будем настраивать дальше
Ну вот вроде разобрался я с этим нехитрым приборчиком (Ручной буст контроллер)
Значит выводы такие:
Служит он для увеличения срока службы турбины.
Надуть больше чем
1,47 бар (22 psi) на контроллере БОШ не получится иначе, будет выдаваться ошибка и включится безопасная программа которая позволит доехать до сервиса и все исправить.
Штатно турбина дует
0,65-0,67 бар
При чиповании давление поднимают до
1,1-1,3 бар
Ну и я всеми своими ухищрениями поднял давление до
1,46 бар больше у меня таймер не показывал (шкала есть только вот не дуется турбиной

)
Перечитав много разных мнений понял что если ездить постоянно с
1,46 то скоро придется задумываться о новой турбине (хотя мысли о более производительной турбине посещают, но вот только пока денюжков не хватат

)
Но в ручную изменить параметр наддува не придставляется возможным.
Поэтому на помощь приходит
MBS Boostvalve
В комплекте 2 пружины которые позволяют опустить давление вплоть до заводского уровня
0,65 бар при этом не смотря на то что есть чип.
Себе я настроил
1,1 бар для повседневной эксплуатации, чего вполне хватает для динамичной езды в пробках. Ну а если съездить куда пострелять настраиваем на экстримальные условия и вперёд.
Вот такие пироги.