forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Устройство экономии топлива и увеличения мощности двигателя

Устройство экономии топлива и увеличения мощности двигателя

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Устройство экономии топлива и увеличения мощности двигателя

Сообщение Partizan095 » Вт, 30 дек 2008, 14:28

http://vodocar.com.ua/144.html
Что скажите?
FL2 TD4 HSE+
Изображение
Аватара пользователя
Partizan095
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Ср, 27 дек 2006, 0:37
Откуда: Moscow City, South-West

Сообщение нежечег » Вт, 30 дек 2008, 14:35

хмммм, что то я не понял нифига из инфы той
Аватара пользователя
нежечег
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт, 18 дек 2008, 10:14
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Alex-alex » Вт, 30 дек 2008, 14:35

А зимой туда что прикажите заливать незамерсзайку? :lol: Это уже давным давно всё изветно но почему то непошло в массы,значит есть недостатки о которых умалчивают! :lol:
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение Partizan095 » Вт, 30 дек 2008, 14:42

Тоже был удивлен зачем в движок воду лить...:lol:
FL2 TD4 HSE+
Изображение
Аватара пользователя
Partizan095
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Ср, 27 дек 2006, 0:37
Откуда: Moscow City, South-West

Сообщение milson » Вт, 30 дек 2008, 14:46

Partizan095 писал(а):Тоже был удивлен зачем в движок воду лить...:lol:


http://sti-club.com/forum/viewtopic.php ... 104a4a7fcc

http://ru.wikipedia.org/wiki/Впрыск_воды_(ДВС)

http://www.bigman.ru/note.php?id=583
Skoda Superb `14, TSI, Magnetic Brown, Elegance
Аватара пользователя
milson
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: Пн, 28 авг 2006, 15:21
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad-Max » Вт, 30 дек 2008, 14:46

недостаток такой, что если электроника управления впрыском забарахлит или не точно сработает, то поршневая получит хороший гидроудар :)
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Shystrui » Вт, 30 дек 2008, 15:10

нежечег писал(а):хмммм, что то я не понял нифига из инфы той

+1
Друг КЛАШ
GOLF4 R32 Р666ЕАльный197 8915249994два
Аватара пользователя
Shystrui
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 12:15
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Николай Адамыч » Вт, 30 дек 2008, 23:45

Идея просто супер! Жутко интересно! Высший критерий истины - опыт. Обязательно ставьте себе эту систему!

А мы пока на вас посмотрим и почитаем отчеты. :D
Skoda Octavia RS FaceLift, 2010
Skoda Octavia 4x4 1,8 TSI 2015 лучше, чем RS 2015
Аватара пользователя
Николай Адамыч
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вс, 30 апр 2006, 21:59
Откуда: Москва

Сообщение fedor » Чт, 01 янв 2009, 14:23

Господи, я про эту штуку слыхал еще лет 15-20 назад ,правда тогда не было микропроцессоров и прочей микроэлектроники.Предлагали поставить бачок с водой или приделать трубку к бачку стеклоомывателя и подавать воду в карбюратор через трубку вакуума.И тогда же писали что эта система использовалась в 20-30-х годах -тогда она хорошо работала но с тех пор моторы несколько изменились . :)
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Сообщение NEO_4ROAD » Чт, 01 янв 2009, 14:30

Да, прикольно наверное будет в машине за 1.5 лимона ковырять двигло, колхозя туда эту приблуду, ради экономии бензина. :D
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение fedor » Чт, 01 янв 2009, 15:36

Да ,кстати вспомнил еще одну приблуду тех же времен -предлагалось часть выхлопного газа подавать обратно в карбюратор, я сдуру поставил всю эту аппаратуру на свой Москвич -экономию не почуствовал но весь карбюратор сажей забил -потом менять пришлось карбюратор-прочистить не получилось.Это еще не предлагают? :D
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Сообщение RbnTs » Пт, 02 янв 2009, 12:07

