forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Кто подскажет по моторам?

Кто подскажет по моторам?

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Кто подскажет по моторам?

Сообщение Vova.2 » Вс, 30 ноя 2008, 11:28

Октавия 97 года мотор AGN 1.8 полностью выгорела под капотом. Предлагают мотор 1.8 турбо. Можно ли его поставить взамен сгоревшего?
Совместим ли он со старым блоком управления двигателем? Есть ли разница у этих двух моторов в блоках? Есть ли табличка с номером как у ВАЗА под капотом? Где вообще там номер кузова?

Добавлено спустя 15 часов 21 минуту 1 секунду:

может кто ссылку подсказать
8)
Vova.2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 18 ноя 2008, 1:19

Сообщение Shystrui » Вс, 30 ноя 2008, 12:55

мотор поставит можно, но нужно его менть вместе с проводкой и мозгами,штанами (а лучше весь глушитель полностью).
возможно коробка, но не точно нужно смотреть колокол коробки, хотя скорее всего нужно, сцепление с маховиком точно менять нужно будет.
Друг КЛАШ
GOLF4 R32 Р666ЕАльный197 8915249994два
Аватара пользователя
Shystrui
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 12:15
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Zhuk » Вс, 30 ноя 2008, 15:31

У меня такой мотор, и насколько я знаю блоки с турбовыми различаются, да и не только блоки, коробки тоже разные. Выхлоп подходит только после штанов. Если перекидывать мотор, то надо менять очень много включая проводку и естественно мозги и систему охлаждения.
Под капотом выбит VIN и информационная табличка наклеена на чашку амортизатора (думаю что после пожара от неё ничего не осталось), под стеклом таблички стали ставить после 2000 года.
Сам думал переделать мотор на турбу , но больно гиморно :D
Изображение AGN AKL BFQ AME AEE
Аватара пользователя
Zhuk
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2005, 13:57
Откуда: СВАО

Сообщение Vova.2 » Вс, 30 ноя 2008, 17:51

то есть на старый и не турбовыи блок нельзя па ставить голову вмести с турбин аи , и мазги па любому нада с турбоваи старые не перепрашить?
Vova.2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 18 ноя 2008, 1:19

Сообщение Den » Вс, 30 ноя 2008, 18:54

Zhuk писал(а):У меня такой мотор, и насколько я знаю блоки с турбовыми различаются,


в чем отличия? откуда инфа?
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Zhuk » Пн, 01 дек 2008, 0:24

в чем отличия? откуда инфа?[/quote]

Насколько мне известно первое и самое заметное различие в помпе, на турбах она вынесена из блока, а на атмосфернике она в блоке.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Vova.2 писал(а):то есть на старый и не турбовыи блок нельзя па ставить голову вмести с турбин аи , и мазги па любому нада с турбоваи старые не перепрашить?


Наверно можно все это проделать, но не проще ли впихнуть другой мотор уже готовый турбо. С переоформлением двигателя в гаи проблем возникнуть не должно.
Изображение AGN AKL BFQ AME AEE
Аватара пользователя
Zhuk
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2005, 13:57
Откуда: СВАО

Сообщение Den » Пн, 01 дек 2008, 0:28

блоки одинаковые... коллектор, голова, поршни разные...ну и мелочевка....
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Lorgus » Пн, 01 дек 2008, 9:59

Zhuk писал(а):Насколько мне известно первое и самое заметное различие в помпе, на турбах она вынесена из блока, а на атмосфернике она в блоке.


Да ну?
Значит у меня переделанный атмосферник :lol:
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение Den » Пн, 01 дек 2008, 10:17

Lorgus писал(а):
Zhuk писал(а):Насколько мне известно первое и самое заметное различие в помпе, на турбах она вынесена из блока, а на атмосфернике она в блоке.


Да ну?
Значит у меня переделанный атмосферник :lol:


у тебя изначально был атмосферник)) его просто раскормили в апсолюте))))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Vova.2 » Пн, 01 дек 2008, 10:38

Наверна проше если оба матора AGN. а уменя они разные гаи может не сагласиться саслатся на переабарудование авто и отказать в регистрацый
Vova.2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 18 ноя 2008, 1:19

Сообщение Den » Пн, 01 дек 2008, 10:56

Vova.2 писал(а):Наверна проше если оба матора AGN. а уменя они разные гаи может не сагласиться саслатся на переабарудование авто и отказать в регистрацый


какие проблемы то? поставить АГУ?

тут есть пара решений.
решение первое... относительно простое)))

ставить АГУ! и все... поскольку движок ты скорее всего купишь, у тебя будут на него документы... соответсвенно вносятся изменения в пункт с номером и моделью двигателя... никаких пробелм с этим нет, особенно учитывая что мотор типа штатный (ставился на эту же модель)
какой гемор получишь - перерегистрация, внесение изменений в документы, повышеный налог)) будешь платить за 150 лыс
второй вариант. оставить свой блок. а все остальное от АГУ... точнее так...поменять блок на моторе АГУ на свой)))
гемор - переборка всего движка)) со всем всем всем)))

в плюче. не надо платить больший налог, не надо иметь головную боль с гаи и номером двигла, так как он выбит именно на блоке)))

вот тока вопрос в одном.... по хорошему перебирать надо оба мотора.... (ибо не известно что и в каком состоянии тебе предлагают...)


кстати, если не секрет то за сколько предложили мотор? где? что к нему в довесок идет? ток мотор? или плюс есть возможность взять турбу с коллекторами, кулер...мозги...проводку?
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Lorgus » Пн, 01 дек 2008, 10:58

Den писал(а):оставить свой блок. а все остальное от АГУ... точнее так...поменять блок на моторе АГУ на свой)))


Вот-вот.
Самый кошерный вариант. Не настолько сложный, чтобы его было невозможно сделать даже самому (при наличии инструментов и времени, конечно).
Я бы, интереса ради, даже и попробовал на вашем месте.
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение Den » Пн, 01 дек 2008, 11:02

Lorgus писал(а):Вот-вот.
Самый кошерный вариант. Не настолько сложный, чтобы его было невозможно сделать даже самому (при наличии инструментов и времени, конечно).
Я бы, интереса ради, даже и попробовал на вашем месте.


я этот проект вынашиваю уже наверно около года)) обмерил даже 5 разных АГН и АГУ блоков))

вот ток пока с бюджетом определиться не могу... и естественно нормальное предложение по мотору с навесным не нашел(
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Lorgus » Пн, 01 дек 2008, 11:05

Den писал(а):я этот проект вынашиваю уже наверно около года)) обмерил даже 5 разных АГН и АГУ блоков))

вот ток пока с бюджетом определиться не могу... и естественно нормальное предложение по мотору с навесным не нашел(


А ведь потом можно на поток поставить - баблосы неплохие поднимать :)
Хотя, думаю, в гараже-сервисе мастера сделают быстрее.
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение Den » Пн, 01 дек 2008, 11:08

Lorgus писал(а):А ведь потом можно на поток поставить - баблосы неплохие поднимать :)
Хотя, думаю, в гараже-сервисе мастера сделают быстрее.


сделают)) но мне не надо быстрее)) мне надо все продумать сначала)))

вспоминается анек с солдатским юмором)) "мне ненадо как проще, мне надо чтоб вы затрахались" )))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5