forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - (OI) На сколько можно увеличить кол-во л.с.?

(OI) На сколько можно увеличить кол-во л.с.?

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Mad-Max » Ср, 09 авг 2006, 14:26

Zmei писал(а):
Vadim писал(а):Zmei: отвечю за себя, сделал чип, все живо и здорово, проблем нет.
чип самое дешовый способ поднять мощность. всяките там интеркулеры, насосики, форсуночки и т.д. на штатной турбине будут работать не на 100% поэтому там они и ненужны.

Но ведь чип прибавляет максимум 25% от мощности. Мне маловато будет! 8)

ну раз мало, тогда вперед к замене турбины: либо ККК04, либо Гаррет 28, как у меня.
Можно конечно и другую приделать, но затраты будут куда больше, так как под конкретную турбу и двигатель надо будет писать прогграмму, а это удовольствие примерно от 1000 зелени начинается.
В принципе, если все делать для разрыва других авто, то вообще под конкретный авто лучше писать свою прогу, но где взять грамотных людей и нафига выкладывать такое бабло за лишние 4-5 лошадей. Думаю настолько будут различаться результатаы от результатов программы разработчиков кита.
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Zmei » Ср, 09 авг 2006, 14:34

Vadim писал(а):
Zmei писал(а):
Vadim писал(а):Zmei: отвечю за себя, сделал чип, все живо и здорово, проблем нет.
чип самое дешовый способ поднять мощность. всяките там интеркулеры, насосики, форсуночки и т.д. на штатной турбине будут работать не на 100% поэтому там они и ненужны.

Но ведь чип прибавляет максимум 25% от мощности. Мне маловато будет! 8)


тогда смена турбины, но это совсем другой бюджет

Согласен, поэтому, пока штатная не умрет, будем повышать мощность более дешевыми способами!
Хотел бы узнать мнение сообщества: какое кол-во коней, по вашему мнению, является для Октавии предельным?
Аватара пользователя
Zmei
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 04 июл 2006, 10:43
Откуда: Москва, Соколиная Гора

Сообщение Mad-Max » Ср, 09 авг 2006, 14:37

Zmei писал(а):
Vadim писал(а):
Zmei писал(а):
Vadim писал(а):Zmei: отвечю за себя, сделал чип, все живо и здорово, проблем нет.
чип самое дешовый способ поднять мощность. всяките там интеркулеры, насосики, форсуночки и т.д. на штатной турбине будут работать не на 100% поэтому там они и ненужны.

Но ведь чип прибавляет максимум 25% от мощности. Мне маловато будет! 8)


тогда смена турбины, но это совсем другой бюджет

Согласен, поэтому, пока штатная не умрет, будем повышать мощность более дешевыми способами!
Хотел бы узнать мнение сообщества: какое кол-во коней, по вашему мнению, является для Октавии предельным?

нашел октавию РС, где-то на немецком сайте у которой 371 л.с., ссылку если найду выложу.
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Zmei » Ср, 09 авг 2006, 14:40

Mad-Max писал(а):
Zmei писал(а):
Vadim писал(а):
Zmei писал(а):
Vadim писал(а):Zmei: отвечю за себя, сделал чип, все живо и здорово, проблем нет.
чип самое дешовый способ поднять мощность. всяките там интеркулеры, насосики, форсуночки и т.д. на штатной турбине будут работать не на 100% поэтому там они и ненужны.

Но ведь чип прибавляет максимум 25% от мощности. Мне маловато будет! 8)


тогда смена турбины, но это совсем другой бюджет

Согласен, поэтому, пока штатная не умрет, будем повышать мощность более дешевыми способами!
Хотел бы узнать мнение сообщества: какое кол-во коней, по вашему мнению, является для Октавии предельным?

нашел октавию РС, где-то на немецком сайте у которой 371 л.с., ссылку если найду выложу.

Да там уж на ней с завода мало наверно чего осталось... :shock:
Аватара пользователя
Zmei
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 04 июл 2006, 10:43
Откуда: Москва, Соколиная Гора

Сообщение MaximM » Ср, 09 авг 2006, 17:49

Одна поправка! У Мед-Макса ПОЛНЫЙ ПРИВОД! Так что твоя машина может переварить меньше лошадей, чем Макса.

