forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Повышение мощности 1.4 MPi

Повышение мощности 1.4 MPi

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Повышение мощности 1.4 MPi

Сообщение Chilly*Willy » Пт, 21 мар 2008, 8:49

Народ подскажите как можно увеличить мощность! :oops: как и что можно сделать и где.Заранее огромное спасибо!
Chilly*Willy
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 18 мар 2008, 13:41

Re: Повышение мощности 1.4 MPi

Сообщение Romanchikov » Пт, 21 мар 2008, 9:46

Chilly*Willy писал(а):Народ подскажите как можно увеличить мощность! :oops: как и что можно сделать и где.Заранее огромное спасибо!

Турбина!
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Chilly*Willy » Пт, 21 мар 2008, 10:23

машина досталась бесплатно)турбину не хочу,т.к. ресурс будет маленький!А на счет расточки я задумываюсь!Может кто делал и подскажет где и во сколько вышло.
Chilly*Willy
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 18 мар 2008, 13:41

Сообщение Andrewcart » Пт, 21 мар 2008, 19:16

CooLer писал(а):
36RusOcta4x4 писал(а):так я и думал =)
удачи в поиске

+1 :wink: Говорю сразу, точить там некуда :lol:


Точить блок цилиндров не только некуда, но и незачем. У всех ВАГовских моторов есть специальное покрытие на стенках цилиндров. Подробностей о нем мало кто знает, так как это коммерческая тайна. А вот точить ГБЦ на предмет увеличения пропускной способности впускных/выпускных каналов, их полировка, увеличение диаметра клапанов, Замена (переточка) распредвалов на более злые (верховые), замена форсунок, перепрограммирование ЭБУ, или его замена - ВОТ тот комплекс мер, который реально повысит отдачу мотора. Сделать все это можно например ТУТ

НО! ЗАНИМАТЬСЯ этим бессмысленно, так как Вы получите автомобиль неудобный, ненадежный и по сути ооочень редкий. Ремонтироваться будете только там, где тюнинговались, эластичность мотора будет хуже, чем можно представить. Таковая переделка обязательно потянет за собой замену Главной пары и ряда в КПП. В городе на машине ездить будет противно. Деньги потраченные на тюнинг с лихвой перекроют разницу между стоймостью Октавии 1.4 с Октавией 1.8Т Примерно одинаковых состояний.
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение S-and-R » Вт, 01 апр 2008, 18:35

Если машинка досталась бесплатно и Вы готовы потратиться на тюнинг, то проще продать её, а на вырученные деньги+ деньги на тюнинг купить машинку помощнее. ИМХО.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение Garlet » Ср, 02 апр 2008, 10:07

Мой совет, хотите поболее динамики - крутите мотор до 4000-4500.
А чип, и прочие приблуды, или: 1. не бюджетно ни разу 2. бестолково
3. и то и другое. На самом деле машинка нормально едет. Только не надо вот сейчас владельцам 1.8 встревать. :D :D :D
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение Garlet » Чт, 03 апр 2008, 11:16

Стример писал(а):Garlet, ты хочешь сказать что нету никакой разницы при спокойной езде (2500-3000 об.) и рвать тачку постояно (4000 об.)?

Я хочу сказать что 4000-4500 это нормальный режим работы для данного двигателя. И ничего смертельного при работе на таких оборотах нет. Сам долго ездил не выше 3300. А как-то раз попробовал по трассе ехать на 4200. Результат удивил самого расход тот же, а машина едет намного динамичнее. Опять же вопрос был по поводу увеличения мощности, как писал выше, смысла особого дорабатывать двигать нет (при условии, что деньги не лишние). Повторюсь, если нужно больше динамики от машины держать высокие обороты, при спокойной езде и 2500 хорошо.
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение RiPP » Чт, 03 апр 2008, 11:19

Стример писал(а):Garlet, ты хочешь сказать что нету никакой разницы при спокойной езде (2500-3000 об.) и рвать тачку постояно (4000 об.)?


Ты посмотри на скольких оборотах у тебя вообще максимальная мощность достигается... :wink:
Skoda Felicia 98' AEE БОРТ 745
VW Golf MkIII 93' 2E без бортового номера
Аватара пользователя
RiPP
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Сб, 02 дек 2006, 18:44
Откуда: Москва,Дикий Запад,Матвеевка

Re: Повышение мощности 1.4 MPi

Сообщение hip » Чт, 03 апр 2008, 11:34

Chilly*Willy писал(а):Народ подскажите как можно увеличить мощность! :oops: как и что можно сделать и где.Заранее огромное спасибо!

ставишь титановые клапана + титановые пружины, вал 10.75, гильзы поршня шатуны (поршневая 1,5л),меняешь главную пару в коробку + добавляешь 6тую передачу. чип тюнинг блока. меняешь выпуск и впуск.
Подробнее можешь узнать в конторе под названием Skoda Racing Club
http://www.showcars.ru/ru/catalogue/tuning/?id4=200
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Re: Повышение мощности 1.4 MPi

Сообщение hip » Чт, 03 апр 2008, 11:40

Garlet писал(а):
hip писал(а):
Chilly*Willy писал(а):Народ подскажите как можно увеличить мощность! :oops: как и что можно сделать и где.Заранее огромное спасибо!

ставишь титановые клапана + титановые пружины, вал 10.75, гильзы поршня шатуны (поршневая 1,5л),меняешь главную пару в коробку + добавляешь 6тую передачу.
Подробнее можешь узнать в конторе под названием Skoda Racing Club
http://www.showcars.ru/ru/catalogue/tuning/?id4=200

и бюджет какой? :D результат какой? :D

вот с этим " вал 10.75, главную пару в коробку, + чип + прямоток + увеличенный впускной коллектор (3л) + дроссель от 1,4 16клап + выпуск-прямоток" автомобиль заметно увеличил в динамике на "верхах", пятая передача стала тягловой...нехватало шестой.
Бюджет боюсь представить...автомобиль потом был продан как стоковый и ИМХО не стоило в него так вкладываться :wink:

ЗЫ двигатель AME
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение hip » Чт, 03 апр 2008, 11:56

Garlet писал(а):
Бюджет боюсь представить...автомобиль потом был продан как стоковый и ИМХО не стоило в него так вкладываться

оооот о чем и речь. проще купить 1.8Т сразу. хотя если фанат, тогда конечно.

полностью с Вами согласен.
Просто вливание денег в ту фабию было халявным. так бы может еще больше ее навертели, но в 2002 году тюннинга на нее мало было...вал прям с завода чехии тянули, причем их там готовых нет, только под заказ. Прау в коробку брали в SRC на Варшавке(толи на Таганке я уже непомню точно район как назывался) у Костика. Причем он сразу не предупредил что при замене пары желательно добавлять еще одну передачу...это мы уже у себя в городе потом поняли. Чип там же брали. Выпуск делали у себя...меняли штаны, ставили прямоток REMUS.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Alex25 » Пн, 07 апр 2008, 19:40

хм... как-то странно...
видимо я совсем лопух раз считаю что 1.4 много что может...
с 1.4 140 сил влегкую...
с 1.3 на тазе карбюраторном 145 сил делали...
а раз есть заводские дрыгатели 1.4 на фольце в 140 сил то не проблема это...
затратно и лишено смысла, но возможно...
Alex25
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Чт, 18 окт 2007, 11:14


Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2