forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор байпаса.911

Выбор байпаса.911

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Выбор байпаса.911

Сообщение Aleksey402 » Пн, 26 янв 2009, 22:51

Почерпнул инфы:
http://www.hoppenmotorsport.com/bypass1.htm

номера у них такие: 280 142 108. 0280 142 114. 0280 142 110

вопрос в чем разница и какой выбрать чтоб вроде как не прогадать?!
Aleksey402
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 18:08
Откуда: Москва,Солнцево

Сообщение RbnTs » Пн, 26 янв 2009, 23:12

Ставь, что положено, а положено твоему мотору 06A145710N.
То, что они обозвали спортом идет всего лишь на СААБ :)
Seat Altea Freetrack, Skoda Roomster, Audi S2-rally.
Аватара пользователя
RbnTs
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 20:31
Откуда: Москва

Сообщение Denzol » Пн, 26 янв 2009, 23:13

Ранние промышленные машины имели байпасный клапан Bosch с числом, заканчивающимся в 108 или Audi 710A какое из-за проблем должно в конечном счете предшествовало Bosch 114 или Audi 710N. Этот клапан был значительно лучшим в исполнении но все еще полностью не надежный особенно при модифицированных условиях.

MTM ДЕЛАЛ расширенным исследованием в различных байпасных клапанах для их 400 -комплекты 500HP и находит Спорт Bosch Клапана 110 наилучший в исполнении и долговечности, даже над более дорогими клапанами дополнительной потребности. В JHM, которое мы также протестировали различные выборы и совпадали со сведениями MTM’s. С Клапаном Спорта Bosch повышенное восстановление и приемистость расширяется значительно и с тех пор как она мерно такая же как и подлинник установка проста.

Так что я выбрал бы 110 :)
VRs-ССZ-Blue Race
SuperB 1.8T NEW Wite
Аватара пользователя
Denzol
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 13:37
Откуда: Москва

Сообщение Aleksey402 » Пн, 26 янв 2009, 23:34

RbnTs писал(а):Ставь, что положено, а положено твоему мотору 06A145710N.
То, что они обозвали спортом идет всего лишь на СААБ :)


и что что сааба?!байпасс он и есть байпасс))..думаю разница в "упругости" клапана,как следствие и времени сброса...вроде так..
Aleksey402
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 18:08
Откуда: Москва,Солнцево

Сообщение welty » Пн, 26 янв 2009, 23:37

710n
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение Aleksey402 » Пн, 26 янв 2009, 23:53

Ну Вову не послушать-себе навредить :) ясно всё...
кстати, а может есть у кого на тест рабочий байпасс?

...кстати,если клапан не продувается (при проверке),есть вероятность что он все же неисправен?
Aleksey402
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 18:08
Откуда: Москва,Солнцево


Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3