![Изображение](http://photofile.ru/photo/maxevolution/1197380/large/28049942.jpg)
Может кто знает, что за фирма такой выпуск изготавливает.
Что-то захотелось такой же.
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
36RusOcta4x4 писал(а):ОНО вам надо![]()
У Вас V образный продольный мотор![]()
Или вам нужны лишние блуждания ВГ на выходе.
ИМХО Задняя часть слишком узкая у Окты, чудоковато будет смотреться![]()
Кто выпускает незнаю
Mad-Max писал(а):Зато сейчас у меня блужданий ВГ никаких практически нет.
36RusOcta4x4 писал(а):Mad-Max писал(а):Зато сейчас у меня блужданий ВГ никаких практически нет.
НУ вроде выслали должно скоро прийти.
Я не виноват![]()
Скорее всего либо милтек либо суперспринт (судя по банке)
У себринга на гольфа были, но точно не они.
Японцы врядли (не знают они такой машины)
Америкосы тоже небыло у них полноприводных бор
Так что либо самопал (скорее всего) либо кто-то из европейцев которых я привел выше.
Скорее самопал, с подбором по месту![]()
Вот и я из тех же соображений, просто интересуюсь, а то сплетение 63 труб пугает.
А по поводу ката я ничего не говорю, а терпеливо глохну![]()
Тоже была идея поставить но потом выкинул затею из головы ЖАБА взяла верх
Шас то страшно под машину смотреть 63 труба весит, а то получится цылая паутина
FIGOROV писал(а):реально для Окташи со стоковым задним бампером 2-е трубы не очень подходят, узковата она...можт с тюниным бампером былоб посимпотишнее... да и смысл? если уж и выводить то от мотора 2в1+2в 1, но на AGU, как я понимаю это не реально сделать...
Mad-Max писал(а):в теории если изготовить два коллектора выпускных по 2-1, под 2 турбины, то можно подобное замутить, но кто все это хозяйство заставит правильно работать.
36RusOcta4x4 писал(а):Mad-Max писал(а):в теории если изготовить два коллектора выпускных по 2-1, под 2 турбины, то можно подобное замутить, но кто все это хозяйство заставит правильно работать.
Курите
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3