления буст контроллера. Но не найду куда подключается. Помогите.

Спасибо.

P.S. Второй раз за год снимаю голову по причине попадания антифриза в цилиндр. Нашли наконец причину. В блоке не хватало 1 канала охлаждения в районе 2-го цилиндра. В голове есть в прокладке есть в блоке нет. Модифицировали блок сверлом))
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Re: Вопрос по поводу вакуумной трубки на датчик давления бус

Сообщение Deniz » Пт, 06 июл 2007, 11:04

Deniz писал(а):Снимали голову. Брат разбирал все навесное. Заметил вчера что не показывает давлени на бусте, соотв не срабатывает клапан. Нашел вакуумную трубку, которая идет на датчик давления буст контроллера. Но не найду куда подключается. Помогите.

Спасибо.

P.S. Второй раз за год снимаю голову по причине попадания антифриза в цилиндр. Нашли наконец причину. В блоке не хватало 1 канала охлаждения в районе 2-го цилиндра. В голове есть в прокладке есть в блоке нет. Модифицировали блок сверлом))


Вопрос закрыт
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Сообщение nickart » Пт, 06 июл 2007, 11:09

Так куда подключалось?????
И ещё, всё же буду ставить себе буст-контроллер, ты где покупал и где подключал???? Мне он впринципе только для показания надува нужен будет.....
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Partizan095 » Пт, 06 июл 2007, 11:13

Тоже интересно) :!:
FL2 TD4 HSE+
Изображение
Аватара пользователя
Partizan095
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Ср, 27 дек 2006, 0:37
Откуда: Moscow City, South-West

Сообщение Deniz » Пт, 06 июл 2007, 16:40

nickart писал(а):Так куда подключалось?????
И ещё, всё же буду ставить себе буст-контроллер, ты где покупал и где подключал???? Мне он впринципе только для показания надува нужен будет.....


Для показания существуют доп приборы в салон. Смысл буст тогда ставить.

Покупал предидущий хозяин авто. Ставится элементарно, проще не бывает. В разрез вакуумного шланга между турбиной и вестгетом. Т.е. получается вместоштатного от мозгов работает соленоид буст контроллера, которым из салона управляете вы. Т.е. штатное давление около 0.5, после открывается вестгейт и сбрасывает в выхлоп. В случае буста вы выбираете сами при каком давлении будет открываться клапан. Но не стоит злоупотреблять, хотя штучка волшебная и на данный момент очень меня радует. Это что касаемо трубок на соленоид. Отдельно устанавливается вакуумная трубка для показания давления на бусте. ЕЕ с помощью тройника от омывайки "копейки" за 3 рубля (SARD к примеру стоит от 700рэ :-)) )врезал в трубку которая идет от бло офф коллектору впуска. Все предельно элементарно.

Не рекламы ради. У меня стоит Blitz SBC iD-3. Интересный. С кучей настроек, даже есть функция управления топливными картами, т.е. он может работать в паре с мозгами. Это конечно у меня не подключено. Есть момент удержания давления на пике. Есть переключение программ (к каждой программе привязывается давление и еще куча настроек) с заданными временными интервалами.
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Сообщение Deniz » Пт, 13 июл 2007, 9:11

Deniz писал(а):
nickart писал(а):Так куда подключалось?????
И ещё, всё же буду ставить себе буст-контроллер, ты где покупал и где подключал???? Мне он впринципе только для показания надува нужен будет.....


Для показания существуют доп приборы в салон. Смысл буст тогда ставить.

Покупал предидущий хозяин авто. Ставится элементарно, проще не бывает. В разрез вакуумного шланга между турбиной и вестгетом. Т.е. получается вместоштатного от мозгов работает соленоид буст контроллера, которым из салона управляете вы. Т.е. штатное давление около 0.5, после открывается вестгейт и сбрасывает в выхлоп. В случае буста вы выбираете сами при каком давлении будет открываться клапан. Но не стоит злоупотреблять, хотя штучка волшебная и на данный момент очень меня радует. Это что касаемо трубок на соленоид. Отдельно устанавливается вакуумная трубка для показания давления на бусте. ЕЕ с помощью тройника от омывайки "копейки" за 3 рубля (SARD к примеру стоит от 700рэ :-)) )врезал в трубку которая идет от бло офф коллектору впуска. Все предельно элементарно.

Не рекламы ради. У меня стоит Blitz SBC iD-3. Интересный. С кучей настроек, даже есть функция управления топливными картами, т.е. он может работать в паре с мозгами. Это конечно у меня не подключено. Есть момент удержания давления на пике. Есть переключение программ (к каждой программе привязывается давление и еще куча настроек) с заданными временными интервалами.


ОПРОВЕРГАЮ ПО ПОВОДУ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВАКУУМНОЙ ТРУБКИ. ТАК КАК Я РАНЕЕ ОПИСАЛ НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ! ТРОЙНИК СТАВИТСЯ В РАЗРЕЗ МЕЖДУ КОЛЛЕКТОРОМ ВПУСКА И РЕГУЛЯТОРОМ ДАВЛЕНИЕМ ТОПЛИВА!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Сообщение Maestro » Пт, 13 июл 2007, 13:14

Deniz писал(а):
ОПРОВЕРГАЮ ПО ПОВОДУ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВАКУУМНОЙ ТРУБКИ. ТАК КАК Я РАНЕЕ ОПИСАЛ НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ! ТРОЙНИК СТАВИТСЯ В РАЗРЕЗ МЕЖДУ КОЛЛЕКТОРОМ ВПУСКА И РЕГУЛЯТОРОМ ДАВЛЕНИЕМ ТОПЛИВА!!!!!!!!!!!!


Угу. И только так 8)
Я однажды поставил себе в разрыв шланга на вакуумник тормозов. Поехал. Оппаньки, тормоза пропали :D
Maestro
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт, 01 мар 2007, 9:24
Откуда: Смоленск. Окта'02 4х4 Turbo Хэтч

Сообщение Deniz » Пт, 13 июл 2007, 16:51

Maestro писал(а):
Deniz писал(а):
ОПРОВЕРГАЮ ПО ПОВОДУ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВАКУУМНОЙ ТРУБКИ. ТАК КАК Я РАНЕЕ ОПИСАЛ НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ! ТРОЙНИК СТАВИТСЯ В РАЗРЕЗ МЕЖДУ КОЛЛЕКТОРОМ ВПУСКА И РЕГУЛЯТОРОМ ДАВЛЕНИЕМ ТОПЛИВА!!!!!!!!!!!!


Угу. И только так 8)
Я однажды поставил себе в разрыв шланга на вакуумник тормозов. Поехал. Оппаньки, тормоза пропали :D


Че правда или стебешся? Просто понятно, что с коллектра давит давление а вот в какую трубку врезать было не ясно. Сегодня понял.
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Сообщение Maestro » Пн, 16 июл 2007, 7:55

Deniz писал(а):Че правда или стебешся? Просто понятно, что с коллектра давит давление а вот в какую трубку врезать было не ясно. Сегодня понял.


В том то и дело, что правда. Причём раньше на А4 нормально себе поставил, а тут - двиг поперёк вместо вдоль и я тормознул :D
Maestro
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт, 01 мар 2007, 9:24
Откуда: Смоленск. Окта'02 4х4 Turbo Хэтч


Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3