Про тормоза: при моих 150 кобылах, маловато, перегреваются очень быстро. :cry:
RS: http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii_rs/octavia_ii_rs/maximd/2/
Аватара пользователя
MaximM
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пт, 12 май 2006, 10:05
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Deniz » Ср, 09 авг 2006, 21:02

Zmei писал(а):Спасибо за ответы! :D


вот тебе еще....
более быстрая смерть подушкам, постоянно убитые наконечники с шаровыми опорами, шрузы прокручивают.. детонация бывает иногда, надо амики поставить другие, чтоб на дыбы не лезла.. при сбросе избыточного давления такое ощущение, как буд-то двигатель глохнет на секунду, соотв рывок чувствительный.. это не очень приятно. быстрое мстирание торм колодок и дисков)) за коробкой следить тщательно.. слушать на эстакаде раз в месяц.. если не хочешь менять турбину, смени картридж.. + форсунки побольше и датчик давления горючки + чип и буст контроллер.

Резина стирается быстро, на низких пружинах сход развал не делается нормально, соотв резина стирается не верно...

НО ЭТО ТАКОЙ КАЙФ, ЧТО НА ВСЕ МОЖНО ЗАКРЫТЬ ГАЗА))))
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Сообщение Зигзаг » Ср, 09 авг 2006, 21:58

Deniz писал(а):
Zmei писал(а):Спасибо за ответы! :D


вот тебе еще....
более быстрая смерть подушкам, постоянно убитые наконечники с шаровыми опорами, шрузы прокручивают.. детонация бывает иногда, надо амики поставить другие, чтоб на дыбы не лезла.. при сбросе избыточного давления такое ощущение, как буд-то двигатель глохнет на секунду, соотв рывок чувствительный.. это не очень приятно. быстрое мстирание торм колодок и дисков)) за коробкой следить тщательно.. слушать на эстакаде раз в месяц.. если не хочешь менять турбину, смени картридж.. + форсунки побольше и датчик давления горючки + чип и буст контроллер.

Резина стирается быстро, на низких пружинах сход развал не делается нормально, соотв резина стирается не верно...

НО ЭТО ТАКОЙ КАЙФ, ЧТО НА ВСЕ МОЖНО ЗАКРЫТЬ ГАЗА))))

Дааа "На могилах для денег, кресты не ставят!" (С) :lol:
По моему личному убеждению, Октаха мощностью свыше 220 лошадей для ежедневной езды по городу мало приспособлена, ввиду высокой стоимости и гиморойности ее содержания ;)
А вообще в идеале это чип + буст контроллер, у тебя всегда есть 180 сил, и если надо, то нажимаешь кнопочку и кратковременно получаешь еще 20-30, чего в принципе достаточно, что бы порвать какую нибудь зазнавшуюся Сивку, а потом нажать на кнопочку и снова превратиться в чешский запорожец! :lol:
ЗЫ
Штатные тормоза, это первое, что надо выбрасывать! :twisted:
Зигзаг
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт, 07 июн 2005, 20:31
Откуда: Москва САО

Сообщение MaximM » Ср, 09 авг 2006, 23:21

Короче мнение активных водил чешских запорожцев: тормоза, чип, буст! А дальше если затянет, то с головой (Макс про тебя, без обид, мне смелости не хватило построить "монстра" :cry: )
RS: http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii_rs/octavia_ii_rs/maximd/2/
Аватара пользователя
MaximM
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пт, 12 май 2006, 10:05
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Mad-Max » Чт, 10 авг 2006, 8:16

MaximM писал(а):Короче мнение активных водил чешских запорожцев: тормоза, чип, буст! А дальше если затянет, то с головой (Макс про тебя, без обид, мне смелости не хватило построить "монстра" :cry: )

Макс, а на что обижаться тюнинг еще не закончен, есть тут пара мыслей.
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Deniz » Чт, 10 авг 2006, 9:26

Зигзаг писал(а):
Deniz писал(а):
Zmei писал(а):Спасибо за ответы! :D


вот тебе еще....
более быстрая смерть подушкам, постоянно убитые наконечники с шаровыми опорами, шрузы прокручивают.. детонация бывает иногда, надо амики поставить другие, чтоб на дыбы не лезла.. при сбросе избыточного давления такое ощущение, как буд-то двигатель глохнет на секунду, соотв рывок чувствительный.. это не очень приятно. быстрое мстирание торм колодок и дисков)) за коробкой следить тщательно.. слушать на эстакаде раз в месяц.. если не хочешь менять турбину, смени картридж.. + форсунки побольше и датчик давления горючки + чип и буст контроллер.

