forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемма с установкой гибрида...

Проблемма с установкой гибрида...

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Проблемма с установкой гибрида...

Сообщение Quick_XP » Вт, 14 авг 2007, 10:15

Не так давно загонял машину на установку гибрида (к03\к04) брал у Антона (LittleTOXA).......при установке выяснилось что какой-то там патрубок (я не понял) не подходит примерно на 2мм по диаметру...


Кто ставил гибрид на AGU пожскажите как решали эту проблемму!
Quick_XP
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср, 13 дек 2006, 19:59

Re: Проблемма с установкой гибрида...

Сообщение Spirt » Вт, 14 авг 2007, 10:47

Quick_XP писал(а):Не так давно загонял машину на установку гибрида (к03\к04) брал у Антона (LittleTOXA).......при установке выяснилось что какой-то там патрубок (я не понял) не подходит примерно на 2мм по диаметру...


Кто ставил гибрид на AGU пожскажите как решали эту проблемму!
в чем проблема-то? в замене патрубка??? ну так поменяй... напиши хоть какой и к чему на 2 мм он не состыковывается...
з.ы. лучше сразу ставь силикон!
Spirt
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт, 05 сен 2006, 13:22
Откуда: Мск

Re: Проблемма с установкой гибрида...

Сообщение Quick_XP » Ср, 15 авг 2007, 7:14

Spirt писал(а):
Quick_XP писал(а):Не так давно загонял машину на установку гибрида (к03\к04) брал у Антона (LittleTOXA).......при установке выяснилось что какой-то там патрубок (я не понял) не подходит примерно на 2мм по диаметру...


Кто ставил гибрид на AGU пожскажите как решали эту проблемму!
в чем проблема-то? в замене патрубка??? ну так поменяй... напиши хоть какой и к чему на 2 мм он не состыковывается...
з.ы. лучше сразу ставь силикон!


Вот так сказал мастер - "на входе компрессора турбины гнутая аллюминиевая трубка. она не подходит по диаметру." вот как-то так! Что мне с этим делать?

А то машина в данный момент стоит, а ездить охота :?
Quick_XP
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср, 13 дек 2006, 19:59

Сообщение Spirt » Ср, 15 авг 2007, 9:35

поехать к мастеру, узнать размеры того, что не подходит, поехать купить то, что подходит...
Spirt
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт, 05 сен 2006, 13:22
Откуда: Мск

Сообщение Quick_XP » Чт, 16 авг 2007, 7:10

Spirt писал(а):поехать к мастеру, узнать размеры того, что не подходит, поехать купить то, что подходит...


Хорошо.......в понедельник загоняю машину и бум колхозить :D
Quick_XP
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср, 13 дек 2006, 19:59

Сообщение Гром » Пн, 20 авг 2007, 22:06

Померь у мастера надуфффф!!!! Скока в пиках будет дуть????
А то поршня расплавятся. Бушь потом движку собирать((((( И пусть мастер даст гарантию от передува.
Гром
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср, 06 дек 2006, 20:42

Сообщение nickart » Вт, 21 авг 2007, 8:11

Дело не только в надуве....
Состав смеси ещё смотреть надо, т.к. дуть может мало, а смесь обеднять очень.....в результате также поршни горят....
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Гром » Вт, 21 авг 2007, 8:29

nickart писал(а):Дело не только в надуве....
Состав смеси ещё смотреть надо, т.к. дуть может мало, а смесь обеднять очень.....в результате также поршни горят....


