forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - чип тюнинг

чип тюнинг

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Maestro » Вс, 17 июн 2007, 13:46

Кстати, кому интересно про тюнинг 1.8Т с гибридами и т.п. есть интересная тема на ауди-клубе. http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... ge=1&pp=40

Вода в основном, но последние две страницы начиная с постов №200+ ОЧЕНЬ познавательные по части перспектив и мозгов МЕ7.
Maestro
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт, 01 мар 2007, 9:24
Откуда: Смоленск. Окта'02 4х4 Turbo Хэтч

Сообщение Vladl » Ср, 20 июн 2007, 15:13

Maestro писал(а):
Немного странно.
На первой в принципе можно и не почувствовать изменений, а вот на второй начиная от ~2500 и до отсечки должно втыкать ощутимо сильнее.
Поставь датчик наддува (самый простой и дешёвый). Очень удобно будет видеть при какой нагрузке мотор работает. Штатное давление до 0.6 избытка примерно, после чипа в районе 0.9-1.1 у тебя сейчас.

Эх ... забыл я тебе посоветовать до чиповки сделать типа "логов разгона", т.е. в пределах каждой передачи секундомером засечь время разгона без переключений примерно так:
1-я передача: 10-60 км/ч
2-ая: 40-100
3-я: 50-140
4-я: 60-160 (вот здесь, как и на третьей самый интересный эффект)


Датчики ставить влом, ибо полученная цель достигнута, а замеры динамику не изменят....
Но,
по первой - перемен не чувствую
вторая -прибавила, я приноровился и в принципе ее можно крутить длинно, оказываясь к третьей уже за 100км.ч
Четвертую оценил на трассе...Длинные фуры обходит со свистом...
Пока из минусов только вялый старт. "Вялый" условно, но иногда в этот момент перед носом успевает сунуться кто-то кто хорошо принимает на низах,.. И тут включается мега ускорение :shock:
Аватара пользователя
Vladl
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт, 21 дек 2006, 17:14
Откуда: Питер

Сообщение Шруззз » Вс, 02 дек 2007, 1:41

Подниму тему.
Кроме чиповки у Сергейника есть еще варианты в Питере за вменяемые деньги?Отзывы?еще вопрос на АГУ(Август 2007год)паять или шить через диагностический разъем?или это от оборудования настройщика зависит?
Суть в том что хочется выбирать,а вроде как не из чего.
Есть еще отзывы о работе Сергейника?
Шруззз
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт, 09 авг 2007, 23:40
Откуда: СПб

Сообщение parradox » Вс, 02 дек 2007, 10:49

Шруззз писал(а):Подниму тему.
Кроме чиповки у Сергейника есть еще варианты в Питере за вменяемые деньги?Отзывы?еще вопрос на АГУ(Август 2007год)паять или шить через диагностический разъем?или это от оборудования настройщика зависит?
Суть в том что хочется выбирать,а вроде как не из чего.
Есть еще отзывы о работе Сергейника?


этот человек не нуждается в отзывах. так что в Питере более нет адекватных вариантов
parradox
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт, 15 фев 2007, 11:39
Откуда: Moscow

Сообщение aleksBlackRS » Вс, 02 дек 2007, 14:10

В последнем форсаже статья про чип-тюнинг мотора нашего на фоне гольфа гти последнего.Три прошивки,разный характер,графики.
Достаточно толково и наглядно......Весной ооооообязательно сделаю или [!] тогда такая машина:))
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Пред.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron