forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - замена глушителя!

замена глушителя!

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение redhead » Пн, 07 дек 2009, 14:56

Woland писал(а):Можно сделать как на Астон-Мартинах :) Клапаны аналогичные дросселю в выпуске. Только там они для прибавления шума, а тут наоборот :)

Можно,конечно,но,если я правильно понял,спрашивают ГДЕ И ПОЧЕМ сделать,а не КАК сделать.Не думаю,что такую экзотику сделают за "бюджетно",если вообще возьмутся... :)
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение Demon83 » Ср, 09 дек 2009, 9:38

вопрос цены...как бы не встал выпуск в 2 стоимости авто :D
Аватара пользователя
Demon83
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 16:37
Откуда: www.kms-tuning.com

Сообщение Woland » Ср, 09 дек 2009, 11:35

Да это так, в порядке стеба :) Если серьезно, то по-моему такого эффекта (громко на малых оборотах, тихо на высоких) простыми методами не добиться.
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Сообщение mihavalvlad » Ср, 09 дек 2009, 18:58

Всем привет! Я в авто еще чайник Вот мне интересно зачем удалять катализатор и ставить пламягаситель? Есть какие не будь плюсы в удалении каталиратора?
mihavalvlad
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср, 16 сен 2009, 20:27

Сообщение Den » Ср, 09 дек 2009, 19:10

mihavalvlad писал(а):Всем привет! Я в авто еще чайник Вот мне интересно зачем удалять катализатор и ставить пламягаситель? Есть какие не будь плюсы в удалении каталиратора?


со временем штатный катализатор забивается и плохо пропускает выхлопные, в связи с чем падает мощность....
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение mihavalvlad » Ср, 09 дек 2009, 19:13

А его не как почистить нельзя? А зачем он вообще нужен?
mihavalvlad
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср, 16 сен 2009, 20:27

Сообщение Kuzak » Ср, 09 дек 2009, 21:17

mihavalvlad писал(а):А его не как почистить нельзя? А зачем он вообще нужен?

нельзя
http://razuznai.ru/katalititcheskij_nej ... enzin.html
Аватара пользователя
Kuzak
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:18
Откуда: Москва/ВДНХ

Сообщение redhead » Пт, 11 дек 2009, 13:47

Kuzak писал(а):а серьёзно, прямоток можно сделать тихим, но с огнем и попукиваньем аля раллийные машины и басовитым при разгоне, но не особо отличавшемся от стока при 1,5к оборотов?
просто поездил в машине с прямотоком, тупо труба 7см от штанов до багажника машины, без резонаторов пламегасителей и т.д...это жесть...
как кстати вообще громкость звука изменяют и т.д.?
У меня просто гофра прогорела и сечёт, замена гофры 14к вроде, ~27к можно забабахать прямоток, вообщем есть над чем подумать

Вот,например http://soara.mylivepage.ru/image/1147/2 ... RX_STI.JPG и
http://soara.mylivepage.ru/file/1959/54 ... %D0%B0.wmv
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Пред.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4