forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Валы

Валы

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Серега с Оболони » Вс, 27 дек 2009, 22:13

а какие велечины мощности, момента хочешь получить на выходе?
vRS 2008 (белая) Cold Air Intake K&N+Выхлоп Super Sprint + чип Powered by Overload+STOPTECH Big Brake Kit
Аватара пользователя
Серега с Оболони
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вс, 19 июл 2009, 9:31
Откуда: Киев

Сообщение dus72 » Вс, 27 дек 2009, 22:16

Серега с Оболони писал(а):а какие велечины мощности, момента хочешь получить на выходе?

максимум на том что есть сейчас и 300 с заменой турбы и коллектора потом.
dus72
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс, 27 дек 2009, 13:01
Откуда: Tyumen

Сообщение Серега с Оболони » Вс, 27 дек 2009, 22:20

а разве что бы зоо получить обязательно валы менять? толковую улитку, кулер, впуск, выпуск + все отстроить = под 300 выйдет.
vRS 2008 (белая) Cold Air Intake K&N+Выхлоп Super Sprint + чип Powered by Overload+STOPTECH Big Brake Kit
Аватара пользователя
Серега с Оболони
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вс, 19 июл 2009, 9:31
Откуда: Киев

Сообщение dus72 » Вс, 27 дек 2009, 22:23

Серега с Оболони писал(а):а разве что бы зоо получить обязательно валы менять? толковую улитку, кулер, впуск, выпуск + все отстроить = под 300 выйдет.

необязательно но если не вредно то почему бы нет?
вот пытаюсь выяснить какой негатив есть. со впуском ясно что только польза а вот от выпуска не понятно какой приход есть и чего мощи или проблем.
dus72
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс, 27 дек 2009, 13:01
Откуда: Tyumen

Сообщение Серега с Оболони » Вс, 27 дек 2009, 22:25

а какой от выпуска вред, кроме звука?
vRS 2008 (белая) Cold Air Intake K&N+Выхлоп Super Sprint + чип Powered by Overload+STOPTECH Big Brake Kit
Аватара пользователя
Серега с Оболони
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вс, 19 июл 2009, 9:31
Откуда: Киев

Сообщение dus72 » Вс, 27 дек 2009, 22:29

Серега с Оболони писал(а):а какой от выпуска вред, кроме звука?

отрывки сказанного сергеем дошедшие до меня гласят о том что возможен перегрев, исходя из этого я придумал следующее:
dus72 (19:25:07 27/12/2009)
по идее будет лучше очистка цилиндрров и по идее будет наполняемость свежей смесью больше по идее будет приход - больше будет расход газа через турбу - на стоке это приведет к более раннему затыку родной турбы через малюсенький фланец родного коллектора и игрушечную горячую часть родной турбины и она будет перегреваться и перекручиваться не с 5ти грубо тыш оборотов а уже с 4х - наверно так - но большой турбине это только на благо = по идее будет раньше спулить и будет больше отдача в итоге
dus72
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс, 27 дек 2009, 13:01
Откуда: Tyumen

Сообщение dus72 » Ср, 30 дек 2009, 8:51

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=130440

Добавлено спустя 14 часов 54 минуты 53 секунды:

Привет. Да, ставил валы от АДР. Насчет доработок не знаю. После установки валов и фронткуллера, при тех же настройка буст-контроллера, турбина стала раньше выходить на буст и не так сильно спадать к отсечке, например: до - около 3000 об/мин в 1,1 бар и к 6000 уже 0,7 избытка, после - к 2700 об/мин в 1,38 бар и к 6500-7200 1 бар избытка.
dus72
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс, 27 дек 2009, 13:01
Откуда: Tyumen

Пред.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4