Тема воды всплывает с завидной регулярностью, сильна еще тяга к халяве :D .
В действительности все просто - если добавлять воду в конце такта рабочего хода (и тем самым использовать остаточное тепло) - то это будет эффективно, но проблема эта до сего момента не решена технически, вернее нет дешевого и надежного решения.
Seat Altea Freetrack, Skoda Roomster, Audi S2-rally.
Аватара пользователя
RbnTs
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 20:31
Откуда: Москва

Сообщение Evgenii » Пт, 02 янв 2009, 20:00

Можете меня считать кем угодно, но лично был свидетелем, как мощности движка перестало хватать вести волоком брёвна (при постройке дома) автомобилю Ваз 04 - просто закончилась вода которая подовалась подкожной игрой в патрубок перед карбюратором, вода дистиллированная .Сменили пустую бутылку на полную и ВСЕ мощности сного стало хватать (это было в далёкий 85г.)
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Lorgus » Сб, 03 янв 2009, 2:38

Evgenii писал(а):Можете меня считать кем угодно, но лично был свидетелем, как мощности движка перестало хватать вести волоком брёвна (при постройке дома) автомобилю Ваз 04 - просто закончилась вода которая подовалась подкожной игрой в патрубок перед карбюратором, вода дистиллированная .Сменили пустую бутылку на полную и ВСЕ мощности сного стало хватать (это было в далёкий 85г.)


Так она самотеком в карб лилась? Я думал что нужна какая-то управляющая система - ибо вне зависимости от объема бензина в цилиндре, туда поступает одинаковое кол-во воды?
Вообще тема, конечно, интересная - однако я бы экспериментировать не стал до возникновения более-менее внятного набора деталей (кита) по впрыску воды + группы единомышленников (ну, человек 10-20), у кого эта система установлена - чтобы всегда можно было бы обменяться опытом, получить совет и т.п.
Да и новичкам лучше - могут своими глазами посмотреть что это такое перед тем как принять решение - ставить такое оборудование, или нет.

Оффтоп:
Как-то читал статью о том, что в США ставят на дальнобойные дизеля электролизную установку, впрыскивающую водород. В процессе работы электролизера из обычной воды вырабатывается довольно малое количество водорода, чтобы на нем мог работать ДВС, однако его и не надо. Достаточно нескольких процентов (не помню сколько - врать не буду) водорода в цилиндр с дизелем, чтобы снизить выброс вредных в-в, + снижение расхода соляры. Вроде как несколько крупных компаний-перевозчиков заинтересовалось. Только рентабельно это для коммерческих перевозок - где годовой километраж действительно существенен.

Upd: Вот навскидку нашел статью - http://www.membrana.ru/articles/technic/2005/11/16/191400.html - можно ещё яндексом пройтись - более детальное описание есть.
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение ASV » Сб, 03 янв 2009, 13:07

Тема добавки воды действительно очень старая.
приводятся примеры применения этих систем на двигателях несколько отличающихся от двигателей легковых автомобилей.Я сам учился в МАИ,давно правда и не по двигателям,но всетаки замечу,что у авиа
двигателя поршневого объем 25-50 литров.Один цилиндр такого мотора имеет объем больше чем мой двигатель 1,8.А так-же в авиации давление наддува выше чем у 1,8турбо При таких условиях-большой цилиндр и высокое давление смеси(когда летчик дает полный газ)
и включалась система добавки водно метеноловой смеси,это было нужно для предотвращения появления детонации.Думаю метанол
добавляли чтобы вода не замерзла.Вода /водяной пар несколько снижали температуру в камере сгорания и детонация не возникала.
Конечно для снижения детонации можно и в карбюратор ВАЗ 04 капать воду, двигатель таща бревна мог начать перегреваться и как следствие этого детонировать,особенно если бензин залить 80 или 76.
Но это все было давно,когда не было электронных регулировок впрыска ,зажигания ,фаз,наддува.Вообщем я думаю что на двигателе
1,8т с детонацией отлично справятся штатные системы и без добавки
воды.А на двигателях без наддува и подавно.
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1