Резина стирается быстро, на низких пружинах сход развал не делается нормально, соотв резина стирается не верно...

НО ЭТО ТАКОЙ КАЙФ, ЧТО НА ВСЕ МОЖНО ЗАКРЫТЬ ГАЗА))))

Дааа "На могилах для денег, кресты не ставят!" (С) :lol:
По моему личному убеждению, Октаха мощностью свыше 220 лошадей для ежедневной езды по городу мало приспособлена, ввиду высокой стоимости и гиморойности ее содержания ;)
А вообще в идеале это чип + буст контроллер, у тебя всегда есть 180 сил, и если надо, то нажимаешь кнопочку и кратковременно получаешь еще 20-30, чего в принципе достаточно, что бы порвать какую нибудь зазнавшуюся Сивку, а потом нажать на кнопочку и снова превратиться в чешский запорожец! :lol:
ЗЫ
Штатные тормоза, это первое, что надо выбрасывать! :twisted:


Ничего подобного.. содержание не на много больше.. из всего тюниха за пару лет кончились только колодки и картридж турбины менял. Расходники как у всех, только чаще.
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Сообщение Zmei » Чт, 10 авг 2006, 9:50

to Deniz

А какой у тебя тюнинг? "Глубокий"? :)
Аватара пользователя
Zmei
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 04 июл 2006, 10:43
Откуда: Москва, Соколиная Гора

Сообщение трАктАрист » Ср, 16 авг 2006, 21:29

MaximM писал(а):Короче мнение активных водил чешских запорожцев: тормоза, чип, буст! А дальш
В первую очередь амортизаторы .
Заводские - нифига не держат дорогу, след., ни тормоза, хоть и все дисковые, ни руль не работают, не говоря уж про наши расейские "дороги" . В первую же поездку на межгород чуть не "улетел" по прямой на скорости 200 . Сразу же поменял "нулевые" аморты на более жесткие . В итоге - более 100 тыс км без проблем .
Аватара пользователя
трАктАрист
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 20:41

Сообщение MaximM » Чт, 17 авг 2006, 23:53

трАктАрист писал(а):
MaximM писал(а):Короче мнение активных водил чешских запорожцев: тормоза, чип, буст! А дальш
В первую очередь амортизаторы .
Заводские - нифига не держат дорогу, след., ни тормоза, хоть и все дисковые, ни руль не работают, не говоря уж про наши расейские "дороги" . В первую же поездку на межгород чуть не "улетел" по прямой на скорости 200 . Сразу же поменял "нулевые" аморты на более жесткие . В итоге - более 100 тыс км без проблем .


Тоже хорошая вещь. :lol: Включаем в список.
RS: http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii_rs/octavia_ii_rs/maximd/2/
Аватара пользователя
MaximM
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пт, 12 май 2006, 10:05
Откуда: Москва, СЗАО

Re: На сколько можно увеличить кол-во л.с.?

Сообщение NEO_4ROAD » Сб, 02 сен 2006, 19:19

Zmei писал(а):У меня Октаха 1.8Т. Пока хватает, но в будущем планирую протюнить. Сколько в нее можно закачать л.с. без существенного убивания движка и замены штатного сцепления на керамику и переборки коробки?


Лично я поставил "Супер чип" в Дим+Ко (180 л.с.) - удобная вещь - кнопкой ESP можно переключать в любое время режимы компьютера.

Машину жалею, но когда надо ее хорошенько разогнать - иногда даю дури! :) На Международном шоссе (Шереметьево) я положил стрелку 240 км. хоть и страшно было... а в обычном ритме - в потоке ты не заметишь сильной разницы.

Может, через пару лет, поставлю турбину помощнее.....а может и нет, думаю ничего страшного - ведь в семейной жизни помимо авто, есть еще и другие - более важные капиталовложения =)

Скажу вот еще что (и это важно):
Чип хорош, но если ты еще умеешь правильно работать передачами на повышенных оборотах - то он ощущается еще круче!


И напоследок - друзья, берегите свои автомобили, не насилуйтие их, и он прослужит вам верой и правдой! Шкода Октавия для нашей страны - просто находка, как с точки зрения эстетики, так и ее эксплуатации!
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Пред.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron