forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI круче RS 2,0TSI?

1.8TSI круче RS 2,0TSI?

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Глум » Пт, 11 апр 2008, 20:36

Клева..Тема свелась к тому, что смысл ее заключается в том, что на РС денег у автора не хватило, но мощности хочется и вроде как бы чипом он заткнет за пояс все РСки..
Цепь это хорошо, без вопросов. 200кубиков на самом деле довольно много. И, наконец, 2.0 ТФСИ изначально имеет бОльший запас по мощности, чем 1.8, как никрути. с 1.8 можно снять и 400Нм - вопрос долговечности...
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение ainettim » Сб, 12 апр 2008, 12:22

aleksBlackRS писал(а):Почему Петь?Может у него свой путь......сейчас сделает по этой ссылке за косарь евро чип и все повалит.Сразу же.Ацки.И нас просто разорвет от злости!!!:)))))))))))))))
А подвеска,тормоза,колеса.....это лишнее.....не мелочись Петр!!!!
:)))

Всем привет!
да действительно денег не хватило, так как после авоськи хотелось нормальной комплектации. Берем РС-ку стоимостью 915 тыс. плюс доп оборудования на 56 тыс. рубликов. ИТОГО 971 тыс. рублей.
Мне машина обошлась в 800. (держим в уме разницу 171 тыс.).
Делаем:
1. чип-тюнинг - 35 тыс.
2. 17-ты катки OZ Racing - 65 тыс.
3. Подвеску от РС - 20 тыс.
4. Сполер от РС - 15 тыс.
5. Небольшой внешний тюнинг - 15 тыс.
Итого на лёгкий тюнинг: 150 тыс.

Остаётся ещё 171 - 150 = 21 тыс.
(добавляем меньший расход топлива, более дешевое КАСКО, меньше транспортный налог)
1.8tsi_Stage2_270Hp от sergeynik - продано
Fabia RS 2011
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Сообщение Глум » Сб, 12 апр 2008, 15:50

ainettim писал(а):
aleksBlackRS писал(а):Почему Петь?Может у него свой путь......сейчас сделает по этой ссылке за косарь евро чип и все повалит.Сразу же.Ацки.И нас просто разорвет от злости!!!:)))))))))))))))
А подвеска,тормоза,колеса.....это лишнее.....не мелочись Петр!!!!
:)))

Всем привет!
да действительно денег не хватило, так как после авоськи хотелось нормальной комплектации. Берем РС-ку стоимостью 915 тыс. плюс доп оборудования на 56 тыс. рубликов. ИТОГО 971 тыс. рублей.
Мне машина обошлась в 800. (держим в уме разницу 171 тыс.).
Делаем:
1. чип-тюнинг - 35 тыс.
2. 17-ты катки OZ Racing - 65 тыс.
3. Подвеску от РС - 20 тыс.
4. Сполер от РС - 15 тыс.
5. Небольшой внешний тюнинг - 15 тыс.
Итого на лёгкий тюнинг: 150 тыс.

Остаётся ещё 171 - 150 = 21 тыс.
(добавляем меньший расход топлива, более дешевое КАСКО, меньше транспортный налог)

Ну и чо ты в итоге получишь? Закос под РС? Про тормоза забыл еще написать....
Прям как некоторые владельцы ВТСок - понакупят, чип вставят, эмблему РС наклеят - и все, круты, как яйки у кота...
Еще в начале топика было обозначено - запас прочности и запас по мощности больше у 2.0 ТФСИ..Все..точка..можно двадцать чипов вставить в 1.8 - он 1.8 и останется и до РС как до луны будет...
ЗЫ. Штатный низ на РС выдерживает примерно до 350-380лс при условии сохранения приличного пробега - на 1.8 скока выдержит?
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение nickart » Сб, 12 апр 2008, 17:48

Вобще щас есть идея замутить шатуны 144мм, колено с ходом 95.5 и поршня 83мм, получим 2067сс....
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение ainettim » Сб, 12 апр 2008, 19:33

Форумчане хочу немного изменить тон!
я не претендую на лавры многоуважаемой RS!!
цель сделать оптимальный тюнинг того что есть.

интересные факты:
- предыдущий двигатель 1,8T на ауди ТТ выдавал 225л.с./280Нм и после чип-тюнинга 269л.с./389Нм. http://en.bsr.se/products/t605/

- а 1,8T (который ставили на пассат Б5+) выдает за 2,646 евро 222л.с./374Нм http://en.bsr.se/products/t453/

и самопроизвольно возникает вопрос неужели новый двигатель не имеет бОльшего потенциала?

p.s. касательно шилдика РС: никогда не любил наклейки, планирую вообще убрать все значки и шилдики.
+
Господа!
а где найти инфо по тормозам (какой диаметр у тормозного диска и др.)?
насколько они хуже-то...

Предупреждение. Даблпостинг не рулит. См. п. 9 Правил форума.
_DM_
1.8tsi_Stage2_270Hp от sergeynik - продано
Fabia RS 2011
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Сообщение welty » Сб, 12 апр 2008, 21:19

етка поможет :)
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение ainettim » Сб, 12 апр 2008, 21:42

welty писал(а):етка поможет :)

спасибо!
завтра помучаю знакомых в Exist-е.
1.8tsi_Stage2_270Hp от sergeynik - продано
Fabia RS 2011
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Сообщение Лёлиг 1.8T » Сб, 12 апр 2008, 22:44

Глум писал(а):
ainettim писал(а):
aleksBlackRS писал(а):Почему Петь?Может у него свой путь......сейчас сделает по этой ссылке за косарь евро чип и все повалит.Сразу же.Ацки.И нас просто разорвет от злости!!!:)))))))))))))))
А подвеска,тормоза,колеса.....это лишнее.....не мелочись Петр!!!!
:)))

Всем привет!
да действительно денег не хватило, так как после авоськи хотелось нормальной комплектации. Берем РС-ку стоимостью 915 тыс. плюс доп оборудования на 56 тыс. рубликов. ИТОГО 971 тыс. рублей.
Мне машина обошлась в 800. (держим в уме разницу 171 тыс.).
Делаем:
1. чип-тюнинг - 35 тыс.
2. 17-ты катки OZ Racing - 65 тыс.
3. Подвеску от РС - 20 тыс.
4. Сполер от РС - 15 тыс.
5. Небольшой внешний тюнинг - 15 тыс.
Итого на лёгкий тюнинг: 150 тыс.

Остаётся ещё 171 - 150 = 21 тыс.
(добавляем меньший расход топлива, более дешевое КАСКО, меньше транспортный налог)

Ну и чо ты в итоге получишь? Закос под РС? Про тормоза забыл еще написать....
Прям как некоторые владельцы ВТСок - понакупят, чип вставят, эмблему РС наклеят - и все, круты, как яйки у кота...
Еще в начале топика было обозначено - запас прочности и запас по мощности больше у 2.0 ТФСИ..Все..точка..можно двадцать чипов вставить в 1.8 - он 1.8 и останется и до РС как до луны будет...
ЗЫ. Штатный низ на РС выдерживает примерно до 350-380лс при условии сохранения приличного пробега - на 1.8 скока выдержит?

ну почему так категорично?
Я когда выбирал, рассматривал вариант покупки RS универсала.
1.8TSI тогда еще не было, то есть это было летом 2007 года.
Овощной 2.0FSI брать не хотел, стал присматриваться к RS.
Что не понравилось
- непрактичные бампера без юбки
- сиденья с белыми вставками и вышивкой vRS - детский сад какой-то :)
- в машине за 34 k$ задние механические стеклоподъемники.
- Более бедная комплектация как мне показалось по сравнению с elegance.

Поэтому когда появился 1.8TSI - без вариантов выбор был сделан в пользу elegance.
Помня о старой мечте, заказал руль от RS и спортивные сиденья - нечто среднее между стандартом и сиденьями RS с отличной строгой и практичной отделкой сеточкой, а не белыми вставками.

При этом как выше было сказано 1.8TSI, по сути это доведенный до ума 2.0TFSI
Цепь ГРМ - это вообще прорыв. Долой бич всех марекотологов - замену ремня ГРМ. :) Блок чугунный, так что чипом 200 сил снять можно будет. Audi A4 в версии от ABT уже за 200 на этом двигателе есть.
380 лс на 2.0TFSI? О чем ты? на переднем приводе? На кой позволь поинтересоваться? Девок клеить? Или потом в тему писать "сорвало очередной раз двигатель с подушек - это брак производителя?".

Тормоза - да, у RS другой главный тормозной цилиндр, шланги и диски.
312 мм RS
288 мм или 280 мм - обычная октавия.
Но в теме RSочников полно недовольных штатными тормозами.
Подвеска - поставить те же koni с пружинами...
Бюджет выше озвучен был...

Так что про то, что 1.8T до RS до луны - оочень и очень спорно.
После легкого тюнинга со стоковой RS будет паритет имхо...
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Глум » Сб, 12 апр 2008, 23:33

Лёлиг 1.8T писал(а):
Глум писал(а):ну почему так категорично?
Я когда выбирал, рассматривал вариант покупки RS универсала.
1.8TSI тогда еще не было, то есть это было летом 2007 года.
Овощной 2.0FSI брать не хотел, стал присматриваться к RS.
Что не понравилось
- непрактичные бампера без юбки
- сиденья с белыми вставками и вышивкой vRS - детский сад какой-то :)
- в машине за 34 k$ задние механические стеклоподъемники.
- Более бедная комплектация как мне показалось по сравнению с elegance.

Поэтому когда появился 1.8TSI - без вариантов выбор был сделан в пользу elegance.
Помня о старой мечте, заказал руль от RS и спортивные сиденья - нечто среднее между стандартом и сиденьями RS с отличной строгой и практичной отделкой сеточкой, а не белыми вставками.

При этом как выше было сказано 1.8TSI, по сути это доведенный до ума 2.0TFSI
Цепь ГРМ - это вообще прорыв. Долой бич всех марекотологов - замену ремня ГРМ. :) Блок чугунный, так что чипом 200 сил снять можно будет. Audi A4 в версии от ABT уже за 200 на этом двигателе есть.
380 лс на 2.0TFSI? О чем ты? на переднем приводе? На кой позволь поинтересоваться? Девок клеить? Или потом в тему писать "сорвало очередной раз двигатель с подушек - это брак производителя?".

Тормоза - да, у RS другой главный тормозной цилиндр, шланги и диски.
312 мм RS
288 мм или 280 мм - обычная октавия.
Но в теме RSочников полно недовольных штатными тормозами.
Подвеска - поставить те же koni с пружинами...
Бюджет выше озвучен был...

Так что про то, что 1.8T до RS до луны - оочень и очень спорно.
После легкого тюнинга со стоковой RS будет паритет имхо...

Про цепь я уже написал - прорыв, не спорю. согласен.
Про 380лс - я писал про мотор, а не про привод:) Имея в виду запас прочности, про девок, "зачем столько на переднем приводе" и т.д. я речь не веду - это и так ясно, речь только про запас прочности.
Про тормоза - тормоза на РС вполне нормальные, кто недоволен? 2-3 человека? На фоне количества проданных РС - это даже статистикой назвать смешно. Вопрос решается заменой колодок и тормозов, бюджет копеечный (относительно). Я как бы против 1.8ТСи ничего не имею - двигатель действительно удачный - но повторюсь - при равных условиях - запас по прочности и мощности на нем будет меньше, заметно меньше..Чем больше из него выжимать - тем больше будет разница..От темы цепи и ремня отвлечемся пока...



Про Ауди ТТ - а порыть глубже инфу и выяснить, что там еще внутри мотора есть отличия от обычного 1.8 Т - не? Купра Р новая имеет на 2.0ТФСИ 240лс, при этом отличий от обычного 2.0ТФСИ там наберется на пару листов А4 средним шрифтом и это будет далеко не список изменений в прошивке.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Maestro » Вт, 15 апр 2008, 12:23

Глум писал(а):ЗЫ. Штатный низ на РС выдерживает примерно до 350-380лс при условии сохранения приличного пробега - на 1.8 скока выдержит?


Откуда инфа?
Для 350-380 их всё же "разжать" надо (хотя бы прокладкой, тогда да, низ штатный) насколько я понимаю.
Maestro
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт, 01 мар 2007, 9:24
Откуда: Смоленск. Окта'02 4х4 Turbo Хэтч

Сообщение Глум » Вт, 15 апр 2008, 14:16

Maestro писал(а):
Глум писал(а):ЗЫ. Штатный низ на РС выдерживает примерно до 350-380лс при условии сохранения приличного пробега - на 1.8 скока выдержит?


Откуда инфа?
Для 350-380 их всё же "разжать" надо (хотя бы прокладкой, тогда да, низ штатный) насколько я понимаю.

Из пиндоссии, от людей, которые это делали. Кто то разжимал, кто то нет. Средний пробег - порядка 15-20 тыщ в режиме покатушек
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: 1.8TSI круче RS 2,0TSI?

Сообщение ААГ » Вс, 20 апр 2008, 13:19

ainettim писал(а):вроде двигатель 1,8TSI доработан оглядываясь на 2,0TSI
значит ли это что он лучше? лучше чипуется и тюнингуется...



Нет не значит. Вообще, для начала Вам нужно дать определение, что вы подразумеваете под словом - лучше.

А так - разговор не очем.
Четко формулируйте свои мысли. Грамотным, техническим языком.
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Пред.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4