forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос про чип-тюнинг

Вопрос про чип-тюнинг

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Den » Вт, 04 сен 2007, 23:35

Max1964 писал(а):Можно ли ВАГКОМОМ посмотреть прошивку? Скачать для дальнейшей заливки?


просто Васей который в сервисах официальных нельзя. надо в нем кое что поменять, но официалы этого не делают, боятсо, штука дорогая.....
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Max1964 » Сб, 08 сен 2007, 16:26

Неужели на целом форуме нет людей кто бы мог считывать, заливать прошивку через диагностический разъем?

На украинском форуме есть, вот цитата.


По поводу возможности чиповать через диагностический порт - не совсем понятно чему удивляется народ. Надеюсь многие знают, что завод дает обновления прошивок на CD и их можно залить при помощи VAS 5051 или VAS 5052, так почемубы не делать тоже-самое ноутбуком ? Вот тут и вылазит цена вопроса.

На сегодняшний день у меня есть возможность полностью настраивать, диагностировать и чиповать все автомобили VW Group. Более подробно о моделях Skoda поддающихся чиповке - http://www.skoda.com.ua/page.php?33
Max1964
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Сб, 01 июл 2006, 8:44
Откуда: г. Рязань

Сообщение hip » Пн, 10 сен 2007, 9:10

Возможностью менять прошивки через диагностический разъем обладают не все блоки управления ДВС.
AGU - точно не имеет, а вот BCA, BSF, AZF(то что навскидку помню) - можно.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Игорь Смарыгин » Вт, 11 сен 2007, 9:01

hip писал(а):Возможностью менять прошивки через диагностический разъем обладают не все блоки управления ДВС.
AGU - точно не имеет, а вот BCA, BSF, AZF(то что навскидку помню) - можно.


да, так и есть, я паял.
Игорь Смарыгин
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср, 13 сен 2006, 6:55
Откуда: Пермь

Сообщение stas ravvin » Вт, 11 сен 2007, 10:25

hip писал(а):Возможностью менять прошивки через диагностический разъем обладают не все блоки управления ДВС.
AGU - точно не имеет, а вот BCA, BSF, AZF(то что навскидку помню) - можно.


А знает кто-нибудь, что можно получить с BCA?
stas ravvin
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 10:42
Откуда: Питер

Сообщение Max1964 » Вт, 11 сен 2007, 22:31

да, так и есть, я паял.

Если можно тип микросхемы, под наклейкой не видно. Прошивка двухрежимная? Пытался ли считать прошивку перед выпаиванием(для страховки)? Откуда применял новую прошивку? Ощущения?
Max1964
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Сб, 01 июл 2006, 8:44
Откуда: г. Рязань

Сообщение Octavod » Ср, 12 сен 2007, 1:25

stas ravvin писал(а):
hip писал(а):Возможностью менять прошивки через диагностический разъем обладают не все блоки управления ДВС.
AGU - точно не имеет, а вот BCA, BSF, AZF(то что навскидку помню) - можно.


А знает кто-нибудь, что можно получить с BCA?



Смотри тут: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=6429
Сейчас Superb 2014 FL 2.0 TSI DSG6 Elegance шоколадка :-)
Была Octavia A5 2008 (до рестайл) 1.8 TSI МКПП Elegance серый металлик
Была Octavia A4 2006 Тур 1.4 МКПП база+допы синий металлик
Octavod
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт, 14 ноя 2006, 21:49
Откуда: Москва-Красногорск

Сообщение stas ravvin » Ср, 12 сен 2007, 8:44

Octavod писал(а):
stas ravvin писал(а):
hip писал(а):Возможностью менять прошивки через диагностический разъем обладают не все блоки управления ДВС.
AGU - точно не имеет, а вот BCA, BSF, AZF(то что навскидку помню) - можно.


А знает кто-нибудь, что можно получить с BCA?



Смотри тут: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=6429


кроме общих слов там нет ничего.
Единственный стоящий вопрос про степень родства движков Октавии 75 л с и Румстера 86 л с так и оставлен без ответа
А по поводу бессмысленности тюнинга атмосферника :
75 (o1)-> 86 (Румстер) - получается 14 %
150 (o1)-> 170 (01 rs) - те же самые 14 %
Так почему на 1 движке прибавка на 14 % будет заметна а на другом нет?
stas ravvin
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 10:42
Откуда: Питер

Сообщение Den » Ср, 12 сен 2007, 10:34

stas ravvin писал(а):А по поводу бессмысленности тюнинга атмосферника :
75 (o1)-> 86 (Румстер) - получается 14 %
150 (o1)-> 170 (01 rs) - те же самые 14 %
Так почему на 1 движке прибавка на 14 % будет заметна а на другом нет?


О1 РС имела 180 сил=)))


более того, минимум чип на турбо мотор АГУ предлагают 180 сил. прибавка не 14 процентов, а все 20. плюс характер турбо движка отличается от атмосферника.
ну а 14 процентов для атмо - это хорошо. чаще всего предлагают от 9 до 12 =)))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение stas ravvin » Ср, 12 сен 2007, 14:42

Den писал(а):
stas ravvin писал(а):А по поводу бессмысленности тюнинга атмосферника :
75 (o1)-> 86 (Румстер) - получается 14 %
150 (o1)-> 170 (01 rs) - те же самые 14 %
Так почему на 1 движке прибавка на 14 % будет заметна а на другом нет?


О1 РС имела 180 сил=)))


более того, минимум чип на турбо мотор АГУ предлагают 180 сил. прибавка не 14 процентов, а все 20. плюс характер турбо движка отличается от атмосферника.
ну а 14 процентов для атмо - это хорошо. чаще всего предлагают от 9 до 12 =)))


Вопрос только кто занимается этим в Питере и сколько это стоит
Знаю, что чехи предлагают чип-тюнинг этого движка
http://www.cimbu.cz/en/index_en.php?page=3&chip=13
stas ravvin
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 10:42
Откуда: Питер

Пред.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3