forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Заказал интеркулер на ebay

Заказал интеркулер на ebay

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Заказал интеркулер на ebay

Сообщение nickart » Пн, 10 мар 2008, 20:20

Под агушку, ставится без особых переделок.
Через 3 недели ставим....

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... OTORS:1123
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Denzol » Пн, 10 мар 2008, 20:46

Будем ждать фотоотчёта :)
VRs-ССZ-Blue Race
SuperB 1.8T NEW Wite
Аватара пользователя
Denzol
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 13:37
Откуда: Москва

Сообщение nickart » Пн, 10 мар 2008, 21:16

ок, правда в сети их навалом.... :wink:
вот, например,
http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=3172487
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение welty » Пн, 10 мар 2008, 21:19

+ отчет уже есть в гти-клубе.
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение Qseft » Пн, 10 мар 2008, 22:24

А что он даст то? ты перед ним замерся и после желательно при тех же погодных условиях. Обычно есть смысл ставить более производительных интеркулер на более производительной турбине, а у тебя гирид всего то. Хотя надо мерять, цифры сразу скажут).

Потом еще офф воросец: не надоело в пенсионерский авто вкладывать бабло с низкой эффективность на выходе? Лепить тюнинг -удовольствие знакомое, но эффективность то тоже должна быть. Прокатись на 120 боварце хотя бы, драйва куда больше получишь, несмотря на чуть худшую динамику.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение welty » Пн, 10 мар 2008, 22:36

заметный плюс фронтальника ощущается после 5к оборотов. я переключаюсь раньше, поэтому отказался от идеи, а Коля её подхватил :)

эстафета прям :)
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение nickart » Пн, 10 мар 2008, 22:41

Qseft писал(а):А что он даст то? ты перед ним замерся и после желательно при тех же погодных условиях. Обычно есть смысл ставить более производительных интеркулер на более производительной турбине, а у тебя гирид всего то. Хотя надо мерять, цифры сразу скажут).

Потом еще офф воросец: не надоело в пенсионерский авто вкладывать бабло с низкой эффективность на выходе? Лепить тюнинг -удовольствие знакомое, но эффективность то тоже должна быть. Прокатись на 120 боварце хотя бы, драйва куда больше получишь, несмотря на чуть худшую динамику.


фронтальничек вернёт мне законные лошади в 30 градусную жару....по зиме особой разницы наверное не будет.....

А меня динамика только интересует... :wink:
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Mad-Max » Вт, 11 мар 2008, 0:13

nickart писал(а):
Qseft писал(а):А что он даст то? ты перед ним замерся и после желательно при тех же погодных условиях. Обычно есть смысл ставить более производительных интеркулер на более производительной турбине, а у тебя гирид всего то. Хотя надо мерять, цифры сразу скажут).

Потом еще офф воросец: не надоело в пенсионерский авто вкладывать бабло с низкой эффективность на выходе? Лепить тюнинг -удовольствие знакомое, но эффективность то тоже должна быть. Прокатись на 120 боварце хотя бы, драйва куда больше получишь, несмотря на чуть худшую динамику.


фронтальничек вернёт мне законные лошади в 30 градусную жару....по зиме особой разницы наверное не будет.....


А меня динамика только интересует... :wink:

в 30 градусную жару, в пробках твои лошади будут также отдыхать как и со штатным, поскольку обдува нет, другое дело что при начале движения они быстрее будут оживать :wink:
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение nickart » Вт, 11 мар 2008, 0:26

Mad-Max писал(а):
nickart писал(а):
Qseft писал(а):А что он даст то? ты перед ним замерся и после желательно при тех же погодных условиях. Обычно есть смысл ставить более производительных интеркулер на более производительной турбине, а у тебя гирид всего то. Хотя надо мерять, цифры сразу скажут).

Потом еще офф воросец: не надоело в пенсионерский авто вкладывать бабло с низкой эффективность на выходе? Лепить тюнинг -удовольствие знакомое, но эффективность то тоже должна быть. Прокатись на 120 боварце хотя бы, драйва куда больше получишь, несмотря на чуть худшую динамику.


фронтальничек вернёт мне законные лошади в 30 градусную жару....по зиме особой разницы наверное не будет.....


А меня динамика только интересует... :wink:

в 30 градусную жару, в пробках твои лошади будут также отдыхать как и со штатным, поскольку обдува нет, другое дело что при начале движения они быстрее будут оживать :wink:


Всё предусмотрено! Обдув будет...
Блок для управления дополнительного вентилятора ужо купил, щас с креплением думаем....ставить будет Вова из турбомоторс...
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Qseft » Вт, 11 мар 2008, 11:38

nickart писал(а):
А меня динамика только интересует... :wink:
на переднем приводе - пустая трата денег, особенно на тест драйве РС новой я это понял.
Последний раз редактировалось Qseft Вт, 11 мар 2008, 11:40, всего редактировалось 1 раз.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Глум » Вт, 11 мар 2008, 11:40

Qseft писал(а):
nickart писал(а):
А меня динамика только интересует... :wink:
на переднем приводе пустая трата денег

Если с ходу - то бабка надвое сказала..
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Qseft » Вт, 11 мар 2008, 11:43

Глум писал(а):
Qseft писал(а):
nickart писал(а):
А меня динамика только интересует... :wink:
на переднем приводе пустая трата денег

Если с ходу - то бабка надвое сказала..


А если то, а если се... для меня несерьезно изначально и спорить не буду, т.к. законы физики - наука точная.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Глум » Вт, 11 мар 2008, 11:47

Qseft писал(а):
Глум писал(а):
Qseft писал(а):
nickart писал(а):
А меня динамика только интересует... :wink:
на переднем приводе пустая трата денег

Если с ходу - то бабка надвое сказала..


А никто и не спорит, но утверждать подобный факт потому что "для меня..." - смешно....Законы физики отлично опровергаются поведеннием авто С ХОДУ..с места никто спорить не будет...
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево


Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1