forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - (OI) Уважаемые Атцы тюнинга!

(OI) Уважаемые Атцы тюнинга!

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

(OI) Уважаемые Атцы тюнинга!

Сообщение pAnIkA » Вс, 27 авг 2006, 20:36

Нужен совет, какой нулевик можно, или нужно поставить на Шкоду Октавию 1,6 АКЛь?
Стоит ли присматриваться (совет продавцов на Кунцевском А\Р) к динамическуму наддуву??
В общем, впитаю любой полезный совет, или не менее полезную инфу по данному вопросу!!!
СувЖ!!!
pAnIkA
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт, 06 окт 2005, 17:11
Откуда: 3-ая планета от солнца....

Сообщение Vadim » Вс, 27 авг 2006, 20:46

думаю смысла нет в этом.

его надо ставить в самый последний момент или в комплексе с другим тюнингом двигателя а от одного только фильтра смысла нет вообще может только ухудщить ситуацию.

есть поговорка хорошая не мешай двигателю работать :wink:
Vadim
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2004, 23:03
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение 36RusOcta4x4 » Вс, 27 авг 2006, 20:47

:oops: я незнаю скока лошадей
поэтому вот такой если 101 л.с
Изображение
или вот такой если 75 л.с.
Изображение
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение pAnIkA » Пн, 28 авг 2006, 9:39

Vadim писал(а):думаю смысла нет в этом.

его надо ставить в самый последний момент или в комплексе с другим тюнингом двигателя а от одного только фильтра смысла нет вообще может только ухудщить ситуацию.

есть поговорка хорошая не мешай двигателю работать :wink:


Я только ради стабилизации низов, а не для "Аццкой" прыти! =)))
Но за совет спасиб!!!

2 36RusOcta4x4
101 чешский конь! =)
Спасибо(Большое) за полезную ссылку!!!!

А вот про динамический наддув ктонить слышал???
pAnIkA
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт, 06 окт 2005, 17:11
Откуда: 3-ая планета от солнца....

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пн, 28 авг 2006, 9:57

pAnIkA писал(а): Я только ради стабилизации низов, а не для "Аццкой" прыти! =)))

эта, вообще то ноль он как бы на верхах добавляет, низы тут ни причем :wink:


pAnIkA писал(а):А вот про динамический наддув ктонить слышал???

Это когда фильтр как в кожухе что ль :?:
Тоесть вся идея конуса сводится к простому панельнику. проще и дешевле купить панельник и не забивать голову ДИНАМИЧЕСКИМИ наддувами
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение pAnIkA » Пн, 28 авг 2006, 10:10

36RusOcta4x4 писал(а):
pAnIkA писал(а): Я только ради стабилизации низов, а не для "Аццкой" прыти! =)))

эта, вообще то ноль он как бы на верхах добавляет, низы тут ни причем :wink:

Продавец бился в конвульсиях, рассказывая про великолепные низы с нулевиком....


pAnIkA писал(а):А вот про динамический наддув ктонить слышал???

Это когда фильтр как в кожухе что ль :?:
Тоесть вся идея конуса сводится к простому панельнику. проще и дешевле купить панельник и не забивать голову ДИНАМИЧЕСКИМИ наддувами


А как это???? :shock:
pAnIkA
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт, 06 окт 2005, 17:11
Откуда: 3-ая планета от солнца....

Сообщение Белый » Пн, 28 авг 2006, 10:17

Я только ради стабилизации низов, а не для "Аццкой" прыти! =)))

Эфект от фильтра нулевого сопротивления проявляется от 6 000 оборотов и выше (в сравнени с чистым, стандартным).
Много из Вас ездит на таких оборотах?
"Нулевики" - атрибут спортивной техники, там и ставятся они соответствующего качества начиная от стоимости в 150 евро.
То, что предлагает Китай и др. жёлтые страны - мухоловки для больших МУХОВ.
Даже есль ухаживать за ними они пропускают огромное колличество пыли. Как следствие убивают за несколько десятков километров расходомеры воздуха.
Green и K&N действительно не плохие фильтры, но про небо и землю сравнение не умесно.
Скорее это чисто психологический фактор.

Для тех кто хочет реально попробовать будет ли прирост мощности от "нулевика" есть простой тест:

При погоде когда нет особой пыли, снимите свой штатный фильтр, тем самым Вы создадите на входе ещё меньшее сопротивление на впуске, чем у "нулевика" и прокатитесь.
Кроме как изменившегося звука на впуске, уверяю не почувствуете ни чего.
Если конечно Ваш мотор не крутися под 10 000.
Аватара пользователя
Белый
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс, 14 май 2006, 23:45
Откуда: Орел

Сообщение pAnIkA » Пн, 28 авг 2006, 10:25

Спасибо всем Вам, очень содержательно и информативно!!!
Понял все!!!
РЕСП!!!!!
pAnIkA
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт, 06 окт 2005, 17:11
Откуда: 3-ая планета от солнца....


Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1