forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турбобустер

Турбобустер

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение 36RusOcta4x4 » Ср, 03 авг 2005, 13:13

Да не все так.... если хочется то вперёд, я вот тоже не особо слушаю противноков тюнинга, радеющих за ресурс двигателя!
Просто дороговато электронный бустконтроллер стоит чтобы с него начинать ИМХО.
Ну у тебя не только ЧИП заводской а ещё и турбинка помоему чуть чуть другая. не уверен но на ФВ именно так.
Подробнее здесь ВАШ аналог AWP
Да а гарантия это хорошо если она работает, у нас вот в деревне не работает, увы!
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пн, 19 сен 2005, 10:36

будем настраивать дальше


Ну вот вроде разобрался я с этим нехитрым приборчиком (Ручной буст контроллер)

Значит выводы такие:
Служит он для увеличения срока службы турбины.
Надуть больше чем 1,47 бар (22 psi) на контроллере БОШ не получится иначе, будет выдаваться ошибка и включится безопасная программа которая позволит доехать до сервиса и все исправить.
Штатно турбина дует 0,65-0,67 бар
При чиповании давление поднимают до 1,1-1,3 бар
Ну и я всеми своими ухищрениями поднял давление до 1,46 бар больше у меня таймер не показывал (шкала есть только вот не дуется турбиной :D )
Перечитав много разных мнений понял что если ездить постоянно с 1,46 то скоро придется задумываться о новой турбине (хотя мысли о более производительной турбине посещают, но вот только пока денюжков не хватат :wink: )
Но в ручную изменить параметр наддува не придставляется возможным.
Поэтому на помощь приходит MBS Boostvalve
В комплекте 2 пружины которые позволяют опустить давление вплоть до заводского уровня 0,65 бар при этом не смотря на то что есть чип.

Себе я настроил 1,1 бар для повседневной эксплуатации, чего вполне хватает для динамичной езды в пробках. Ну а если съездить куда пострелять настраиваем на экстримальные условия и вперёд. :D
Вот такие пироги.
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Deniz » Вт, 27 сен 2005, 16:43

вот электронная версия. Очень быстро отучаешся курить)
Изображение
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Сообщение Makasiy » Вт, 27 сен 2005, 20:42

Ну и как часто пользуешься различными предустановками этой замене курению?
Аватара пользователя
Makasiy
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2005, 1:19
Откуда: Москва

Сообщение Deniz » Вт, 27 сен 2005, 21:08

Makasiy писал(а):Ну и как часто пользуешься различными предустановками этой замене курению?

Ну не так часто. В зависимости от настроения.
На фото городской режим для интенсивной езды.
Верхняя циферка давление в барах.
Нижняя выставляется предельно допустимое значение давление.. больше не дует.
Если хочетс зажечь, то снимаем предельное значение и переключаем между предустановленными нами режимами (от 1 до 5) во время движения (ручкой, типа звук регулировать). Каждый режим настраивается индивидуально. Настроек море. Есть даже одна, причем не давление, при котором набирается нужное давление за секунду - две. Но это не для нажего 1,8. Клапана стучат и прочее..
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Сообщение Makasiy » Вт, 27 сен 2005, 22:49

Ну ты как сам считаешь нужная вешь или так, по принципу КТО СПРОСИТ А У МЕНЯ ЕСТЬ (стоит до кучи)?
Аватара пользователя
Makasiy
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2005, 1:19
Откуда: Москва

Сообщение Deniz » Ср, 28 сен 2005, 9:51

Makasiy писал(а):Ну ты как сам считаешь нужная вешь или так, по принципу КТО СПРОСИТ А У МЕНЯ ЕСТЬ (стоит до кучи)?


Тут я не знаю что посоветовать. Турбина стоит повышенной производительности. При такой турбине появляется множество вариантов "темперамента" движения. Просто я не представляю, как можно было бы ездить на одном режиме.
На штатной просто не знаю какой результат.
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Сообщение Makasiy » Ср, 28 сен 2005, 13:48

Значит нужная вешь, но только если стоит турбина повышенной производительности
Аватара пользователя
Makasiy
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2005, 1:19
Откуда: Москва

Сообщение 36RusOcta4x4 » Ср, 28 сен 2005, 14:09

Ну о применении такой штуки на стоковой турбине надо крепко подумать.
http://www.blitz-performance.com/Blitz_Boost_Sbc_id.htm

Если учесть её стоимость

цена в России
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Makasiy » Ср, 28 сен 2005, 14:18

А чо тут думать, при штатной турбине вообще не имеет смысла турбобустер ставить
Аватара пользователя
Makasiy
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2005, 1:19
Откуда: Москва

Сообщение 36RusOcta4x4 » Ср, 28 сен 2005, 14:27

Кстати вот тут инструкции по установке и настройке
Ну мож кому интересно будет почитать :wink:
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Пред.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4