forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - турбокиты K04-0ХХ - bigturbо - миниFAQ

турбокиты K04-0ХХ - bigturbо - миниFAQ

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

турбокиты K04-0ХХ - bigturbо - миниFAQ

Сообщение Гаврила » Пт, 15 май 2009, 7:31

просто несколько ссылок для интересующихся.
очень интересно почитать.

Part Numbers the OEM+ upgrade (k04-02x) (кликабельно)
Изображение
Part - Part Desc
06A 253 033A-J 225 TT exhaust manifold
06A 145 704-M (or 06A 145 704-Q) K04-020 Turbo
06A 145 832-L Turbo outlet elbow
06A 121 08-1 Coolant Line
06A 121 497 G 2 00 Coolant line (not sure if last 3 digits belong)
06A 145 778-K Oil Line
06a 145 735J 3 00 Oil Line (not sure if last 3 digits belong)
102-090-05 Exhaust Manifold Nut
06a 145 735J 3 00 Oil Line (not sure if last 3 digits belong)
058-253-039-L Block to Exhaust Manifold Gasket
06A-253-039-H Exhaust Manifold to Turbo Gasket
06A-145-540-K Turbo Mounting Bolts (Inverse Torx)
06A-145-540-K Turbo to Downpipe Gasket)
06A-145-536-H Turbo bracket (under turbo mounts to block)
058-145-757-A Oil Return Line to Oil Pan Gasket

несколько вариантов K04 (кликабельно)
Изображение
If one is interested in the k04-02x this is what is required:
K04-02X Turbo
Exhaust manifold
Exhaust up-pipe
An exhaust adapter made by Pro-Imports so you can use your K03 downpipe on this k04.
42 Draft Designs has released (Jan-22-2008) a full down pipe to be used on this turbo. 42DD k04 DP
Oil lines
either OEM TT's or custom ones made from Pro-Imports
Water/Coolant lines
(OEM or from PI)
Upper Intercooler Pipe
Only needed if you have a stock SMIC or upgraded SMIC
Lower Intercooler Pipe Reducer
Again only needed if you have a SMIC. I do believe a silicone reducer will work. Don't know the exact dimensions. Might have to guess and check
Silicone Turbo Inlet Hose
Samco type piece. Some cheap ones can be found on Ebay. Either OEM or one for the 225 TT
3" Mass Air flow sensor/ Housing
3" mass airflow housing from the TT or VR6.
Revo doesn't matter which sensor used. But Giac Requires the TT sensor
380cc injectors
Genesis work well or the OEM Audi TT's ran at a 4 bar on the FPR
4-bar Fuel Pressure Regulator
Or and adjustable one if you want
Hardware Kit
(includes all nuts, bolts, gaskets and other things to install this kit can be found at Pro-Imports)
Factory PCV Hoses with brass adapters
Pro Imports offers PCV relocation pieces
Software
GIAC, Revo, and Unitronics have specific software for the k04-02x. Pro-Imports is the only Revo dealer with this software/specific file

The official K04-02x VWVortex thread (кликабельно)

сижу, изучаю =)
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Maestro » Пт, 15 май 2009, 7:49

Вах! Спасибо!

Трубка гнутая полезная весьма, не нужно целиковый даунпайп от ТТ покупать (очень уж хитровыгнутая хреновина), а можно к штатному выхлопу всё прицепить, с 3-хболтового к04 на 4-хболтовый наш. Но видимо кастом какой то, ВАГовской такой детали вроде нет в природе :cry:
Maestro
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт, 01 мар 2007, 9:24
Откуда: Смоленск. Окта'02 4х4 Turbo Хэтч

Сообщение Гаврила » Пт, 15 май 2009, 8:07

Maestro писал(а):Вах! Спасибо!

Трубка гнутая полезная весьма, не нужно целиковый даунпайп от ТТ покупать (очень уж хитровыгнутая хреновина), а можно к штатному выхлопу всё прицепить, с 3-хболтового к04 на 4-хболтовый наш. Но видимо кастом какой то, ВАГовской такой детали вроде нет в природе :cry:


всегда пожалуйста!

трубка да, кастом. вроде как в APR-овских китах такая тоже встречается :roll:

кстати - если уж и морочиться с бигтурбо - то коллетор выпускной лучше таки менять ИМХО. на равнодлинный 4-1. момента будет больше на таком и смещен он будет в зону более низких оборотов.
вот такоготипа ставить если?
первая стадия который
Изображение
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Kuzak » Пт, 15 май 2009, 8:39

а кстати цена вопроса ?
Аватара пользователя
Kuzak
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:18
Откуда: Москва/ВДНХ

Сообщение Гаврила » Пт, 15 май 2009, 9:03

120-150 тысяч руб по докризисным ценам
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Kuzak » Пт, 15 май 2009, 9:16

Гаврила писал(а):120-150 тысяч руб по докризисным ценам

мМм...а смысл?
Аватара пользователя
Kuzak
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:18
Откуда: Москва/ВДНХ

Сообщение Гаврила » Пт, 15 май 2009, 9:28

Kuzak писал(а):
Гаврила писал(а):120-150 тысяч руб по докризисным ценам

мМм...а смысл?


это ко мне сейчас вопрос был :ROFL: ?
это ващет философский вопрос, сродни вопросу о смысле жизни.
на него нет ответа.
кому надо - тот сделает.
кому не надо - покрутит пальцем у виска.
все просто.
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение hovik » Пт, 15 май 2009, 12:42

Полезная информация))
Подскажите уважаемые знатоки, какая турбина стоит на новой РС 2.0TFSI (K04-020)??? Можно ли поставить турбину он новой Купры R без больших переделок???
Аватара пользователя
hovik
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 12:18
Откуда: Москва, Щукино.


Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2