forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - O1: Чип vs гибрид К03/К04

O1: Чип vs гибрид К03/К04

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Qseft » Пт, 28 дек 2007, 15:26

На досуге посмотрел несколько графиков с гибридом К03/К04 на AGU, особо сильного отличия от чипованного "апсолютом" стока нет, по отзывам только чуть дольше давление держит, т.е. момент на высоких оборотах не так сразу скисает. Буду искать киты на К04 с минимум переделок. С этим комплектом кто-ниб знаком: http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=4542 ? Меня кривая момента тут очень устраивает, если она и в реале такая же.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение SKODER » Пт, 28 дек 2007, 23:26

Qseft писал(а):На досуге посмотрел несколько графиков с гибридом К03/К04 на AGU, особо сильного отличия от чипованного "апсолютом" стока нет, по отзывам только чуть дольше давление держит, т.е. момент на высоких оборотах не так сразу скисает. Буду искать киты на К04 с минимум переделок. С этим комплектом кто-ниб знаком: http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=4542 ? Меня кривая момента тут очень устраивает, если она и в реале такая же.


вранье!!!
Аватара пользователя
SKODER
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 12:58

Сообщение MaxCreator » Сб, 29 дек 2007, 14:14

Mad-Max писал(а):
а по ценам что, а с кулером что делать будете?

По ценам все есть ЗДЕСЬ, а кулер тоже прикупил APR.


А что даст тот комплект, который состоит из турбины и прошивки? за 2500уе ?

Просто машина суперб с акпп - и сильно много снимать смысла нет, а то потом еще и автомат чинить....
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение welty » Сб, 29 дек 2007, 15:57

Qseft писал(а):На досуге посмотрел несколько графиков с гибридом К03/К04 на AGU, особо сильного отличия от чипованного "апсолютом" стока нет, по отзывам только чуть дольше давление держит


Держит не чуть, а очень заметно.
Покажи мне плз 2 графика на одном и томже стенде, где один - апсолют, второй - гибрид :)
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение Qseft » Сб, 29 дек 2007, 20:53

welty писал(а):
Qseft писал(а):На досуге посмотрел несколько графиков с гибридом К03/К04 на AGU, особо сильного отличия от чипованного "апсолютом" стока нет, по отзывам только чуть дольше давление держит


Держит не чуть, а очень заметно.
Покажи мне плз 2 графика на одном и томже стенде, где один - апсолют, второй - гибрид :)


Вот твой:
Изображение
Это абсолют в версии Race (жесткий):
Изображение
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение nickart » Сб, 29 дек 2007, 21:10

Индивидуалочку под гибрид надо!!!! Около 230 сил будет......
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение welty » Сб, 29 дек 2007, 21:19

ну это мои старые данные:)
тогда перепусник пропускал ощутимо и надувало всего 0.9-1.0
щас в овербусте 1.3, потом 1.2.. посе 5000 1.0

И посмотри на падение мощности на апсолюте, не только момента.

Также, сколько в теории они обещают на чипе РЭЙС? Обещано 192 на обычном...
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение nickart » Сб, 29 дек 2007, 21:28

welty писал(а):ну это мои старые данные:)
тогда перепусник пропускал ощутимо и надувало всего 0.9-1.0
щас в овербусте 1.3, потом 1.2.. посе 5000 1.0

И посмотри на падение мощности на апсолюте, не только момента.

Также, сколько в теории они обещают на чипе РЭЙС? Обещано 192 на обычном...

Что у Тебя с мотором-то оказалось??
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение welty » Сб, 29 дек 2007, 21:30

Пока хз. Пробег большой - вот и не ясно.
Посмотрим в январе :)
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение Qseft » Сб, 29 дек 2007, 23:38

nickart писал(а):Индивидуалочку под гибрид надо!!!! Около 230 сил будет......


Тебе этот гемор еще не надоел с авто, который длится уже больше года и вливанием неадекватных сумм полученному результату? по-моему глупо. Мне, например, не нравятся "горбатые" графики момента, так как максимальный момент как и мощность совсем не показатель эффективности мотора. В идеале момент должен быть ровным по оборотам, потому как он созает в свою очередь с определенным коэффициентом кр. момент на колесах , т.е. ускорение авто. Вот это график очень хорош как для погонялок так и для комфортной езды:
http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=4542 ? , но т.к. я пока никого не нашел с таким китом, поэтому неизвестно, что он представляет из себя в реальности.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение SKODER » Сб, 29 дек 2007, 23:42

2 Qseft у меня был этот кит, не понравилось
Аватара пользователя
SKODER
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 12:58

Сообщение Qseft » Сб, 29 дек 2007, 23:44

SKODER писал(а):2 Qseft у меня был этот кит, не понравилось


А графиков нет с него? а чем не угодил то?
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение SKODER » Сб, 29 дек 2007, 23:50

Qseft писал(а):
SKODER писал(а):2 Qseft у меня был этот кит, не понравилось


А графиков нет с него? а чем не угодил то?


полный бред, графики замеров где есть ,надо найти выдало 193 силы
Аватара пользователя
SKODER
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 12:58

Сообщение Qseft » Сб, 29 дек 2007, 23:53

SKODER писал(а):
Qseft писал(а):
SKODER писал(а):2 Qseft у меня был этот кит, не понравилось


А графиков нет с него? а чем не угодил то?


полный бред, графики замеров где есть ,надо найти выдало 193 силы


Ну это вообще не ответ ) график было бы неплохо глянуть.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение nickart » Вс, 30 дек 2007, 1:18

Qseft писал(а):
nickart писал(а):Индивидуалочку под гибрид надо!!!! Около 230 сил будет......


Тебе этот гемор еще не надоел с авто, который длится уже больше года и вливанием неадекватных сумм полученному результату? по-моему глупо. Мне, например, не нравятся "горбатые" графики момента, так как максимальный момент как и мощность совсем не показатель эффективности мотора. В идеале момент должен быть ровным по оборотам, потому как он созает в свою очередь с определенным коэффициентом кр. момент на колесах , т.е. ускорение авто. Вот это график очень хорош как для погонялок так и для комфортной езды:
http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=4542 ? , но т.к. я пока никого не нашел с таким китом, поэтому неизвестно, что он представляет из себя в реальности.


Нет предела совершенству :lol:
А так если с 4 программой (индивидуальной) не получу ожидаемого результата, то........заказываю кит на гаретте и достаю макса с вопросами....:) Благо мотор новый и не убьётся за пару тысяч километров, надеюсь, что не убьётся :) :) :)
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2