Вопчим перечиповка и датчик надува необходим как шланг, который на 2мм больше.
Гром
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср, 06 дек 2006, 20:42

Сообщение nickart » Вт, 21 авг 2007, 8:38

Сам, кстати, датчик надува себе поставил, но особой информации он не несёт.....так, только если пик посмотреть... (у меня 1.1атм)..важно по смеси датчик иметь....только ставится он проблематично, надо в глушак гайку вваривать в неё через переходник вести проводку ну и в салон выводить......
Сам передув не так опасен (человек на пассате 1.8т 2.5-3атм ездил), самое опасное смесь!!!!!!!!
Сам щас перечиповался и на стэнд хочу поехать, а там уже и смесь посмотреть...
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Qseft » Вт, 21 авг 2007, 8:50

nickart писал(а):Сам, кстати, датчик надува себе поставил, но особой информации он не несёт.....так, только если пик посмотреть... (у меня 1.1атм)..важно по смеси датчик иметь....только ставится он проблематично, надо в глушак гайку вваривать в неё через переходник вести проводку ну и в салон выводить......
Сам передув не так опасен (человек на пассате 1.8т 2.5-3атм ездил), самое опасное смесь!!!!!!!!
Сам щас перечиповался и на стэнд хочу поехать, а там уже и смесь посмотреть...


1.1 что то маловато для гибрида,т.к. у стока после чипа тоже от 0,9 до 1,1 или я гоню? или это давление в широком диапазоне? говорят после 1,6 патрубки срывает, как чел на пассате ездил, загадка)
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Maestro » Вт, 21 авг 2007, 9:12

Qseft писал(а):
1.1 что то маловато для гибрида,т.к. у стока после чипа тоже от 0,9 до 1,1 или я гоню? или это давление в широком диапазоне? говорят после 1,6 патрубки срывает, как чел на пассате ездил, загадка)


Тут не всё так просто. Я например и сам раньше думал что исключительно от баров всё зависит, но оказывается две разные турбы при одинаковых условиях и одинаковой цифире на показометре наддува запихивают во впускной коллектор разную массу воздуха. Как это технически происходит - объяснить грамотно не могу.
Например, у меня на штатной K03S давление на впуске стоит на избытке в 1.1 бар вплоть до >=5000 об., однако машина с гибридом при том же давлении едет ощутимо быстрее.
Maestro
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт, 01 мар 2007, 9:24
Откуда: Смоленск. Окта'02 4х4 Turbo Хэтч

Сообщение Гром » Вт, 21 авг 2007, 9:15

2.5-3бара???? Что то Вы путаете. Поршня сразу кончатся. Субы по 400 сил, дуют 1.85, а тут пассат 3бара :shock: на обычных поршнях.
каты однозначно надо снимать.
пик и надо смотреть, ЧТОБ НЕ ПЕРЕДУЛА. А ПОКА ДАТЧИКИ ПОКАЗЫВАЮТ НОРМУ ОНИ И НЕ НУЖНЫ :D
Гром
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср, 06 дек 2006, 20:42

Сообщение nickart » Вт, 21 авг 2007, 10:25

Гром писал(а):2.5-3бара???? Что то Вы путаете. Поршня сразу кончатся. Субы по 400 сил, дуют 1.85, а тут пассат 3бара :shock: на обычных поршнях.
каты однозначно надо снимать.
пик и надо смотреть, ЧТОБ НЕ ПЕРЕДУЛА. А ПОКА ДАТЧИКИ ПОКАЗЫВАЮТ НОРМУ ОНИ И НЕ НУЖНЫ :D


Да ездиет такой пассатик....на 2.5-3 барах, в турбомоторз ему уже капиталили движку..... реально сами офигели когда померили его надув...
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Spirt » Вт, 21 авг 2007, 12:15

народ, вы чё, какие нах 3 бара?! :lol:
ссылку в студию...
Spirt
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт, 05 сен 2006, 13:22
Откуда: Мск

Сообщение nickart » Вт, 21 авг 2007, 13:01

Spirt писал(а):народ, вы чё, какие нах 3 бара?! :lol:
ссылку в студию...


Ссылки нет, есть заверения директора турбомоторс и его механиков.... У меня у самого после некорректной проги давление до 1.6атм поднималось в пике.....патрубки рвало....
А тот человек все патрубки на усиленые поменял, кованая поршневая, фронталка, форсы от с7 и тд.......
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4