forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Отличия моторов AGU и AUQ

Отличия моторов AGU и AUQ

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Отличия моторов AGU и AUQ

Сообщение GDS » Вс, 25 май 2008, 23:50

Народ а подскажите,
насколько эти моторы отличаются между собой в части шатунно-поршневой группы.
Остальные отличия понятны, интересуют именно поршни, шатуны и к.вал.
Есть отличия или все одинаковое? Может кто сравнивал живьем?
GDS
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт, 20 фев 2007, 16:00
Откуда: масква

Re: Отличия моторов AGU и AUQ

Сообщение Romanchikov » Пн, 26 май 2008, 8:17

GDS писал(а):Народ а подскажите,
насколько эти моторы отличаются между собой в части шатунно-поршневой группы.
Остальные отличия понятны, интересуют именно поршни, шатуны и к.вал.
Есть отличия или все одинаковое? Может кто сравнивал живьем?

Судя по каталогу http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=6BD00030
колено одинаковое
Шатуны у агу другие. У AUQ одинаковые с ARX и AUM. И с поршнями тоже самое.
На практике возможно чуть подругому.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Отличия моторов AGU и AUQ

Сообщение MaxCreator » Пн, 26 май 2008, 8:37

GDS писал(а):Народ а подскажите,
насколько эти моторы отличаются между собой в части шатунно-поршневой группы.
Остальные отличия понятны, интересуют именно поршни, шатуны и к.вал.
Есть отличия или все одинаковое? Может кто сравнивал живьем?


А с какой целью интересуешься? У них еще блоки управления разные, так что заменив "в лоб" форсунки с турбиной ничего не выйдет. Все равно под агу программу писать.... :(
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Re: Отличия моторов AGU и AUQ

Сообщение GDS » Пн, 26 май 2008, 14:18

MaxCreator писал(а):А с какой целью интересуешься? У них еще блоки управления разные, так что заменив "в лоб" форсунки с турбиной ничего не выйдет. Все равно под агу программу писать.... :(


да не все проще,
несколько лет назад не помню на каком форуме читал инфо от сервисмена ваг, о том что мол поршни пассата 1,8т и ауди ТТ 1,8т отличаются координально, типа у ауди днище толще, юбки шире и т.п.
И что мол увеличение давления наддува в тюненых прошивках в моторах типа АГУ крайне негативно влияет на внутренности.
хочется понять это правда или гон...
GDS
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт, 20 фев 2007, 16:00
Откуда: масква

Сообщение welty » Пн, 26 май 2008, 14:23

хм.. все говорят что при глубоком тюненге :) АГУ лучший мотор.
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Re: Отличия моторов AGU и AUQ

Сообщение MaxCreator » Пн, 26 май 2008, 14:29

GDS писал(а):
MaxCreator писал(а):А с какой целью интересуешься? У них еще блоки управления разные, так что заменив "в лоб" форсунки с турбиной ничего не выйдет. Все равно под агу программу писать.... :(


да не все проще,
несколько лет назад не помню на каком форуме читал инфо от сервисмена ваг, о том что мол поршни пассата 1,8т и ауди ТТ 1,8т отличаются координально, типа у ауди днище толще, юбки шире и т.п.
И что мол увеличение давления наддува в тюненых прошивках в моторах типа АГУ крайне негативно влияет на внутренности.
хочется понять это правда или гон...


Ну во первых сравнивать пассатовские моторы и от ауди ТТ не совсем корректно. У паси продольник, у ТТ поперечник, т.е. как у окты и носка. И отличий там гораздо больше чем кажется на первый взгляд.

А вот у поперечников 150/180лс и аудюшного 225лс поршня точно разные. И степени сжатия разные кажется 9,5у первых и 8,5у ТТ. Вроде в смятанамобиле поршневая от ТТ...
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Re: Отличия моторов AGU и AUQ

Сообщение GDS » Пн, 26 май 2008, 14:37

MaxCreator писал(а):Ну во первых сравнивать пассатовские моторы и от ауди ТТ не совсем корректно. У паси продольник, у ТТ поперечник, т.е. как у окты и носка. И отличий там гораздо больше чем кажется на первый взгляд.

А вот у поперечников 150/180лс и аудюшного 225лс поршня точно разные. И степени сжатия разные кажется 9,5у первых и 8,5у ТТ. Вроде в смятанамобиле поршневая от ТТ...


Интересует сравнение именно поперечников 150 и 180.
С 225 и так все понятно.
GDS
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт, 20 фев 2007, 16:00
Откуда: масква

Re: Отличия моторов AGU и AUQ

Сообщение nickart » Пн, 26 май 2008, 15:51

MaxCreator писал(а):
GDS писал(а):
MaxCreator писал(а):А с какой целью интересуешься? У них еще блоки управления разные, так что заменив "в лоб" форсунки с турбиной ничего не выйдет. Все равно под агу программу писать.... :(


да не все проще,
несколько лет назад не помню на каком форуме читал инфо от сервисмена ваг, о том что мол поршни пассата 1,8т и ауди ТТ 1,8т отличаются координально, типа у ауди днище толще, юбки шире и т.п.
И что мол увеличение давления наддува в тюненых прошивках в моторах типа АГУ крайне негативно влияет на внутренности.
хочется понять это правда или гон...


Ну во первых сравнивать пассатовские моторы и от ауди ТТ не совсем корректно. У паси продольник, у ТТ поперечник, т.е. как у окты и носка. И отличий там гораздо больше чем кажется на первый взгляд.

А вот у поперечников 150/180лс и аудюшного 225лс поршня точно разные. И степени сжатия разные кажется 9,5у первых и 8,5у ТТ. Вроде в смятанамобиле поршневая от ТТ...


Что за смятанамобиль????
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Re: Отличия моторов AGU и AUQ

Сообщение MaxCreator » Пн, 26 май 2008, 23:01

nickart писал(а):Что за смятанамобиль????


угадай с трех раз ;)

з.ы. меня на гти клубе это название повеселило, без обид!
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение welty » Пн, 26 май 2008, 23:02

:lol:
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение Mario Kassar » Вт, 27 май 2008, 10:50

welty писал(а):хм.. все говорят что при глубоком тюненге :) АГУ лучший мотор.



+1 Тоже слышал, так же слышал что АГУ можно наколдовать больше чем А5 RS мотор....
Аватара пользователя
Mario Kassar
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вс, 01 июл 2007, 17:32
Откуда: МСК СВАО

Сообщение mik500 » Вт, 27 май 2008, 20:49

у мну как раз АГУ! :oops:
mik500
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 10:46
Откуда: Архангельская область, г. Котлас!

Re: Отличия моторов AGU и AUQ

Сообщение nickart » Вт, 27 май 2008, 22:56

MaxCreator писал(а):
nickart писал(а):Что за смятанамобиль????


угадай с трех раз ;)

з.ы. меня на гти клубе это название повеселило, без обид!

Да всё гуд :)
У меня поршневая не от тт, а усиленная под заказ в механике сделанная и разборные кольца ещё....
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Re: Отличия моторов AGU и AUQ

Сообщение welty » Ср, 28 май 2008, 6:32

nickart писал(а):Да всё гуд :)
У меня поршневая не от тт, а усиленная под заказ в механике сделанная и разборные кольца ещё....


Что такое разборные кольца?) это с щелями чтоли? :lol: :lol: :lol:
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение nickart » Ср, 28 май 2008, 13:53

это с замочком специальным 8)
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron