forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Воздушный фильтр

Воздушный фильтр

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Воздушный фильтр

Сообщение verhovnuj725 » Чт, 03 янв 2008, 10:02

Всех с новым годом!

Слышал тут на днях про воздушный фильтр с нулевым сопротивлением.
Может кто сталкивался.
Что он дает, какие плюсы минусы, стоит ли менять стандатртный на выше описанный фильтр?
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение AXEL RS » Пт, 04 янв 2008, 0:57

Не столь давно создавал такую тему в разделе тюнинги пришел к общему мнению что на стоковом движке он абсолютно не нужен!!!
Аватара пользователя
AXEL RS
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 21:10
Откуда: МО г.Истра, САО,СЗАО

Сообщение SplashWRC » Чт, 10 янв 2008, 20:23

Стенд замера мощности все покажет :lol: .
Если чип есть то результат даст о себе знать :D
Фильтр Рулит :)
Аватара пользователя
SplashWRC
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2007, 19:45
Откуда: ЗАО

Сообщение welty » Чт, 10 янв 2008, 21:10

SplashWRC писал(а):Стенд замера мощности все покажет :lol: .
Если чип есть то результат даст о себе знать :D
Фильтр Рулит :)


А твоя машина была на стенде?
Сколько же тебе мнимых пони придал фильтр?
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение nickart » Чт, 10 янв 2008, 21:13

результата особо не даст, а вот расходомер и дросельная заслонка подсесть смогут :(
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение elik » Сб, 12 янв 2008, 20:11

почуму подсядут??
Аватара пользователя
elik
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 14 май 2007, 20:04
Откуда: moskow-siti

Сообщение helix » Сб, 12 янв 2008, 21:27

Колхоз это всё, пыль будет пропускать, турбина долго не протянет
helix
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:37

Сообщение Глум » Вс, 13 янв 2008, 21:28

helix писал(а):Колхоз это всё, пыль будет пропускать, турбина долго не протянет

Откуда данные? Ссылку на статистику по пропускаемости пыли и смерти турбин в студию, пажалста..
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение nickart » Пн, 14 янв 2008, 2:46

Глум писал(а):
helix писал(а):Колхоз это всё, пыль будет пропускать, турбина долго не протянет

Откуда данные? Ссылку на статистику по пропускаемости пыли и смерти турбин в студию, пажалста..


Турбины не умирают, а вот расходомеры и дроссельные заслонки запросто.
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Глум » Пн, 14 янв 2008, 17:48

nickart писал(а):
Глум писал(а):
helix писал(а):Колхоз это всё, пыль будет пропускать, турбина долго не протянет

Откуда данные? Ссылку на статистику по пропускаемости пыли и смерти турбин в студию, пажалста..


Турбины не умирают, а вот расходомеры и дроссельные заслонки запросто.

Опять же - ссылки на статистические данные, где слово "запросто" переведено либо в какое то время, либо в километры.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение nickart » Пн, 14 янв 2008, 18:12

Глум писал(а):Опять же - ссылки на статистические данные, где слово "запросто" переведено либо в какое то время, либо в километры.


форум passatb5.ru Там спец есть один Rummi всему форуму машинки чинить помогает (да и мне помогал), пообщайся с ним.
Зайди на сайи автопраги, а лучше позвони и спроси у сервисменов, они подтвердят и даже приблизительно в километры переведут :) :) :)

ПРАВИЛА, Пункт №8, последнее устное предупреждение!


Partizan095
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Глум » Пн, 14 янв 2008, 18:39

А что, это спец имеет какое то специальное образование? Или может какие то сертификаты или результаты официальных исследований?
Про АвтоПрагу очень понравилось - сервисмены офф. сервисов давно "славятся" своими знаниями в этйо теме:))

Я так и не увидел официальных данных по "быстрой смерти расходомеров, турбин" и т.д...Все какая то вода, слухи, домыслы...
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение nickart » Пн, 14 янв 2008, 19:00

Глум писал(а):А что, это спец имеет какое то специальное образование? Или может какие то сертификаты или результаты официальных исследований?
Про АвтоПрагу очень понравилось - сервисмены офф. сервисов давно "славятся" своими знаниями в этйо теме:))

Я так и не увидел официальных данных по "быстрой смерти расходомеров, турбин" и т.д...Все какая то вода, слухи, домыслы...

Про турбины я не говорил, а вот расходомеры и заслонки да, на пассатовском форуме у 3-4 людей из-за таких фильтров накрывались перечисленные мною узлы.....
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Глум » Пн, 14 янв 2008, 19:03

nickart писал(а):
Глум писал(а):А что, это спец имеет какое то специальное образование? Или может какие то сертификаты или результаты официальных исследований?
Про АвтоПрагу очень понравилось - сервисмены офф. сервисов давно "славятся" своими знаниями в этйо теме:))

Я так и не увидел официальных данных по "быстрой смерти расходомеров, турбин" и т.д...Все какая то вода, слухи, домыслы...

Про турбины я не говорил, а вот расходомеры и заслонки да, на пассатовском форуме у 3-4 людей из-за таких фильтров накрывались перечисленные мною узлы.....

Ну то есть смерть расходомеров у "3-4 людей" является основанием утверждать, что ФНС - зло? Есть заключение, что смерть расходомеров у них была именно из-за использования ФНС?
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение nickart » Пн, 14 янв 2008, 19:08

Я спорить больше не буду, каждый при своём останется, но я себе такой фильтр пока ставить не собираюсь...
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron