Maestro писал(а):
Немного странно.
На первой в принципе можно и не почувствовать изменений, а вот на второй начиная от ~2500 и до отсечки должно втыкать ощутимо сильнее.
Поставь датчик наддува (самый простой и дешёвый). Очень удобно будет видеть при какой нагрузке мотор работает. Штатное давление до 0.6 избытка примерно, после чипа в районе 0.9-1.1 у тебя сейчас.
Эх ... забыл я тебе посоветовать до чиповки сделать типа "логов разгона", т.е. в пределах каждой передачи секундомером засечь время разгона без переключений примерно так:
1-я передача: 10-60 км/ч
2-ая: 40-100
3-я: 50-140
4-я: 60-160 (вот здесь, как и на третьей самый интересный эффект)
Датчики ставить влом, ибо полученная цель достигнута, а замеры динамику не изменят....
Но,
по первой - перемен не чувствую
вторая -прибавила, я приноровился и в принципе ее можно крутить длинно, оказываясь к третьей уже за 100км.ч
Четвертую оценил на трассе...Длинные фуры обходит со свистом...
Пока из минусов только вялый старт. "Вялый" условно, но иногда в этот момент перед носом успевает сунуться кто-то кто хорошо принимает на низах,.. И тут включается мега ускорение
