Глум писал(а):ainettim писал(а):aleksBlackRS писал(а):Почему Петь?Может у него свой путь......сейчас сделает по этой ссылке за косарь евро чип и все повалит.Сразу же.Ацки.И нас просто разорвет от злости!!!:)))))))))))))))
А подвеска,тормоза,колеса.....это лишнее.....не мелочись Петр!!!!
))
Всем привет!
да действительно денег не хватило, так как после авоськи хотелось нормальной комплектации. Берем РС-ку стоимостью 915 тыс. плюс доп оборудования на 56 тыс. рубликов. ИТОГО 971 тыс. рублей.
Мне машина обошлась в 800. (держим в уме разницу 171 тыс.).
Делаем:
1. чип-тюнинг - 35 тыс.
2. 17-ты катки OZ Racing - 65 тыс.
3. Подвеску от РС - 20 тыс.
4. Сполер от РС - 15 тыс.
5. Небольшой внешний тюнинг - 15 тыс.
Итого на лёгкий тюнинг: 150 тыс.
Остаётся ещё 171 - 150 = 21 тыс.
(добавляем меньший расход топлива, более дешевое КАСКО, меньше транспортный налог)
Ну и чо ты в итоге получишь? Закос под РС? Про тормоза забыл еще написать....
Прям как некоторые владельцы ВТСок - понакупят, чип вставят, эмблему РС наклеят - и все, круты, как яйки у кота...
Еще в начале топика было обозначено - запас прочности и запас по мощности больше у 2.0 ТФСИ..Все..точка..можно двадцать чипов вставить в 1.8 - он 1.8 и останется и до РС как до луны будет...
ЗЫ. Штатный низ на РС выдерживает примерно до 350-380лс при условии сохранения приличного пробега - на 1.8 скока выдержит?
ну почему так категорично?
Я когда выбирал, рассматривал вариант покупки RS универсала.
1.8TSI тогда еще не было, то есть это было летом 2007 года.
Овощной 2.0FSI брать не хотел, стал присматриваться к RS.
Что не понравилось
- непрактичные бампера без юбки
- сиденья с белыми вставками и вышивкой vRS - детский сад какой-то
- в машине за 34 k$ задние механические стеклоподъемники.
- Более бедная комплектация как мне показалось по сравнению с elegance.
Поэтому когда появился 1.8TSI - без вариантов выбор был сделан в пользу elegance.
Помня о старой мечте, заказал руль от RS и спортивные сиденья - нечто среднее между стандартом и сиденьями RS с отличной строгой и практичной отделкой сеточкой, а не белыми вставками.
При этом как выше было сказано 1.8TSI, по сути это доведенный до ума 2.0TFSI
Цепь ГРМ - это вообще прорыв. Долой бич всех марекотологов - замену ремня ГРМ.
Блок чугунный, так что чипом 200 сил снять можно будет. Audi A4 в версии от ABT уже за 200 на этом двигателе есть.
380 лс на 2.0TFSI? О чем ты? на переднем приводе? На кой позволь поинтересоваться? Девок клеить? Или потом в тему писать "сорвало очередной раз двигатель с подушек - это брак производителя?".
Тормоза - да, у RS другой главный тормозной цилиндр, шланги и диски.
312 мм RS
288 мм или 280 мм - обычная октавия.
Но в теме RSочников полно недовольных штатными тормозами.
Подвеска - поставить те же koni с пружинами...
Бюджет выше озвучен был...
Так что про то, что 1.8T до RS до луны - оочень и очень спорно.
После легкого тюнинга со стоковой RS будет паритет имхо...