1. ЕГТ устанавливал в новый коллектор поэту кому интересно можно посмотреть здесь.
http://photofile.ru/users/-nofear-/1157194/
2. Для установки температуры масла новых отверстий не делалось, поэтому если у кого есть желание может себе установить тоже.
Итак мой выбор пал на измерители StewartWarner электронные аналоговые тоесть датчик отдельно измеритель отдельно и информация показывается стрелкой

для измерения температуры масла там используется датчик с резъбой 1/8 чтобы не делать переходники и не сверлить новых отверстий пришлось заменить датчик на аналогичный для ФВ код 1H0 919 563 он как раз имеет необходимую нам резьбу M10 шаг 1 и измеряет от 50 до 150 С
Итак для того чтобы нам все собрать необходим разъем "мама"
ключ на 13
И шестигранник 5мм
Немного изоленты, провода 18ga и вот такая схема. Это там где маслянный фильтр накручивается.

Под номером 10 у нас стоит заглушка, выкручиваем её с помощью шестигранника 5мм, в неё вкручиваем наш датчик температуры масла.
Одеваем разъем с проводом и тянем в салон.




Подходящее отверстие можно обнаружить здесь и подключаем его к показометру

Запитку непосредственно самого показометра я проводил
от +12при вкл зажигании (+12АСС) которую можно обнаружить в разъемах подключения магнитофона.
на подсветку питание бралось с тойже фишки (серый с синей полосой)

на картинке синий провод подключен в разрез к серому с синей полосой
минус брал здесь.

В итоге получилось так
