В частности, доработке подверглись рёбра жёсткости блока цилиндров, на которые приходится нагрузка, обусловленная более высоким, превышающим 100 бар, давлением в камере сгорания. Доработанные рёбра жёсткости показаны на Рис. 2. Схожей по своим целям и задачам доработке подверглись коленчатый вал и шатуны, а используемые шатунные подшипники проходят ионную обработку. Изменившиеся характеристики вибраций коленчатого вала привели к необходимости изменения состава резиновой смеси, из которой выполнен виброгаситель.
Существенной доработке подверглась поршневая группа (см. Рис. 3). Наряду с изменением предусмотренной в поршне полости камеры сгорания, потребовавшимся для снижения компрессии с 9,5:1 до 8,9:1, усилению подверглись днище и направляющая часть (юбка) поршня. В дополнение к этому первая кольцевая канавка подверглась упрочняющему анодированию, в канавке появилась подкладка, а промежуток между первой и второй канавками был увеличен на 0,5 мм. В качестве материала был использован хорошо себя зарекомендовавший и обладающий великолепной теплостойкостью сплав для изготовления поршней.
такая фигня, это про 225 сильный BAM мотор
оригинал здесь
http://www.hyperevo.ru/tuning/index.php?ELEMENT_ID=2023