forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 + компрессор

1.6 + компрессор

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

1.6 + компрессор

Сообщение Romalllka » Вт, 25 ноя 2008, 16:53

Разумно ли ставить на 1.6 компрессор?
Просто появилась мысль, что-то сделать, чиповать без него машину глупо, ничего наверное и не даст... особых пожеланий чтобы машина летала нет, просто вот чтобы было и все, кушать я понимаю будет так же, чуть больше только и все..
Romalllka
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 25 ноя 2008, 16:03
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Den » Вт, 25 ноя 2008, 17:08

есть еще вараинты с турбой, 4х дроссельным впуском...
тока бюджет какой готов потратить то на это?

стоимость в 5 тык евро+ и возможные проблемы снастройокй мозга и последующим обслуживанием не пугают?
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Romalllka » Вт, 25 ноя 2008, 17:14

вот они то и пугают, поэтому и спрашиваю. а не побежал ставить :)
вот это и пугает, что проблема с обслуживанием и настройкой... :(что проще просто продать и покупать 1.8Т :lol:
Romalllka
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 25 ноя 2008, 16:03
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Den » Вт, 25 ноя 2008, 17:17

Romalllka писал(а):вот они то и пугают, поэтому и спрашиваю. а не побежал ставить :)
вот это и пугает, что проблема с обслуживанием и настройкой... :(что проще просто продать и покупать 1.8Т :lol:


ну как проще.... тут еще есть куча вопросов что проще,а что интересней...мне например интересней сделать то что у меня есть...но только пока не выработана единая концепция, и не найден человек который сможет это настроить...ну и плюс периодически появляются новые интересные подробности, что можно сделать проект более интересным...а дальше все усиленно упирается во время(
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Romalllka » Вт, 25 ноя 2008, 17:23

мне раньше тоже было интересно делать.. пока не появилось увлечение ездить в финляндию, швецию, германию и прочую европу на машине. поэтому теперь выдвигаются требования по надежности, чтобы в таком путешесвтие не остаться у разбтого корыта
Romalllka
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 25 ноя 2008, 16:03
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Romanchikov » Вт, 25 ноя 2008, 19:57

Romalllka писал(а):проще просто продать и покупать 1.8Т :lol:

+стопитцот. Самый бюджетный и самый надежный вариант
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение defrost » Вт, 25 ноя 2008, 23:16

видел я в газете продовали ауди А4 98гв с японии двиг был 1.6+компрессор и лошадок 160.видимо в японии не проблема с настройками :roll:
Аватара пользователя
defrost
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт, 26 окт 2007, 21:33
Откуда: KZ.г.Астана

Сообщение Romanchikov » Вт, 25 ноя 2008, 23:22

defrost писал(а): в японии не проблема с настройками :roll:

Так мы не в японии :lol:
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение DrOn86 » Вт, 25 ноя 2008, 23:23

О каком компрессоре речь-то идет? что, чуществуют механические компрессоры на окташу? и смысл на такой объем их ставить? может быть речь идет о турбокомпрессоре?
Аватара пользователя
DrOn86
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 13:24
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Den » Ср, 26 ноя 2008, 9:46

DrOn86 писал(а):О каком компрессоре речь-то идет? что, чуществуют механические компрессоры на окташу? и смысл на такой объем их ставить? может быть речь идет о турбокомпрессоре?


а какая проблема то механический нагнетатель поставить? вот как раз именно с ним проблем по самой установке будет намного меньше))))
а турбина или механика будет стоять апсолютно пофигу
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Grave_Digger » Ср, 26 ноя 2008, 15:53

Ассылку на компрессор для Октавии (Г4) ктонить кинет?
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение МОТОР-чик » Ср, 26 ноя 2008, 16:18

если не затруднит, подскажите (дайте ссылку) о том как увеличить динамику силового агрегата (двиг. АКЛ) на Октахе А4???
когда только пересел - хватало, щас уже маловато... )))

прошу не прикалываться, т.к. на А4 (АКЛ) ездить мне долго, а на 1.8Т денег нет... ))) или же затраты на динамику будут сопоставимы с 1.8Т???

п.с.: машина не гарантийная...
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Сообщение Romanchikov » Ср, 26 ноя 2008, 17:09

МОТОР-чик писал(а): или же затраты на динамику будут сопоставимы с 1.8Т???.

будут. Если не больше :)
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение drake757 » Чт, 27 ноя 2008, 14:40

мое мнение - никого не слушать а делать то что хочется. если все тюнеры будут слушать умные мнения на форумах то сцена просто пропадет. Ищи думай и у тебя все получится. Сразу говорю мозг скорее всего штатный тебе в РФ не настроят. придется ставить Январь. Это не так сложно и не очень затратно. Настроят январь прямо на ходу под твою машину.

кмк тебе стоит связаться с товарищами которые ставят компрессоры в штатах - они явно собаку съели на этом деле, думаю много дельных советов смогут дать.

Удачи тебе в постройке и обязательно отпишись чо как - тут я знаю много атмосферного народу которым хочется чтобы валила =))
Octavia RS mk.1
Аватара пользователя
drake757
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 18:05
Откуда: Msk\ЮЗАО

Сообщение Den » Чт, 27 ноя 2008, 17:57

drake757 писал(а):мое мнение - никого не слушать а делать то что хочется. если все тюнеры будут слушать умные мнения на форумах то сцена просто пропадет. Ищи думай и у тебя все получится. Сразу говорю мозг скорее всего штатный тебе в РФ не настроят. придется ставить Январь. Это не так сложно и не очень затратно. Настроят январь прямо на ходу под твою машину.

кмк тебе стоит связаться с товарищами которые ставят компрессоры в штатах - они явно собаку съели на этом деле, думаю много дельных советов смогут дать.

Удачи тебе в постройке и обязательно отпишись чо как - тут я знаю много атмосферного народу которым хочется чтобы валила =))


январь мало кто настроит нормально, по крайней мере чтобы авто нормально ездило, а не бвло заточено под гонки и постоянное нахождение в сервисе.

по поводу штатов...не вараинт... там проще и дешевле свапнуть мотор на турбовый и потом тюнить его... есть такая особенность как отсутсвие номера двигла)))

европа нам поможет))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1