Я только ради стабилизации низов, а не для "Аццкой" прыти! =)))
Эфект от фильтра нулевого сопротивления проявляется от 6 000 оборотов и выше (в сравнени с чистым, стандартным).
Много из Вас ездит на таких оборотах?
"Нулевики" - атрибут спортивной техники, там и ставятся они соответствующего качества начиная от стоимости в 150 евро.
То, что предлагает Китай и др. жёлтые страны - мухоловки для больших МУХОВ.
Даже есль ухаживать за ними они пропускают огромное колличество пыли. Как следствие убивают за несколько десятков километров расходомеры воздуха.
Green и K&N действительно не плохие фильтры, но про небо и землю сравнение не умесно.
Скорее это чисто психологический фактор.
Для тех кто хочет реально попробовать будет ли прирост мощности от "нулевика" есть простой тест:
При погоде когда нет особой пыли, снимите свой штатный фильтр, тем самым Вы создадите на входе ещё меньшее сопротивление на впуске, чем у "нулевика" и прокатитесь.
Кроме как изменившегося звука на впуске, уверяю не почувствуете ни чего.
Если конечно Ваш мотор не крутися под 10 000.