Под агушку, ставится без особых переделок.
Через 3 недели ставим....
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... OTORS:1123
Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
Qseft писал(а):А что он даст то? ты перед ним замерся и после желательно при тех же погодных условиях. Обычно есть смысл ставить более производительных интеркулер на более производительной турбине, а у тебя гирид всего то. Хотя надо мерять, цифры сразу скажут).
Потом еще офф воросец: не надоело в пенсионерский авто вкладывать бабло с низкой эффективность на выходе? Лепить тюнинг -удовольствие знакомое, но эффективность то тоже должна быть. Прокатись на 120 боварце хотя бы, драйва куда больше получишь, несмотря на чуть худшую динамику.
nickart писал(а):Qseft писал(а):А что он даст то? ты перед ним замерся и после желательно при тех же погодных условиях. Обычно есть смысл ставить более производительных интеркулер на более производительной турбине, а у тебя гирид всего то. Хотя надо мерять, цифры сразу скажут).
Потом еще офф воросец: не надоело в пенсионерский авто вкладывать бабло с низкой эффективность на выходе? Лепить тюнинг -удовольствие знакомое, но эффективность то тоже должна быть. Прокатись на 120 боварце хотя бы, драйва куда больше получишь, несмотря на чуть худшую динамику.
фронтальничек вернёт мне законные лошади в 30 градусную жару....по зиме особой разницы наверное не будет.....
А меня динамика только интересует...
Mad-Max писал(а):nickart писал(а):Qseft писал(а):А что он даст то? ты перед ним замерся и после желательно при тех же погодных условиях. Обычно есть смысл ставить более производительных интеркулер на более производительной турбине, а у тебя гирид всего то. Хотя надо мерять, цифры сразу скажут).
Потом еще офф воросец: не надоело в пенсионерский авто вкладывать бабло с низкой эффективность на выходе? Лепить тюнинг -удовольствие знакомое, но эффективность то тоже должна быть. Прокатись на 120 боварце хотя бы, драйва куда больше получишь, несмотря на чуть худшую динамику.
фронтальничек вернёт мне законные лошади в 30 градусную жару....по зиме особой разницы наверное не будет.....
А меня динамика только интересует...
в 30 градусную жару, в пробках твои лошади будут также отдыхать как и со штатным, поскольку обдува нет, другое дело что при начале движения они быстрее будут оживать
Qseft писал(а):на переднем приводе пустая трата денегnickart писал(а):
А меня динамика только интересует...
Глум писал(а):Qseft писал(а):на переднем приводе пустая трата денегnickart писал(а):
А меня динамика только интересует...
Если с ходу - то бабка надвое сказала..
Qseft писал(а):Глум писал(а):Qseft писал(а):на переднем приводе пустая трата денегnickart писал(а):
А меня динамика только интересует...
Если с ходу - то бабка надвое сказала..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1