Народ а подскажите,
насколько эти моторы отличаются между собой в части шатунно-поршневой группы.
Остальные отличия понятны, интересуют именно поршни, шатуны и к.вал.
Есть отличия или все одинаковое? Может кто сравнивал живьем?
Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
GDS писал(а):Народ а подскажите,
насколько эти моторы отличаются между собой в части шатунно-поршневой группы.
Остальные отличия понятны, интересуют именно поршни, шатуны и к.вал.
Есть отличия или все одинаковое? Может кто сравнивал живьем?
GDS писал(а):Народ а подскажите,
насколько эти моторы отличаются между собой в части шатунно-поршневой группы.
Остальные отличия понятны, интересуют именно поршни, шатуны и к.вал.
Есть отличия или все одинаковое? Может кто сравнивал живьем?
MaxCreator писал(а):А с какой целью интересуешься? У них еще блоки управления разные, так что заменив "в лоб" форсунки с турбиной ничего не выйдет. Все равно под агу программу писать....
GDS писал(а):MaxCreator писал(а):А с какой целью интересуешься? У них еще блоки управления разные, так что заменив "в лоб" форсунки с турбиной ничего не выйдет. Все равно под агу программу писать....
да не все проще,
несколько лет назад не помню на каком форуме читал инфо от сервисмена ваг, о том что мол поршни пассата 1,8т и ауди ТТ 1,8т отличаются координально, типа у ауди днище толще, юбки шире и т.п.
И что мол увеличение давления наддува в тюненых прошивках в моторах типа АГУ крайне негативно влияет на внутренности.
хочется понять это правда или гон...
MaxCreator писал(а):Ну во первых сравнивать пассатовские моторы и от ауди ТТ не совсем корректно. У паси продольник, у ТТ поперечник, т.е. как у окты и носка. И отличий там гораздо больше чем кажется на первый взгляд.
А вот у поперечников 150/180лс и аудюшного 225лс поршня точно разные. И степени сжатия разные кажется 9,5у первых и 8,5у ТТ. Вроде в смятанамобиле поршневая от ТТ...
MaxCreator писал(а):GDS писал(а):MaxCreator писал(а):А с какой целью интересуешься? У них еще блоки управления разные, так что заменив "в лоб" форсунки с турбиной ничего не выйдет. Все равно под агу программу писать....
да не все проще,
несколько лет назад не помню на каком форуме читал инфо от сервисмена ваг, о том что мол поршни пассата 1,8т и ауди ТТ 1,8т отличаются координально, типа у ауди днище толще, юбки шире и т.п.
И что мол увеличение давления наддува в тюненых прошивках в моторах типа АГУ крайне негативно влияет на внутренности.
хочется понять это правда или гон...
Ну во первых сравнивать пассатовские моторы и от ауди ТТ не совсем корректно. У паси продольник, у ТТ поперечник, т.е. как у окты и носка. И отличий там гораздо больше чем кажется на первый взгляд.
А вот у поперечников 150/180лс и аудюшного 225лс поршня точно разные. И степени сжатия разные кажется 9,5у первых и 8,5у ТТ. Вроде в смятанамобиле поршневая от ТТ...
nickart писал(а):Что за смятанамобиль????
welty писал(а):хм.. все говорят что при глубоком тюненгеАГУ лучший мотор.
MaxCreator писал(а):nickart писал(а):Что за смятанамобиль????
угадай с трех раз
з.ы. меня на гти клубе это название повеселило, без обид!
nickart писал(а):Да всё гуд
У меня поршневая не от тт, а усиленная под заказ в механике сделанная и разборные кольца ещё....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5