Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
madster писал(а):так какой ставить на чип не злой? с буквой h или j ?
Unnamed писал(а):Незнаю в клапане ли дело, стоит у меня N75J, при разгоне получаю волну при 3000 об, думаю вернуть сток проверить на нем.
Есть ли вообще смысл покупать N75RACE или чип калекса с ними не дружит?
ksux писал(а):А вот скажите лучше штатный N75 может залипать и давать вот такую ошибку =
17705 Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки :падение давления.
Р1297-35-10--непостоянно
герметичность системы в норме.Больше вроде грешить неначто.
koba00075 писал(а):А у меня выдаёт вот такое:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-032-AUM.clb
Номер блока управления: 06A 906 032 SG
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0010
Кодировка: 11500
Код мастерской: WSC 00000
Дополнительная информация: XW8DL21U5AK01ХХХ SKZ7Z0J5801290
VCID: 75EA1DCD4FE9E9B6AB7
1 неисправность:
17743 - Контроль крутящего момента 2
P1335 - 35-10 - превышен предел регулирования - Непостоянно
Грешу тоже на N75, хотя надо Патрубок проверить на турбу который. Еще вроде говорят что может шток вестгейта заедать, но не думаю что за 45 тыков он закис.
Кстати проблема вылезла тоже через год после чипа где-то, чип не самый злой....
это один клапан, тока с разных ракурсов так-сказатьZjablik писал(а):[quote="ksux"
Почему у меня два разных клапана (Рис.2 и Рис.3) отображаются как N75 и мало того у них еще и номера по ЕТКА одинаковые? Что то не понимаю!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2