forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проект!!!Обратите внимание!!! И выскажитесь плста!

Проект!!!Обратите внимание!!! И выскажитесь плста!

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Проект!!!Обратите внимание!!! И выскажитесь плста!

Сообщение pAnIkA » Пт, 23 дек 2005, 13:04

Предлагается к рассмотрению проект:
1)Установка на Окту 1,6 AKL (101 конь) турбины+интеркулер, плюс все сопутствующее, единственно затуп с компьютером....
Если есть идеи и задумки по этому поводу, напишите пожалуйста, наверняка же попадется рациональное зерно!!!!
Заранее спасиб!
pAnIkA
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт, 06 окт 2005, 17:11
Откуда: 3-ая планета от солнца....

Сообщение MaksimD » Пт, 23 дек 2005, 22:13

А бюджет работ какой будет?
Идея интересная. Но стоит ли?
Может продать оку 1.6 и взять 1.8T. Или движок 1.8т поставить на худой конец?
Но если хочется, то можно. :wink:
Аватара пользователя
MaksimD
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Чт, 25 авг 2005, 11:12
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение amplifier » Сб, 24 дек 2005, 1:41

а чип с заменой распредвала не катит? или просто нужен эксклюзифф?
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение SmartJean » Сб, 24 дек 2005, 23:22

имхо, по деньгам гораздо дешевле получится, если продать 1.6 и купить 1.8Т.
а если хочется эксклюзива, то у 1.8Т гораздо больше перспектив для тюнинга
SmartJean
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср, 09 ноя 2005, 11:44
Откуда: Kyiv

Сообщение pAnIkA » Пн, 26 дек 2005, 12:58

Хм, полностью, с Вами согласен, но действительна, присутствует момент эксклюзивности....
Бюджет - 2500 (расчетный)
Единственный затуп, который пока возник в теории - программа, обсчитывающая показания с лямбды....
ну, и еще пяток мелочей!!!! =)))))
pAnIkA
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт, 06 окт 2005, 17:11
Откуда: 3-ая планета от солнца....

Сообщение pAnIkA » Пн, 26 дек 2005, 13:00

amplifier писал(а):а чип с заменой распредвала не катит? или просто нужен эксклюзифф?


Тож как вариант, но чего то не многие смогли мне про распредвал рассказать, ни где взять, ни чего такого прочего....=((
pAnIkA
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт, 06 окт 2005, 17:11
Откуда: 3-ая планета от солнца....

Сообщение alexM » Пн, 26 дек 2005, 17:05

э-э а как ты собираешься степень сжатия уменьшить ?
по меньшей мере поршневую другую подбирать надо
alexM
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс, 17 апр 2005, 15:01
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Коляр » Вт, 27 дек 2005, 9:39

1 вариант-продатть 1.6 и купить 1.8Т
2 вариант-поставить приводной компрессор (типа Руст- ну как на компрессорных меринах)...
3 вариант-ничего не делать
Аватара пользователя
Коляр
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2005, 13:38
Откуда: Восставший из подвалов Лубянки

Сообщение Den » Вт, 27 дек 2005, 13:30

+1
компрессор веселее будет учитывая схему его работы, да и в установке попроще!
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: Проект!!!Обратите внимание!!! И выскажитесь плста!

Сообщение Deniz » Вт, 27 дек 2005, 14:15

pAnIkA писал(а):Предлагается к рассмотрению проект:
1)Установка на Окту 1,6 AKL (101 конь) турбины+интеркулер, плюс все сопутствующее, единственно затуп с компьютером....
Если есть идеи и задумки по этому поводу, напишите пожалуйста, наверняка же попадется рациональное зерно!!!!
Заранее спасиб!


Был похожий проект, но с ауди. Парня кое как отговорили. Говорят, что особого эффекта не будет. Всю мощь съест масса авто + надо учесть, что ГБЦ на AKL не очень подходит для тюнинга как и в прочем двигатель. Можно, к примеру, даже речь не вести о малом объеме двигателя. Больше о конструкции. К примеру у меня была машина Ауди 100 2.3 AAR.
Двигатель очень надежный, но несмотря на все это он не был конструктивно предрасположен к (турбо)тюнинку, т.к. стенки между цилиндрами очень тонкие и могли не выдержать компрессию.
Стоит начать с изучения этого вопроса.
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Сообщение pAnIkA » Вт, 27 дек 2005, 14:38

Господа, вот, как раз и интересуюсь, стоит или не стоит, турбина, или компрессор, по этому рассматриваю и изачаю все возможные варианты, в том числе и Ваше драгоценное умение\знание\опыт(нужное подчеркнуть)!!!
pAnIkA
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт, 06 окт 2005, 17:11
Откуда: 3-ая планета от солнца....

Сообщение amplifier » Ср, 28 дек 2005, 1:45

pAnIkA писал(а):чего то не многие смогли мне про распредвал рассказать, ни где взять, ни чего такого прочего....=((


а у кого справки наводились?
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение pAnIkA » Ср, 28 дек 2005, 9:16

У всяческих офицалоф на Темерясевской и в вантусе....
Фсе, как один -да, делаем, но на 75ти сильные агрегаты!! =\
pAnIkA
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт, 06 окт 2005, 17:11
Откуда: 3-ая планета от солнца....

Сообщение pAnIkA » Ср, 28 дек 2005, 9:52

alexM писал(а):э-э а как ты собираешься степень сжатия уменьшить ?
по меньшей мере поршневую другую подбирать надо


А очень нужно уменьшать степень зжатия то???
pAnIkA
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт, 06 окт 2005, 17:11
Откуда: 3-ая планета от солнца....

Сообщение amplifier » Чт, 29 дек 2005, 1:19

pAnIkA писал(а):У всяческих офицалоф на Темерясевской и в вантусе....
Фсе, как один -да, делаем, но на 75ти сильные агрегаты!! =\


неясна мне эта любофь к тунинху АЕЕ и прочих его 75-сильных собратьев и недружелюбность по отношению к АKL...и прочим 101-сильным собратьям...

хотя один из авторитетных чешских тунеров по запросу тунинха на 1.6/74 кВт выдает следующее...
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2