forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - чип своими руками

чип своими руками

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Demm » Сб, 26 дек 2009, 22:57

Что бы убрать тупость электронной педали надо поставить jetter (вроде так называется) поищи тему Мидии он отчет выкладывал.
Demm
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Вт, 08 авг 2006, 14:40
Откуда: Москва, Октябрьское поле

Сообщение Den » Пн, 28 дек 2009, 13:53

Demm писал(а):Что бы убрать тупость электронной педали надо поставить jetter (вроде так называется) поищи тему Мидии он отчет выкладывал.


в переводе на русский банальный усилитель уровня сигнала, себестоимость которого в производстве порядка 500 рублей)
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: чип своими руками

Сообщение rummi » Вт, 29 дек 2009, 14:11

tedi10 писал(а):http://custom-code.co.uk/index.php?option=com_remository&Itemid=44&func=selectcat&cat=1
По этому адресу есть программа- CustomSetting. Описание следующее:
Channel 01 - настройка оборотов холостого хода.
Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.
Channel 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.
Channel 04 - обогащение в фазе *после старт*
Channel 05 - обогащение в фазе *прогрев*
Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее, меньшие значения - реакция медленнее.
Channel 07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час
Channel 08 - отвечает за обогащение в фазе "старт".
Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов
Сhannel 10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)
Channel 11 - рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)
Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува.
Channel 13 - не используется
Channel 14 - дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают
Скачайте посмотрите, авось чё и нахимичите.
Меня лишь интересует провал при трогании(Channel 02), думаю что владельцев BCA не удивишь этим(быть может это из за электронной педали)


Ребята, к чип тюнингу это не имеет НИКАКОГО отношения. Мой вам добрый совет - не надо туда лезть, поверьте, лучше машина от этого (если двигатель исправен) не поедет, а вот хуже - запросто. Проверено неоднократно и на разных двигателях.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

SergeyNik писал(а): и могут привести только к разбалансированности системы.


+1

Добавлено спустя 26 секунд:

tedi10 писал(а):Слушай kalex, так ведь ты заинтересован в том чтобы отговорить нас. Почитал я твои сообщения, ты ж чиповщик!!! Поэтому нас отговариваешь? Молодца! Я уж практически тебе поверил.


Ну я-то не чиповщик :) А отговариваю по нескольким причинам -

1 Лично проверял и не единожды (как и приходилось их сбрасывать по дефолту после ковыряния чьих-то шаловливых ручек).

2 Пытаюсь съэкономить ваше время, которое можно направить, например, на расширенное изучение того же вагком.

На самом деле - не отговариваю; так уж устроен человек, что если даже он и не построит дом, не посадит дерево и не вырастит сына, то уж на грабли просто обязан наступить и не единожды, пройдя проторенным путем предшественников. Ведь самый ценный опыт - личный. Я тут даже и не спорю. Так что дерзайте :Yahoo!:
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение bigben » Вт, 05 янв 2010, 18:03

так все таки кто нибудь ставил эксперементы если да. то какие результаты . правда ли что прще купить новый мотор чем увеличить мощность на 1.6 (102 л.с.)
bigben
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 03 янв 2010, 20:15
Откуда: donetsk

Сообщение Deepdish » Вт, 05 янв 2010, 18:24

Сложно будет правильно чипануть самому и непонятно чем!!!

Если есть среди форумчан есть агенты 007 то пусть проникнут на обьект и скачают всё програмное обеспечение -> отдадут програмисту -> сделают свою программу и чипуют за пол цены с разными (на выбор клиента) настройками.
Deepdish
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 10:07

Сообщение redhead » Вт, 05 янв 2010, 20:15

bigben писал(а):так все таки кто нибудь ставил эксперементы если да. то какие результаты . правда ли что прще купить новый мотор чем увеличить мощность на 1.6 (102 л.с.)

Правда-насчет мощи.Грамотный(подчеркнуто) чип слегка увеличит момент на низах,практически не трогая мощность(она там и не нужна).Купить новый мотор,конечно,проще,но не бюджетно ни разу...
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Пред.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2